Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно. Администрация
Тема частично отражает театральную работу театрального кружка "Гермес" (клуба "Феникс"). Тема начинается рассказом про постановку "Казнь Стеньки Разина".
На 3-й странице этой темы смотрите про спектакль "Сказка о добром джине" (начиная с сообщения 22.10.10).
На 5-й странице смотрите про спектакль "Отпущение грехов" по новелле Рафаэля Сабатини (начиная с сообщения 23.12.10).
Более подробную информацию о постановках театрального кружка "Гермес" см на сайте клуба "Феникс".
Сообщение: 2297
Увлечения: : Общественная деятельность
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.03.13 22:48. Заголовок: Мы тоже ни когда не ..
Мы тоже ни когда не использовали этот прием работы со зрителем. Вот есть идея в Реквием как эксперемент это сделать 18 марта. В Лианозово то не получится, а у нас да, сами себе хозяева. Посмотрим, что получится, заметят ли зрители, что играла специальная музыка или не обратят внимания
Сообщение: 15355
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 18.03.13 21:01. Заголовок: Что можно сказать о ..
Что можно сказать о роли предмета в спектакле "Реквием"? Предметы воспринимаются и сами по себе и в ассоциативном взаимодействии с общим культурным фоном, который они (предметы) "захватывают", что-то концентрируя в себе, но и во что-то "перетекая" и "перерастая".
Таким образом предметы приобретают (присваивают себе) некое «отличное от бытового предмета» свойство, надмирное, сверхреальное. Чтобы было понятно, процитирую Евг.Евтушенко про сережку ольховую:"Тот станет другим, кто тихонько ее разломил".
Предметы в этом спектакле взаимодействуют с художественными реалиями (сами будучи или превращаясь в таковые). При этом не происходит отрицания заданной первичности предмета (свеча, телефон, флаг и другие), но ощущение смысловой и образной отвлеченности от достоверного события и интеллектуальный перенос на уровень философского осмысления бытия создает особое незабываемое ощущение.
Спектакль воспринимается как прямое обращение к трансцендентным пластам бытия, повествование постоянно перетекает из плоскости социально-психологических (и социально-политических) конфликтов в плоскость аллегорической притчи.
Баланс между объективным и индивидуальным в героях смещен в сторону ассоциативного. Героев, как песчинки, подхватывают, вихрят, разбрасывают в разные стороны «метельные ветры истории".
И опять вспоминается эта песня на стихи Евг.Евтушенко:
цитата:
Себя низвести до пылиночки в звёздной туманности, конечно, старо, но поддельных величий умней, и нет униженья в осознанной собственной малости - величие жизни печально осознанно в ней.
В общем, это то немногое, что мною сказано, но уже, я надеюсь, достаточно, чтобы было понятно, что речь идет о настоящей творческой удаче этого творческого коллектива.
Многое из новой темы Ассоциативный монтаж можно было бы использовать, чтобы поделиться впечатлениями от просмотра этого спектакля. Но думаю, сам подбор цитат и то, что я выделила в тексте, помогут понять, о чем я хотела бы еще поведать.
Сообщение: 15382
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 20.03.13 00:48. Заголовок: Оля, спасибо за приг..
Оля, спасибо за приглашение!
Надеюсь, отзывы в чем-то полезные (и не обидные).
Беспокоюсь, не ляпнула ли я "не то" в ответ на Ваше беспокойство насчет соответствия двух мужских и одной женской роли (по эмоциям). Да, идет на контрасте, но, по-моему, мужская сдержанность и женская "надрывность" удачно контрастируют. У мужчин тоже есть этот "надрыв", но "в душе". То есть все хорошо, но эмоциональность Знаменосца (в Вашем исполнении) меня беспокоит. Слишком много "личного". Знаменосец, по-моему, тот же Ангел (которого играет Юля Бабанина). Но Знаменосец - это Ангел с "недоброй" (точнее, трагической или, как минимум, драматической вестью). Ангел - это Вестник. Мб, он и сам "не рад". Но Вы имеете право на свою трактовку образа.
Ангел в исполнении Юли - большая удача и актрисы и постановщика.
Если бы Вы не поинтересовались моим мнением, я бы промолчала...
Сообщение: 2310
Увлечения: : Общественная деятельность
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 20.03.13 08:12. Заголовок: Я создала на форуме ..
Я создала на форуме клуба Феникс тему про нашспектакль. Если Вам не трудно напишите отзыв. Без ограничений. Напишите так каксчитаете нужным http://feniks-club.com/forum/18-212-1#726
Цитирую комментарий к одной из постановок театра Простодушных:
цитата:
Сознательные погрешности против времени и истории придали этому представлению определенную философскую глубину или, по крайней мере, иллюзию такой глубины.
Оля, в репертуаре театра "Гермес" есть и другие исторические постановки. Насколько помню, о постановке "Реквием" отдельной темы нет, поэтому пишу здесь.
Возможно, я потом создам отдельную тему "Исторические постановки театра Гермес". Но пока что вопрос здесь: как Вы сами (как режиссер) оцениваете "погрешности против времени и истории" в ваших исторических постановках?
Если есть желание, можете сами создать на форуме "Крылья" тему "Исторические постановки".
Полина - "двойняшка", то есть принимает участие и в театре "Гермес", и в театре "Крылья". Отдельное спасибо театру "Гермес" за прекрасное участие Полины в постановках!.. Как говорит Олег Мандрик, "Полина - это наша Джульетта Мазина."
Вторая Горожанка - Катя Ефимова (которую мы прекрасно помним еще по постановке "Теремка", когда у нас был совместный театральный проект с клубом "Феникс").
Лучшая роль Полины (на мой взгляд). И замечательна режиссерская удача - эпизод "Горожанки". Вполне можно было бы выступать с отдельным номером (на мой взгляд). Лично я (как увидела) - просто ахнула (и долго "завидовала", как все классно - я про этот эпизод, а не про всю постановку в целом).
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет