Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно. Администрация
У нас в городе есть несколько групп людей с ограничением физических функций, которые любят путешествовать .Прифектура района выдает нам автобус два раза в месяц. В одной группе состою и я.
Сговорились мы с приятелями побывать в Гжели.Мы там бываем по мере убывания чашек в хозяйстве. Точнее, на предприятии "Синь России".Вот вчера и поехали туда,в очередной раз.Там проводят экскурсии по производству, рассказывают и показывают как это делают.Показывают все. От замешивания массы для заливки в формы. До склада готовой продукции и магазина.Самое интересное- это посмотреть процесс росписи.На предприятии есть и музей Гжели. В нем можно узнать историю и посмотреть какой многообразной она бывает. Мало кто знает ,что Гжель бывает не только сине-белой .При росписи могут использоваться и другие цвета. Все зависит от задумки мастера и от его мастерства, и вкуса.Популярная сине-белая Гжель это ширпотреб и начальный уровень.
Это было одно из многих путешествий нашей группы. Мы ездили на фабрику не только за посудой, но и увидеть красоту. В музее есть работы, которые посудой назвать- это кощунство. Это переплетение живописи и скульптуры . А маленькие статуэтки - это скульптура в миниатюре . Последнее мне очень интересно. Но, как говорится , лучше один раз увидеть. Приезжайте туда. Не пожалеете.
Трилогия "Властелин Колец" Джон Рональд Руэл Толкиен.
При создании произведения автор отталкивался от ирландских легенд и сказок. На их основе он создал свой мир, населенный разными волшебными народами: эльфами, гномами, хоббитами и другими.Трилогия принесла автору всемирную славу и звание родоначальника жанра фэнтази.
Идея трилогии- борьба добра со злом . Она стара как Гэндальф и вечна.
Для меня в этом произведении наиболее важна мысль, что даже самый маленький и слабый хоббит может быть полезен и нужен. Ни мудрым эльфам, ни мастеровитым гномам, ни хитрым людям не справиться в одиночку . Важны все. Мир Толкиена прельщает своими красками и своей целостностью. Хочется бродить по его лесам, полям, степям. Хочется быть принятым у эльфов и послушать их песни у костра. Хочется чтобы гномы научили ковать. Хочется придти в деревню к хоббитам и просто тихо посидеть в пабе вечер за кружкой хорошего пива и понаблюдать, послушать их сказки.
цитата:
Лучший друг детства
Так получилось, что друзей у меня всегда было очень немного. Да настоящих друзей и не может быть много. Его зовут Ромка. Я его привык называть Хорьком. Почему Хорек? . Когда-то он был длинный, худой, очень подвижный и очень любознательный. Он и сейчас такой, только потолстел . У нас всегда были общие интересы. Оба любим историю военной техники. Только Ромку больше интересует флот, а мне больше нравится авиация. Мы всегда мечтали повидать мир сами, а не смотреть по телевизору передачи про путешествия. Время идет,но мы не потеряли связь. Мы и сейчас видимся. Правда, очень редко.При встрече рассказываем где были, показываем фотографии.
Сообщение: 12826
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 28.09.12 21:19. Заголовок: Беседа перенесена в ..
цитата:
Методика проведения изложения в ВУЗе не отличается от школы. Экзаменатор читает текст (1,5-2 машинописные страницы), вы внимательно слушаете (пожалуйста, не пытайтесь что-то записать, ваша задача - понять текст и запомнить его структуру); теперь можно задать вопросы, если вы что-то не поняли, не расслышали. Когда все стало понятно, экзаменатор еще раз читает текст, а вы стараетесь его запомнить, мысленно представить его план, усвоить "главные слова" и общий стиль, характерные выражения, можно даже что-то записать на черновике (только если вы умеете писать быстро и это не отвлекает вас от слушания). Пора приступить к написанию текста. Лучше всего начать с составления плана, пусть он останется в черновике и не будет оформлен как следует. План поможет вам сохранить структуру текста и выделить в нем "вступление", "заключение" и другие части, которые имел в виду автор, он не позволит вам упустить что-либо существенное и исказить логику его построения. Кроме того, план поможет вам запомнить текст, поскольку пока вы его составляете, придется мысленно повторить его еще раз и сохранить в памяти до конца работы. Если абитуриент не сделал плана текста, весьма часто его изложение состоит из довольно хорошо воспроизведенного начала и искаженного или вообще потерянного конца. На экзамене скорее всего вы встретитесь с текстом-рассуждением, потому что он в большей мере, чем другие, сможет показать вашу речевую культуру и мыслительные способности. Тексты для изложения, как правило, имеют научный, публицистический или научно-публицистический.
Melamed пишет:
цитата:
Вот эта методика написания идеального конспекта. На лекции хоть лектор читает материал только один раз, но у вас под рукой есть законная шпаргалка - учебник. Это идеальная проработка темы учащимся.
Как пишутся конспекты лекции сейчас - это издевательство над учащимся. .Им надо послушать, понять и записать новый материал одновременно. А это может далеко не каждый ученик
И так. Жила-была одна старая, семейная пара. По данным от товарища Сказочника нам известно ,пара жила в сельской местности и имела свой двор с некоторыми,хозяйственными постройками.Сказочник не называет нам имен семейной пары а именует их кличками Старик и Старуха.И вот, послал Старик Старуху в амбар.Нам не известно чем занималась Старуха в амбаре, Сказочнику в этом вопросе мы не можем доверять, но появилось у них детё по прозвищу Колобок. В следствии мягкосердия и нерасторопности Старика и Старухи, Колобок покатился по наклонной плоскости в маргинальную среду пола, двора и , как это не прискорбно признать, леса.Нельзя сказать ,что Колобок был мягкотел. Он был круто замешан,хорошо пропечен и быстро бегал.Это позволило ему с песней уйти от таких опасных личностей как Заяц,Волк,Медведь .Но Колобок не подозревал о хитрости и коварстве Лисы. Под твердой ,хорошо пропеченой и чуть зачерствевшей коркой у него была мягкая и сдобная душа . Лиса прикинулась глуховатой и попросила Колобка подойти ближе и спеть ей еще раз.Бедный Колобок не знал на сколько опасны мы, особенно когда голодны, за что и поплатился жизнью.
Написано бойко. Можно считать докладом по педагогике. Но, к примеру, есть стилистическая ошибка: "жили-были" в докладе не употребляется.
Я бы даже предложила слегка адаптировать к теме "Нет наркотикам" и принять участие в каком-то конкурсе.
И еще- все-таки смахивает на доклад полицейского, а нам нужен научный (желательно психологический) подход. Все-таки поступать учиться ты планируешь на психолога.
Сообщение: 13470
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 02.11.12 21:07. Заголовок: ЧерныйЛис пишет: И ..
ЧерныйЛис пишет:
цитата:
И так. Жила-была одна старая, семейная пара.
В общем-то так сразу и не принято. Нужна "присказка" не только в сказке, но и в докладе. Не просто "Итак" (кстати, писать нужно слитно, но об этом продолжим в другой теме... теперь в двух темах сразу будем работать - "доросли"). А, к примеру, так....
цитата:
В нашем докладе будут отмечены некоторые аспекты архитипической проблемы трудностей социализации лиц подросткового возраста на примере всем известной сказки "Колобок". Чему больше доверять: родительским наставлениям или собственным силам? Как правильно нам ориентировать еще неопытную молодежь России, с учетом трудностей контроля наркобизнеса и прочих опасностей эпохи становления капитализма?
Вот примерно такая "присказка" (или введение). Это вместо "Итак".
Теперь про "жили-были".
ЧерныйЛис пишет:
цитата:
Жила-была одна старая, семейная пара.
Тут ошибка с запятой, но об этом тоже - в другой теме.
цитата:
Приведем пример попытки воспитания позднего ребенка в семье с патриархальными традициями.
Трилогия "Властелин Колец" Джон Рональд Руэл Толкиен. В этом произведении автор переработал ирландские сказки и легенды . На их основе он создал свой мир. Мир населенный эльфами , гномами , людьми, хоббитами и еще кучей разного народа.Сюжет трилогии - борьба добра со злом. Эта идея стара как Гэндельф и вечна . По моему основной идеей "Властелина Колец" является то , что даже самый маленький и слабый хоббит может быть полезен и нужен. Ни мудрым эльфам, ни рукадельным гномам, ни хитрым людям не справиться в одиночку . Важны все. Мир Толкиена прельщает своими красками и своей целостностью. Хочется бродить по его лесам, полям, степям. Хочется быть принятым у эльфов и послушать их песни у костра. Хочется чтобы гномы научили ковать. Хочется придти в деревню к хоббитам и просто тихо посидеть вечер за кружкой хорошего пива и понаблюдать, послушать их сказки.
Андрей, замечательно пишешь, спасибо! Надеюсь пригласить специалиста по "Властелину колец" для консультации по твоему сочинению. А я свои советы и замечания напишу попозже (к вечеру притомилась).
Отправлено: 29.12.12 22:30. Заголовок: Валлийский язык, уэл..
цитата:
Валлийский язык, уэльский, кимрский, язык валлийцев, населяющих полуостров Уэльс в Великобритании. В. я. вместе с корнским и бретонским принадлежит к бриттской ветви кельтских языков.
цитата:
Ке́льтские языки́ — группа родственных языков, входящая в состав индоевропейской языковой семьи. Некогда на кельтских языках говорили на обширных территориях Западной и Центральной Европы, сейчас они сохраняются лишь на крайнем западе: в Ирландии, Уэльсе, Бретани, Шотландии.
цитата:
Западногерманская группа Англо-фризская подгруппа "Англский" кластер (Anglic) Древнеанглийский язык Среднеанглийский язык Английский язык Шотландский (нижнешотландский, англо-шотландский) язык "Фризский" кластер Древнефризский язык Западнофризский язык Восточнофризский язык Севернофризский язык Южногерманская подгруппа Нижнефранкский кластер Древненижнефранкский язык Средненидерландский язык Нидерландский язык Африкаанс Лимбургское наречие
Если коротко то, древнеанглийский ,шотландский и немецкий это языки одной группы. Они хоть и дальние но родственники .
Поняла.
Вот что еще пишет Нибелин:
цитата:
На мой взгляд, со скандинавской мифологией у Арды куда меньше общего, чем с кельтской, хотя и ее Профессор, безусловно, уважал, что нашло отражение в других его произведениях.
Дополнение. Я не сразу увидела окончание фразы. правильно - так:
цитата:
Да, написано очень хорошо, но легенды не ирландские, а кельтские. Это немного шире.
ЧерныйЛис пишет:
цитата:
древнеанглийский ,шотландский и немецкий это языки одной группы. Они хоть и дальние но родственники
Сообщение: 14525
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.01.13 21:57. Заголовок: Андрей, нужно учитьс..
Андрей, нужно учиться владеть стилем. А стиль зависит от цели: чего ты хочешь достичь?
Если бы ты писал письмо этим персонажам (и при этом хотел их "подколоть"), тогда можно было бы написать "рукодельным". Но тебе-то было дано задание "написать изложение". Надо (когда что-то пишешь) понимать, кто читатели (для кого пишешь). Согласен?
А если ты так пишешь не персонажам письмо, а изложение для нас (которые в данной ситуации твои учителя-преподаватели), тогда ты выглядишь не "приколистом", а "безграмотным упрямцем".
Вряд ли это та цель, которой ты бы хотел достичь. Но достигаешь ты именно этой цели.
В этом произведении автор переработал ирландские сказки и легенды .
Думаю, что нужно как-то иначе сформулировать эту мысль. Надеюсь, Джулия поможет отредактировать эту фразу с точки зрения формулировки. Так-то понятно, что ты хотел сказать, но ведь автор сначала "переработал сказки и легенды", а потом написал художественное произведение... В общем, что-то тут "не додумано", что-то "не досказано", а вот что?...
Пока что сам, пожалуйста, попытайся переформулировать.
Сообщение: 14537
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.01.13 21:51. Заголовок: В этом произведении ..
цитата:
В этом произведении автор переработал....
То есть "переработал", но "не переосмыслял"? В чем же тогда заключалась "переработка"?
Если бы сочинение было не по Толкину, мне было бы проще. Но... как бы то ни было: в чем заключалась "переработка"? Объясни, пожалуйста.
Речь идет о знаменитом романе Толкина "Повелитель колец", так? Я ничего не путаю в этом плане?
цитата:
С ранних лет его интересы настолько сосредоточились в области истории английского языка и литературы, что филологические занятия зачастую становились стимулом творческого воображения.
Это о Толкине. Согласен?
Опять о Толкине:
цитата:
.Лежа в госпитале, он начал сочинять прозаическую "Книгу забытых историй".
А ты утверждаешь, будто бы Толкин никогда ничего "не сочинял" и был начисто лишен "воображения"? Или ты не об этом? Уточни, пожалуйста.
Допустим, это именно так. Но почему в таком случае ты называешь Толкина "автором"?
Отправлено: 15.01.13 13:35. Заголовок: Переосмыслить и пере..
Переосмыслить и переработать - разные понятия. В первом случае идет изменение каких-то основ. Основы Доктор не менял. Толкиен , если взять аналогию с кино, написал сценарий "по мотивам ". Но написав свое он не испортил первоисточник . Да, Сильмариллион близок к Ассам. Сохранен их дух. Просто нет богини Ану.
Сообщение: 14546
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.01.13 17:39. Заголовок: То есть переработал,..
То есть переработал, но "не придал легендам другого смысла"? Если так, то это и нужно было (на мой взгляд) выразить в сочинении (раскрыть, отразить этот момент).Вопрос, на мой взгляд, спорный, так как если есть автор и есть сочинение (есть работа воображения), то, на мой взгляд, переосмысление неизбежно.
Но ты (как автор сочинения) имеешь право считать иначе. Однако нужно тогда писать более убедительно, аргументируя свою позицию.
В связи с чем жду новый вариант этой фразы (с учетом тех аргументов, которые ты изложил в своем последнем сообщении).
Сообщение: 14557
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 16.01.13 22:43. Заголовок: ЧерныйЛис пишет: В ..
ЧерныйЛис пишет:
цитата:
В качестве основы для своего произведения автор взял кельтские мифы и легенды.
Хорошо!
Теперь переделываем вторую фразу (чтобы сочеталась с первой):
цитата:
На их основе он создал свой мир. Мир населенный эльфами , гномами , людьми, хоббитами и еще кучей разного народа.
Если "свой" мир - значит, все-таки "переосмыслил" (я так понимаю). Но соглашусь, что в сочинении слово "переосмыслил" употреблять рискованно (слишком ответственно). Вот как теперь написать про "мир" и про "население". Подумай об этом, пожалуйста.
Отправлено: 23.01.13 16:13. Заголовок: Лучший друг детства...
Лучший друг детства. Так получилось, что друзей у меня всегда было очень не много. Да и настоящих друзей и не может быть много. Его зовут Ромка. Я его привык называть Хорьком. Почему Хорек? . Когда-то он был длинный, худой, очень подвижный и очень любознательный. Он и сейчас такой, только потолстел . У нас всегда были общие интересы. Оба любим историю военной техники. Только его больше интересует флот, а мне больше нравится авиация. Нам всегда хотелось путешествовать,познавать мир своими глазами. Мы и сейчас видимся. Правда, очень редко.При встрече рассказываем где были, показываем фотографии .
Лучший друг детства. Так получилось, что друзей у меня всегда было очень немного. Да и настоящих друзей и не может быть много. Его зовут Ромка. Я его привык называть Хорьком. Почему Хорек? . Когда-то он был длинный, худой, очень подвижный и очень любознательный. Он и сейчас такой, только потолстел .Ромка общительный, с хорошим чувством юмора парень. У него почти всегда хорошее настроение .Даже когда ему было не сладко он не падал духом .Мы росли вместе. У нас всегда были общие интересы. Оба любим историю военной техники. Только его больше интересует флот, а мне больше нравится авиация. Нам всегда хотелось путешествовать ,познавать мир своими глазами. Мы и сейчас видимся. Правда, очень редко.При встрече рассказываем где были, показываем фотографии .
Ромка общительный, с хорошим чувством юмора парень.
Для разговорного языка нормальное построение фразы. Но все-таки у меня сомнения: оправдана ли инверсия? Хотелось бы, чтобы Джулия проконсультировала, как она видит.
ЧерныйЛис пишет:
цитата:
ему было не сладко
Опять "не" слитно нужно. Сам понимаешь, почему? Подумай, пожалуйста.
Если уже понял, объясни, пожалуйста, почему в данном случае "несладко" надо писать слитно. И приведи примеры, когда "несладко" пишется слитно и когда - раздельно ("не сладко").
цитата:
Мир населенный эльфами , гномами , людьми, хоббитами и еще кучей разного народа.
В данном случае замечания по стилю. И опять, думаю, мне нужна консультация Джулии. Мб, сам понимаешь, что для разговорного стиля написано хорошо (и не нужно отказываться от этого стиля). Вот только в сочинении такой стиль неуместен. На мой взгляд. Это я про "кучу разного народа". Как нужно написать в сочинении (или в докладе)? Подумай и, пожалуйста, перефразируй эту фразу.
Сообщение: 14691
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 30.01.13 20:42. Заголовок: В том-то и дело, что..
В том-то и дело, что нет у меня уверенность, что "нелюдей" можно назвать "народами", а не "существами" или еще как-то иначе. Я надеялась, Нибелин прояснит этот вопрос. Но, наверное, ей специально нужно этот вопрос задать, так как промолчала.
Жду ответ (примеры) про "несладко" и "не сладко". Думаю, если написать "волшебные народы" или "сказочные народы", тогда будет нормально.
Отправлено: 01.02.13 15:40. Заголовок: Гжель.Или как я провожу иногда день.
Сговорились мы с приятелями побывать в Гжели.Мы там бываем по мере убывания чашек в хозяйстве. Точнее на предприятии "Синь России".Вот вчера и поехали туда,в очередной раз.Там проводят экскурсии по производству, рассказывают и показывают как это делают.Показывают все. От замешивания массы для заливки в формы. До склада готовой продукции и магазина.Самое интересное это посмотреть процесс росписи.На предприятии есть и музей Гжели. В нем можно узнать историю и посмотреть какой многообразной она бывает. Мало кто знает ,что Гжель бывает не только сине-белой .При росписи могут использоваться и другие цвета. Все зависит от задумки мастера и от его мастерства и вкуса.Популярная сине-белая Гжель это ширпотреб и начальный уровень.
Отправлено: 06.02.13 15:25. Заголовок: Не пишется слитно: ..
цитата:
Не пишется слитно:
Во всех случаях, когда без отрицательной частицы не слово не употребляется, например: невежда, неизбежный, несчастный, негодовать, нездоровиться, несдобровать, недостаёт (в значении «недостаточно»), неможется, нельзя, неужто, нестерпимый, непоколебимый, невредимый. С существительными, если отрицание придаёт слову новое, противоположное значение, например: неприятель, несчастье, если отрицание придаёт слову, не имеющему этой частицы, значение противопоставления, отрицания, например: неспециалист, немарксист, нерусский, например: разногласия между марксистами и немарксистами; всем неспециалистам доклад понравился; нерусский взглянет без любви на эту бледную, в крови, кнутом иссеченную музу (Некрасов). С полными и краткими прилагательными и с наречиями на -о (-е), если сочетание их с не служит не для отрицания какого-либо понятия, а для выражения нового, противоположного понятия, например: нездоровый вид (т.е. болезненный), невозможный характер (т.е. тяжелый), море неспокойно (т.е. волнуется), дело нечисто (т.е. подозрительно), приехать немедленно (т.е. сразу, безотлагательно), поступил нехорошо (т.е. плохо). С полными причастиями, при которых нет пояснительных слов, например: неоконченный (труд), нераспустившийся (цветок), нержавеющая (сталь), нелюбимый (ребёнок), нескрываемая (злоба), несжатая (полоса) (в таких случаях причастие близко к прилагательному); но: не оконченный вовремя труд, не распустившийся из-за холода цветок, не любимый матерью ребёнок, ещё не экзаменовавшиеся студенты (в таких случаях причастие близко по значению к глаголу). Примечание. При пояснительных словах, обозначающих степень качества, не с причастием пишется слитно (в этих случаях причастия с не близки к прилагательному), например: крайне необдуманное решение, совершенно неподходящий пример, но: совершенно не подходящий к правилу пример (не пишется раздельно ввиду наличия пояснительного слова к правилу).
В местоимениях, когда не от последующего местоимения не отделено предлогом, например: некто, нечто, некого, нечего (но: не у кого, не к чему, не с кем, не за чем, не за что). В местоименных наречиях, например: некогда, негде, некуда, неоткуда. В наречиях незачем (в значении «бесцельно», например: незачем туда идти), нехотя; в предложных сочетаниях несмотря на, невзирая на; в вопросительной частице неужели. Написание наречий и наречных сочетаний, в состав которых входят отрицание, предлог и существительное или прилагательное (например, невдомёк, невпопад, невзначай, не под силу), определяется правилами, изложенными в § 83, п. 5 и 6. В глагольной приставке недо-, обозначающей несоответствие требуемой норме, например: недовыполнить (выполнить ниже требуемой нормы), недосмотреть (недостаточно, плохо смотреть, упустить что-нибудь), недосыпать (спать меньше нормального).
Андрей, на ФДО относятся недоверчиво к тем, кто готовится сам.... Ты узнай, пожалуйста, какой у них план занятий плюс постарайся принять участие в мероприятиях для студентов. Например, у них интересные занятия сейчас проходят в Третьяковке.
Сообщение: 15167
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.03.13 21:05. Заголовок: Было так: В этом про..
Было так:
цитата:
В этом произведении автор переработал ирландские сказки и легенды . На их основе он создал свой мир. Мир населенный эльфами , гномами , людьми, хоббитами и еще кучей разного народа.
Стало так?
цитата:
В этом произведении автор переработал ирландские сказки и легенды . На их основе он создал свой мир, населенный разными волшебными народами.
Андрей, посмотри, что пишет художник Александр Котляров про "Властелина колец": click here
Сообщение: 15170
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.03.13 23:45. Заголовок: Сюжет трилогии - бор..
цитата:
Сюжет трилогии - борьба добра со злом. Эта идея стара как Гэндельф и вечна.
Идея и сюжет - это далеко не одно и то же!
Задание: посмотреть в словаре, что такое "идея произведения" и что такое "сюжет произведения". Исходя из понимания этих терминов внести необходимое исправление (написать новый вариант).
Отправлено: 18.03.13 18:22. Заголовок: В этом произведении ..
цитата:
В этом произведении автор переработал ирландские сказки и легенды . На их основе он создал свой мир, населенный разными волшебными народами: эльфами, гномами, хоббитами и другими.
Можно дополнить вот так.
Трилогия принесла автору всемирную славу и звание родоначальника жанра фэнтази.
Хорошо. Жду про слово "рукадельный" и прошу напомнить: вроде бы мы (когда-то давно, еще с цитатами из Вали-Нибелин) обсуждали что-то про гномов, были какие-то поправки и возражения. Если мы вносили в эти фразы какие-то изменения, прошу напомнить, какие.
прельщать привлекать, притягивать; соблазнять, находиться в центре внимания, вводить в соблазн, вводить в искушение, заколдовывать, обольщать, взманивать, сбивать с пути, искушать, звать, сманивать, влечь, сбивать с пути истинного, манить, вводить в грех, очаровывать, смущать, тянуть, обвораживать, иметь притягательную силу, совращать, увлекать, чаровать, сводить с ума
Сообщение: 15740
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 18.04.13 19:51. Заголовок: Понятно, за кем. Но ..
Понятно, за кем. Но попробуй представить себя в этой ситуации: ты сидишь и наблюдаешь. Мне представляется какой-то молчаливый и неподвижный человек. Который вообще не общается. В этом я и увидела несоответствие, Андрей.
Представь ситуацию . В деревенский паб приходит усталый и голодный путник. Ему ,сначала , надо поесть , отдохнуть , осмотреться. То ,что он молчалив но вежлив - ни кого не удивит. Странник возьмет столик в уголке, и о нем скоро забудут . :)
Сообщение: 15865
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 30.04.13 01:36. Заголовок: Так и нужно было нап..
Так и нужно было написать, что "посидеть в пабе". А то было непонятно, где. Предлагаю добавить "в пабе", и на этом завершить работу. Тогда уже сможешь положить отредактированное сочинение в свой "багаж".
Отправлено: 06.05.13 14:47. Заголовок: 1) Прием документов ..
1) Прием документов начинается 17 июня. 2) Проведение вступительных испытаний планируется в период с 10 июля по 20 июля. Точных дат ещё нет, эта информация появится ближе к июню. 3) Пиво у них продавалось только в папбе. Супермаркетов-то не было .
Лучший друг детства. Так получилось, что друзей у меня всегда было очень не много. Да и настоящих друзей и не может быть много. Его зовут Ромка. Я его привык называть Хорьком. Почему Хорек? . Когда-то он был длинный, худой, очень подвижный и очень любознательный. Он и сейчас такой, только потолстел . У нас всегда были общие интересы. Оба любим историю военной техники. Только его больше интересует флот, а мне больше нравится авиация. Нам всегда хотелось путешествовать,познавать мир своими глазами. Мы и сейчас видимся. Правда, очень редко.При встрече рассказываем где были, показываем фотографии .
А мы над сочинением "про друга" работали или еще нет? Что-то я забыла... Если работали уже, то на какой странице (данной темы) это можно перечитать? В первом предложении ошибка только в слове "немало" (в данном случае пишется слитно). Мы уже над этим моментом работали или еще нет? Напомни, пожалуйста.
Андрей, тебе это только кажется. У меня это на уровне интуиции (трудно в глубину залезть и вспомнить какое-то правило). Лучше попытайся ты доказать свою правоту. Приведи примеры.
Хотя я, кажется, могу!
цитата:
И настоящих друзей не может быть много, и ненастоящих тоже.
Что там про "познавать мир"? Обычно говорят "увидеть мир своими глазами", "повидать мир своими глазами". А не "познавать".
ЧерныйЛис пишет:
цитата:
Мы мечтали путешествовать сами, а не смотреть передачи про это по телевизору.
цитата:
Мы всегда мечтали повидать мир сами, а не смотреть по телевизору передачи про путешествия.
Можно так. А можно оставить глагол "познавать", но тогда не употреблять выражение "своими глазами". Так как с глаголом "познавать" это выражение не сочетается... Как объяснить, что "не сочетается", затрудняюсь... сам, может быть, догадаешься?
Можно так:
цитата:
Нам всегда хотелось путешествовать,познавать мир.
Но как-то резким будет переход:
цитата:
Мы и сейчас видимся.
Хотя переход и сейчас резкий. Что-то бы еще сказать.
Отправлено: 23.05.13 20:04. Заголовок: Она сама потерялась ..
Она сама потерялась .
Предлагаю разобрать этот "шедевр".
Сговорились мы с приятелями побывать в Гжели.Мы там бываем по мере убывания чашек в хозяйстве. Точнее, на предприятии "Синь России".Вот вчера и поехали туда,в очередной раз.Там проводят экскурсии по производству, рассказывают и показывают как это делают.Показывают все. От замешивания массы для заливки в формы. До склада готовой продукции и магазина.Самое интересное- это посмотреть процесс росписи.На предприятии есть и музей Гжели. В нем можно узнать историю и посмотреть какой многообразной она бывает. Мало кто знает ,что Гжель бывает не только сине-белой .При росписи могут использоваться и другие цвета. Все зависит от задумки мастера и от его мастерства, и вкуса.Популярная сине-белая Гжель это ширпотреб и начальный уровень.
Отправлено: 24.05.13 11:56. Заголовок: При встрече, рассказ..
При встрече, рассказываем где были.
цитата:
§ 154. Запятыми выделяются слова и группы слов, ограничивающие или уточняющие смысл предыдущих или следующих за ними слов и присоединяемые к ним непосредственно или посредством слов: в том числе, включая, исключая, за исключением, кроме, именно, по имени (по фамилии и т. п.), то есть, или (в значении «то есть»), иначе, иначе говоря, например, как например, скажем, как-то, особенно, даже, и притом, и (в значении «и притом») и т. п., например: Лет пять тому назад осенью, по дороге из Москвы в Тулу, мне пришлось посидеть почти целый день в почтовом доме за недостатком лошадей.
Отправлено: 24.05.13 14:59. Заголовок: Изложение по Гоголю...
Изложение по Гоголю.
Писатель сравнивает Русь с тройкой. У нее очень большая скорость.Писателю кажется ,что тройка летит.Писателю кажется ,что в гривах коней живет ветер. В их жилах живет огонь. От их бега ,дымится дорога. Тройка- непонятное божье создание . Она наводит трепет и страх на встречных . При старте тройка почти не оставляет следов на земле. Она сразу набирает скорость,превращаясь в вытянутую линию. Ее спрашивают:»Русь , куда ж несешься ты?». Не дает она ответа. Только воздух превращается в ветер , и люди дают ей дорогу.
Писатель сравнивает Русь с тройкой. Писателю кажется ,что тройка летит.Автору кажется ,что в гривах коней живет ветер. В их жилах живет огонь.Он ими восхищен . От их бега дымится дорога. Тройка- непонятное божье создание . Она наводит трепет и страх на встречных . При старте тройка почти не оставляет следов на земле. Она сразу набирает скорость,превращаясь в вытянутую линию. Ее спрашивают:»Русь , куда ж несешься ты?». Не дает она ответа. Только воздух превращается в ветер . Чудесным звоном заливается колокольчик, и встречные государства дают ей дорогу.
1. если ГДЕ - союзное слово или союз в придаточных предложениях (Не знаю, где это находится).
Запятая перед ГДЕ не ставится в следующих случаях:
1. если ГДЕ - неопределённое местоимение со значением "где-нибудь", "где-либо". (Спроси его, не видел ли он где мою тетрадь).
2. если ГДЕ - частица для усиления эмоциональности отрицания (в том числе риторического), часто в сочетаниях типа "где уж", "где там", "где уж тут" и т. п.: (Справишься с этим? — Да где уж мне!)
3. если ГДЕ - слово, входящее в состав цельного по смыслу выражения (Как отучить кошку гадить где попало?)
Надо ли ставить запятые в предложении?
цитата:
Может быть ты знаешь где моя тетрадь.
Что-то я уже усомнилась, надо ли в твоем предложении ставить запятую перед "где" (у тебя ведь на слове "были" предложение не заканчивается). Буду думать.
Отправлено: 06.06.13 12:43. Заголовок: Присказка . У нас в..
Присказка .
У нас в городе есть несколько групп людей с ОФВ, которые любят путешествовать .Прифектура района выдает нам автобус два раза в месяц. В одной группе состою и я.
Андрей, извини, пожалуйста, но как Префектура может "выдать автобус" группе приятелей? Смотри, кстати, тему "Личный столик" - к тебе вопросы. Поедешь с нами в Ярославль в августе? На автобусе. Если да, надо забронировать гостиницу срочно. Наши места несколько дней держат бесплатно. Но если мы не внесем бронь (по 600 руб за каждого), номера перестанут быть "наши".
Ответ жду в твой "Личный столик" (раздел "Малый зал").
Сообщение: 16343
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 10.06.13 23:01. Заголовок: Начало: о чем пойдет..
Начало: о чем пойдет речь (и цель, зачем, почему есть желание рассказать). Середина: сам рассказ. Финал: вот мы и рассказали о том, о чем обещали, выводы такие-то.
Отправлено: 11.06.13 12:34. Заголовок: Это было одно из мно..
Это было одно из многих путешествий нашей группы. Мы ездили на фабрику не только за посудой, но и увидеть красоту. В музее есть работы, которые посудой назвать- это кощунство. Это переплетение живописи и скульптуры . А маленькие статуэтки - это скульптура в миниатюре . Последнее мне очень интересно. Но, как говорится , лучше один раз увидеть. Приезжайте туда. Не пожалеете.
Сообщение: 16419
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.06.13 21:28. Заголовок: Андрей, спасибо за и..
Андрей, спасибо за информацию!
цитата:
У нас в городе есть несколько групп людей с ОФВ, которые любят путешествовать.
Андрей, есть разные стили. Для общения в интернете и для официальных документов допустимо писать ОФВ. Но для такого жанра как "сочинение" лучше писать "людей с инвалидностью".
И в принципе меня смущает, что в конце "приглашение". Куда? Поскольку в начале речь про "группы людей с инвалидностью", то логично подумать, что все это сочинение имеет узкую целевую аудиторию - людей с инвалидностью.
Вот с этой точки зрения подумай, пожалуйста, какую правку ты мог бы внести в свое сочинение.
Прошу прояснить вопрос: для какой целевой аудитории предназначено данное сочинение.
Если "не любишь слово", так и напиши. Для сочинения это было бы нормально. А употреблять абревиатуру в данном жанре - это стилистическая ошибка, которая подлежит исправлению.
То есть напиши "людей с ограниченными физическими возможностями".
цитата:
У нас в городе есть несколько групп людей с ОФВ, которые любят путешествовать .Прифектура района выдает нам автобус два раза в месяц. В одной группе состою и я.
предложение желательно переставить:
цитата:
У нас в городе есть несколько групп людей с ограниченными физическими возможностями, которые любят путешествовать. В одной группе состою и я. Прифектура района выдает нам автобус два раза в месяц.
Отправлено: 21.06.13 14:09. Заголовок: На вопрос "Почем..
На вопрос "Почему?" там есть все ответы. Потому что интересно, красиво, помогают с коляской, недорого можно купить то, что нужно в хозяйстве. Репортаж должен быть информативен. В этом плане там есть проколы, я согласен. Можно было упомянуть про Дулёво и Вербилки.
Не секрет ,что у нас не во все места ,где интересно, можно попасть колясочнику
Так ведь так и нужно писать, чтобы твоя заметка была понятна и колясочникам, и неинвалидам. А пока что, извини, в целом меня текст настолько "не устраивает", что над "деталями" (запятые и тп) пропадает желание работать. Одно дело - искать царапины на самоцвете, другое - на "непонятной" вещице, которая не более, чем "заготовка".
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет