Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме,
пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно.
Администрация


АвторСообщение
Консультант




Сообщение: 487
Увлечения: : индийское кино
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 13:41. Заголовок: Особые дети - в обычной школе?


Инклюзивное (интеграционное) обучение - за и против

Инклюзив(франц. inclusif — включающий в себя, от лат. include — заключаю, включаю), формы личного местоимения 1-го лица множественного числа или глагольные, указывающие на то, что адресат речи входит в число участников действия. Встречаются в австралийских, папуасских, индонезийских, меланезийских, полинезийских, дравидийских, тибетских, некоторых северокавказских и др. языках. Например, индонезийское — Kita "мы, включая тебя", аварское — ниж "мы", нил "мы с вами".

Хочу поговорить на тему:

Где учиться - в интернатах для инвалидов, среди таких же, как они, или в обычных учебных заведениях, среди здоровых людей?



Кролик пишет:

 цитата:
ОВЗ - Ограниченные возможности здоровья - легкие нарушения, которые по критериям не являются инвалидностью.
Школы-интернаты у нас в основном для таких детей.
Например:
1 вид - глухие дети (вот они все инвалиды).
2 вид - слабослышащие дети (при тугоухости инвалидность дают только начиная с 3 степени, а 1 и 2 степень - это не инвалиды, а ОВЗ).
3 вид - слепые дети (все инвалиды)
4 вид - слабовидящие дети (не все инвалиды, но критерии я не помню точню все).
5 вид - дети с тяжелыми нарушениями речи (редко бывают инвалидами).
6 вид дети с нарушением ОДА (например ДЦП легкой степени - это не инвалидность, а ОВЗ. )
7 вид - дети с задержкой психического развития - ОВЗ
8 вид - дети с нарушением интеллекта. (если легкая неосложненная УО - ОВЗ).



Julia Boreeva
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Сообщение: 1399
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 14:23. Заголовок: А еще такой интересн..


А еще такой интересный парадокс получился.
По Конвенции ООН инвалиды имеют право на образование и
дети-инвалиды пойдут в массовые школы, а
дети с ОВЗ останутся в школах-интернатах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 16692
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 17:42. Заголовок: Кролик пишет: ДДИ в..


Кролик пишет:

 цитата:
ДДИ выбрали.
Я имела в в иду, что они не подходят ни в школы-интернаты, ни в ДДИ.
Но поместили их в ДДИ.

Прошу объяснить (я так и не смогла понять). Нас в школе учили не злоупотреблять местоимением "они", так как собеседнику не всегда понятно, о ком (или о чем) речь.
В данном случае мне не удалось понять: "они" - это кто или что?
Прошу объяснить.

Кролик пишет:

 цитата:
Ну что-то есть: реабилитационные отделения с разными процедурами.
Кружки различные.
Занятия с дефектологом.
Но это все очень хорошо для таких детей, которые действительно не смогут освоить школьную программу и жить самостоятельно.

Это понятно. Тогда непонятно, что "не так".
Получается, "не так", это ошибочная диагностика и то, что в "необучаемые" записывают реально обучаемых.
Так?
Или что-то еще не так?

Я спокоен, вежлив, сдержан тоже,
характер — как из кости слоновой то́чен,
а этому взял бы да и дал по роже:
не нравится он мне очень.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1400
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 19:24. Заголовок: Они - это дети сирот..


Они - это дети сироты с ОВЗ.

Ольга пишет:

 цитата:
Это понятно. Тогда непонятно, что "не так".


"Не так" вот что:
Есть школы-интернаты специальные коррекционные для детей с ОВЗ и для детей-инвалидов.
Но они для домашних детей, пятидневочные.
Они относятся к Мин.Образования и поэтому имеют Программы школьные.
И есть Детские дома-интернаты, предназначенные для детей-инвалидов с тяжелыми нарушениями, которых раньше признавали "необучаемыми".
Они относятся к Мин.Соцсащиты.
И там нет Программ школьных, а есть Пргорамма "для глубоко умственноотсталых детей".
В нее входит ФЭМП, Чтение, Писбмо, СБО, Окружающий мир.

Дети-сироты с небольшими нарушениями и оказываются как бы посередине - не могут быть в школах интернатах, т.к. там пятидневка ( и еще потому что у них частто бывают множественные сложные нарушения) и не подходят для ДДИ, т.к. они не глубоко УО.
Но их направляют в ДДИ, т.к. другого ничего нет и для социальной защиты.
И вот они там получается, не изучают школьную программу.
И только когда им исполняется 18 лет и их переводят во взрослые интернаты (ПНИ), они поступают в вечерние школы и проходят школьную программу.

Вот надо чтобы такие дети проходили школьную программу с 7 лет как и все обычные дети.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 16699
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 21:31. Заголовок: Кролик пишет: Они -..


Кролик пишет:

 цитата:
Они - это дети сироты с ОВЗ.

А... Хорошо. Попытаюсь разобраться.

А чем отличается ситуация у детей-сирот без ОВЗ?

Мне особенно важен этот момент, так как мы планируем разморозку и "реформу" клубной программы "Детский день". То есть Юлия (пока что) решила выбрать направление работы - "дети-сироты с ОВЗ".

Раньше у нас было направление: "домашние дети с ОВЗ". Но мы из не смогли "собрать" для того, чтобы им помогать.
И получился (на год) перерыв в работе (думали, что делать).
Юлия выбрала направление "Дети-сироты с ОВЗ".

Пока что мы с Юлией определили день для переговоров в "Милосердии.ру" - 29 июля.
Ждем ответ от Яны Беловой (утвердит ли она эту дату).
Мне бы очень хотелось, чтобы и ты поехала с нами.
Но я пока что не имею инф, примут ли нас в "Милосердии.ру" в этот день.

Мы предлагали 15 июля. На этот день не получилось договориться.
Теперь предлагаем 29 июля.

Я спокоен, вежлив, сдержан тоже,
характер — как из кости слоновой то́чен,
а этому взял бы да и дал по роже:
не нравится он мне очень.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 16700
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 21:40. Заголовок: Кролик пишет: Есть ..


Кролик пишет:

 цитата:
Есть школы-интернаты специальные коррекционные для детей с ОВЗ и для детей-инвалидов.
Но они для домашних детей

Значит, если бы мы хотели (как сначала) работать по программе "Детский день" с домашними детьми-инвалидами, то нам нужно было обратиться в спец-школу? Но мы хотели с дошколятами... Для них тоже есть интернаты? Для домашних.

Я бы хотела "с домашними". Но не знаю, как подступиться. И Юлия решила с сиротами. Мб, потому, что сиротам "хуже", даже не знаю... Но посмотрим, как все будет развиваться.

Кролик пишет:

 цитата:
там нет Программ школьных, а есть Пргорамма "для глубоко умственноотсталых детей".
В нее входит ФЭМП, Чтение, Писбмо, СБО, Окружающий мир.

Если это программа "не школьная", то какая же она? В моем восприятии любая программа по обучению - школьная. В чем же моя ошибка (если у меня тут ошибка)?

Я спокоен, вежлив, сдержан тоже,
характер — как из кости слоновой то́чен,
а этому взял бы да и дал по роже:
не нравится он мне очень.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1401
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 22:07. Заголовок: Ольга пишет: Но мы ..


Ольга пишет:

 цитата:
Но мы хотели с дошколятами... Для них тоже есть интернаты? Для домашних.


Детские сады есть специальные.

Ольга пишет:

 цитата:
Значит, если бы мы хотели (как сначала) работать по программе "Детский день" с домашними детьми-инвалидами, то нам нужно было обратиться в спец-школу?


Или домой, т.е. к тем кто на надомном обучении наверное.
Вообще смотря с какими детьми, с какими нарушениями.



Ольга пишет:
Ольга пишет:

 цитата:
А чем отличается ситуация у детей-сирот без ОВЗ?


Дети-сироты без ОВЗ могут учится в обычных массовых школах, живя в ДД.
Или в школах-интернатах для детей-сирот.
С 7 до 17 лет.
Правда, у них тоже много проблем есть и с трудностями получения образования, и социальной адаптацией и с получением квартиры (которая им положена в 18 лет).
И они тоже обращаются в школы "Большая перемена" и "Вверх" и там помогают во всем этом.
Но образовательные трудности можно сказать личные, а так программа обычная, проблем нет.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1402
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 22:16. Заголовок: Ольга пишет: Если э..


Ольга пишет:

 цитата:
Если это программа "не школьная", то какая же она? В моем восприятии любая программа по обучению - школьная. В чем же моя ошибка (если у меня тут ошибка)?


Оля, даже не знаю как тебе ответить на этот вопрос.
Он неоднозначный.
Да, эту Программу составляли в Институте коррекционной педагогики для обучения.
В нее входят: счет, письмо, чтение.
В этом смысле можно ли ее считать школьной? В каком-то смысле да.
Но если говорить о такой школе, которая дает аттестат, с которым человек потом может поступать куда-то дальше, получать профессию и т.д., то можно назвать знания в ДДИ вот такой школой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 16709
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 19:47. Заголовок: Кролик пишет: Но ес..


Кролик пишет:

 цитата:
Но если говорить о такой школе, которая дает аттестат

Но ведь ученики получали какой-то документ о пройденном курсе?
Какие-то оценки...
И могли, наверное, дальше учиться по школьной вспомогательной программе.
И ты писала, что даже и по общеобразовательной потом учились.
Таня, про новое направление работы программы "Детский день" отвечу тебе в теме "Детский день" (программа)

Я спокоен, вежлив, сдержан тоже,
характер — как из кости слоновой то́чен,
а этому взял бы да и дал по роже:
не нравится он мне очень.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1404
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 21:30. Заголовок: Ольга пишет: Но вед..


Ольга пишет:

 цитата:
Но ведь ученики получали какой-то документ о пройденном курсе?
Какие-то оценки...
И могли, наверное, дальше учиться по школьной вспомогательной программе.



Оля, ты меня спросила, является ли та Программа ШКОЛЬНОЙ (которая в ДДИ, "для глубоко умственно отсталых").
Вот если отвечать на этот вопрос, отвечу дальше следующее:
Получали ли какой-то документ? Нет, не получали.
Оценки, м.б. им и ставили, но это, сама понимаешь, зависит от учителя.
Могли ли дальше учиться по школьной программе? Вот о том и речь, что ДЕТИ-СИРОТЫ С ОВЗ могут учиться дальше.
А дети-инвалиды с выраженным и глубоким нарушением интеллекта, для кого собственно и написана эта Программа, - нет, не могут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 16711
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 21:58. Заголовок: Кролик пишет: А дет..


Кролик пишет:

 цитата:
А дети-инвалиды с выраженным и глубоким нарушением интеллекта, для кого собственно и написана эта Программа, - нет, не могут.

Так... начинаю понимать. Что "дети-сироты с ОВЗ" - это не "дети с выраженным глубоким нарушением интеллекта". И что да - зачем им документ о получении образования? Хотя, на мой взгляд, им бы тоже не помешал такой документ.
В общем, эта мысль у меня уже была (и ты об этом тоже писала) - что почему-то детям-сиротам с ОВЗ (у которых нет умственной отсталости) "нельзя" жить и учиться там же, где учатся домашние дети. Почему? Учились бы там же, а на выходные возвращались туда, где живут.
В чем проблема?

Я спокоен, вежлив, сдержан тоже,
характер — как из кости слоновой то́чен,
а этому взял бы да и дал по роже:
не нравится он мне очень.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1405
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 22:18. Заголовок: Ольга пишет: Что &#..


Ольга пишет:

 цитата:
Что "дети-сироты с ОВЗ" - это не "дети с выраженным глубоким нарушением интеллекта


Совершенно верно!

Ольга пишет:

 цитата:
И что да - зачем им документ о получении образования? Хотя, на мой взгляд, им бы тоже не помешал такой документ


Им не дают в ДДИ и поэтому они его получают уже когда доучиваются в вечерних школах после 18 лет.

Ольга пишет:

 цитата:
В общем, эта мысль у меня уже была (и ты об этом тоже писала) - что почему-то детям-сиротам с ОВЗ (у которых нет умственной отсталости) "нельзя" жить и учиться там же, где учатся домашние дети. Почему? Учились бы там же, а на выходные возвращались туда, где живут.


Да, все правильно!
Вот эта мысль пришла и специалистам!
И теперь, надеюсь, дело пойдет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 16714
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 16:02. Заголовок: Кролик пишет: Им не..


Кролик пишет:

 цитата:
Им не дают в ДДИ

Должны давать там, где обучают - по той программе, по которой обучали.
То есть в ДДИ.

Но почему раньше не брали "обучаемых" (по более продвинутой программе) детей в обычные школы-интернаты для инвалидов (на пятидневку)?
Потому что эти дети-сироты с ОВЗ - лежачие?
Но ведь твоя знакомая сирота Даша - не лежачая.

Я спокоен, вежлив, сдержан тоже,
характер — как из кости слоновой то́чен,
а этому взял бы да и дал по роже:
не нравится он мне очень.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1406
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 16:27. Заголовок: Ольга пишет: Должны..


Ольга пишет:

 цитата:
Должны давать там, где обучают - по той программе, по которой обучали.
То есть в ДДИ.


Потому что это не учебное заведение.
Не имеет лицензии на учебную деятельность.

Ольга пишет:

 цитата:
Но почему раньше не брали "обучаемых" (по более продвинутой программе) детей в обычные школы-интернаты для инвалидов (на пятидневку)?
Потому что эти дети-сироты с ОВЗ - лежачие?


Потому что СИРОТЫ. А там пятидневка. Им жить негде на выходных.
Они не лежачие. (Оля, у них легкие нарушения, ОВЗ, они не могут быть "лежачие").

"Лежачие" - это другая категоря, это тяжелые дети- ИНВАЛИДЫ.
(Они могут иметь глубокие нарушения интеллекта и тогда ДДИ как раз для них учреждение, а могут не иметь.
Но если не имеют, то в школы-интернаты их тоже не берут, т.к. они нуждаются в уходе и в обслуживании.
А школы-интернаты - для детей с более легкими нарушениями).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 16718
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 16:47. Заголовок: Кролик пишет: Потом..


Кролик пишет:

 цитата:
Потому что это не учебное заведение.
Не имеет лицензии на учебную деятельность.

А.

Кролик пишет:

 цитата:
Потому что СИРОТЫ. А там пятидневка. Им жить негде на выходных.

Так на выходные можно уезжать обратно в ДДИ. Почему нет? Вот мы (клуб "Крылья" по программе "Детский день") и хотели общаться, дружить с детьми (у которых инвалидность). Но где их найти?

Можно было бы найти в школах-интернатах (там, где домашние дети). Ну, и с домашними тоже дружить (там уж, как с кем получится). Но вот эта ситуация "изолированности" детей с инвалидностью... что к ним "не доберешься", чтобы начать пытаться им помогать... эта ситуация (или, возможно, наша неопытность, наше недопонимание, а как до них "добраться") - это привело к "вынужденному" временному закрытию программы "Детский день". Но через год мы опять открыли эту программу (то есть опять начинаем "что-то пытаться").

Я спокоен, вежлив, сдержан тоже,
характер — как из кости слоновой то́чен,
а этому взял бы да и дал по роже:
не нравится он мне очень.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 16719
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 16:52. Заголовок: Кролик пишет: (Оля,..


Кролик пишет:

 цитата:
(Оля, у них легкие нарушения, ОВЗ, они не могут быть "лежачие").

А где же тогда лежачие инва-сироты ?

Кролик пишет:

 цитата:
"Лежачие" - это другая категоря, это тяжелые дети- ИНВАЛИДЫ.

Ну, да... Лежачие - это "тяжелые" (кто бы спорил, только не я). Но разве "дети с нарушением ОВЗ" - это не инвалиды?

Кролик пишет:

 цитата:
(Они могут иметь глубокие нарушения интеллекта и тогда ДДИ как раз для них учреждение, а могут не иметь.
Но если не имеют, то в школы-интернаты их тоже не берут, т.к. они нуждаются в уходе и в обслуживании.

Вот я про то и говорю. Что могут быть слабоумные лежачие, а могут быть и с сохранным интеллектом.

Так как Юлия, открыв программу через год (она перешла в Клубе на это направление работы, а "Хорошую компанию" мы теперь в основном будем делать сами, без Юлии Ильюты)... Юлия теперь "сориентирована" на лежачих инва. А раньше-то то мы надеялись, что инва-дети (сироты и не сироты) будут приходить на "Хорошую компанию". Конечно, и мы и сейчас на это продолжаем надеяться. Но (как и прежде) мы не знаем, как этого достичь.

Вот только Юлия планирует выйти на переговоры с "Милосердием.ру" о помощи "самым тяжелым", с которыми невозможно поехать на "Хорошую компанию".
Отчасти такое решение Юлия приняла (как мне кажется) от отчаяния - тех, кто может поехать, к нам все равно "не отпустят". Так пусть же нас хотя бы допустят к тем, кто не может поехать (чтобы вывозить их на прогулку на территории "заведения").

Я спокоен, вежлив, сдержан тоже,
характер — как из кости слоновой то́чен,
а этому взял бы да и дал по роже:
не нравится он мне очень.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1408
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 17:01. Заголовок: Ольга пишет: Так на..


Ольга пишет:

 цитата:
Так на выходные можно уезжать обратно в ДДИ. Почему нет?


Да, права, можно.
И иногда делали. Очень редко. И при мне был такой мальчик. (или даже не один когда я училась). (не из ДДИ, но сирота из ДД).
Вот не знаю, почему это не делают, наверное сложно.
Но вот как раз сейчас именно это и хотят сделать!
В Петербурге уже сделали.

Ольга пишет:

 цитата:
Но где их найти?


В интернатах сложно, т.к. интернат отвечает за детей.
Но возможно. Надо пробовать.

Ольга пишет:

 цитата:
А где же тогда лежачие инва-сироты


Там, в ДДИ.

Ольга пишет:

 цитата:
Но разве "дети с нарушением ОВЗ" - это не инвалиды?


Нет, не инвалиды.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 16720
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 17:05. Заголовок: Кролик пишет: Вот н..


Кролик пишет:

 цитата:
Вот не знаю, почему это не делают, наверное сложно.

Я, как мне, кажется, догадываюсь, почему. Потому что трудно делать "на местах" то, что "не санкционировано" сверху.
Во всяком случае, это трудно делать в России.

Кролик пишет:

 цитата:
В Петербурге уже сделали.

Удивительно даже: как им это удалось? Если не было санкции "сверху".

Кролик пишет:

 цитата:
Но вот как раз сейчас именно это и хотят сделать!

Дай Бог!

Кролик пишет:

 цитата:
Нет, не инвалиды.

Таня, значит, я слабовато ориентируюсь в терминологии (что и привело к тому, что мне было трудновато понять твои объяснения). Благодарю за терпение (что-то начинает проясняться).
Прошу объяснить, чем "дети с ОВЗ" отличаются от "детей с инвалидностью".

Я спокоен, вежлив, сдержан тоже,
характер — как из кости слоновой то́чен,
а этому взял бы да и дал по роже:
не нравится он мне очень.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1410
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 17:35. Заголовок: Ольга пишет: Прошу ..


Ольга пишет:

 цитата:
Прошу объяснить, чем "дети с ОВЗ" отличаются от "детей с инвалидностью


ОВЗ - Ограниченные возможности здоровья - легкие нарушения, которые по критериям не являются инвалидностью.
Школы-интернаты у нас в основном для таких детей.
Например:
1 вид - глухие дети (вот они все инвалиды).
2 вид - слабослышащие дети (при тугоухости инвалидность дают только начиная с 3 степени, а 1 и 2 степень - это не инвалиды, а ОВЗ).
3 вид - слепые дети (все инвалиды)
4 вид - слабовидящие дети (не все инвалиды, но критерии я не помню точню все).
5 вид - дети с тяжелыми нарушениями речи (редко бывают инвалидами).
6 вид дети с нарушением ОДА (например ДЦП легкой степени - это не инвалидность, а ОВЗ. )
7 вид - дети с задержкой психического развития - ОВЗ
8 вид - дети с нарушением интеллекта. (если легкая неосложненная УО - ОВЗ).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 16723
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 18:00. Заголовок: Таня, вот оно как! С..


Таня, вот оно как! Спасибо за пояснения.
Я подумаю об этом.

Я спокоен, вежлив, сдержан тоже,
характер — как из кости слоновой то́чен,
а этому взял бы да и дал по роже:
не нравится он мне очень.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 17842
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.13 16:33. Заголовок: Более 5 тысяч инклюз..


Информация от Совета клубов СВАО:

Более 5 тысяч инклюзивных школ будет работать в России к концу 2013 года

 цитата:
Число инклюзивных школ в России, создаваемых Минобрнауки России, в рамках реализации госпрограммы "Доступная среда" должно составить более 5 тысяч к концу 2013 года.

"Такой показатель предусмотрен программой. Количество образовательных учреждений, в которых созданы условия для совместного обучения детей с инвалидностью и детей, не имеющих инвалидности, планируется увеличить в 2013 году на 500 школ", – сообщил директор департамента по делам инвалидов Минтруда России Григорий Лекарев.

По его словам, в 2011 году, в момент начала реализации госпрограммы "Доступная среда", инклюзивных школ было лишь 3 892 или 2,5% от общего количества. К началу 2016 года планируется создать условия для детей-инвалидов уже в 10 тысячах таких школ или 20% от общего количества.

"К элементам безбарьерной школьной среды относятся не только пандусы, тактильные указатели, противоскользящие покрытия, специальное реабилитационное и компьютерное оборудование, но и адаптация образовательного процесса к потребностям детей-инвалидов", – подчеркнул Григорий Лекарев.

На эти цели из федерального бюджета в 2013 году выделено 550 миллионов рублей, в 2014 и 2015 годах объем финансирования значительно увеличится и составит более 3 и 3,5 миллиардов рублей, соответственно. Эквивалентную сумму предусматривают в своих бюджетах субъекты Российской Федерации в течение пяти лет реализации госпрограммы.


Источник: Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации



"... и я зову к себе портного, и перешить пиджак прошу..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 147 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет