Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно. Администрация
В этом театральном сезоне (зима-лето-2011) открываем новое направление нашей работы - "симбиоз" театральной и литературной деятельности - художественное чтение.
В помощь всем нам - click hereМы (театр "Крылья") продолжает работу над этим направлением. Правда, на страницах форума эта работа пока что мало отражена.
Сообщение: 10495
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.06.12 10:52. Заголовок: mirtsa пишет: Ты ме..
mirtsa пишет:
цитата:
Ты меня плохо поняла.
Постараюсь понять получше.Наташа, я не все сразу понимаю. Как ученик я Телец (согласно персональному гороскопу). Я как-то "слоями" понимаю (как торт "Наполеон"). И я почти постоянно переживаю на тему "а ведь чего-то я недопонимаю". Такой характер! Не все люди любят объяснять. Поэтому некоторые люди на меня сердятся за мое недопонимание. Мол, "не хочешь задуматься", "захочешь - поймешь". А я очень даже "задумчивая". Меня даже мой муж Коля называл "задумчивый Кролик" (мы с ним вместе читали Ф. Искандера "Кролики и удавы"... правда, "младой Удавихой" Коля меня тоже называл). Но вот "найти чему-либо объяснение" для меня, наверное, равносильно ситуации "доказать теорему". Мне частенько кажется, что в моем понимании чего-либо "каких-то пазлов не достает". Наверное, поэтому я стремлюсь к общению с людьми. Для восполнения понимания "картины мира".
Наташа, на тему "Местан и авторитет" я разволновалась и ответила в тему "Реалист": click here А конкретно насколько Местан для меня авторитетен именно по теме "художественное чтение", я отвечу немного позже (нужно собраться с мыслями). Коротко могу сказать с полной уверенностью: ты для меня выше (как авторитет), чем Местан. Тебя я бы пригласила в "Крыльях" вести студию художественного слова, а Местана - нет.Он для меня авторитет, но не в этом вопросе. Может быть, когда-то Местан и будет для меня авторитетом в проблемах художественного чтения, но... не является. И не являлся. Скрытый текст
Местан для меня авторитет в других вопросах.
Мало ли, что мы с Местаном совпали на "кислом" отношении к творчеству Эдуарда Асадова. Но Света читала стихи Асадова хорошо. А на одном Шекспире далеко не уедешь.
Жуковский тут не при чем. Речь идет не о прозе, читаемой, как стих, а о стихах, читаемых, как проза.
Разве я тут цитировала прозу Жуковского? Наташа, посмотри, пожалуйста, более внимательно, о чем я пишу. Я пишу о прозоизации стиха, о том, что волновало и Пушкина (в какой-то момент), но все-таки впоследствии Пушкин признал, что "ничего страшного". Да и я не против твоего метода чтения. Я очень даже "за". И если Местан с тобой совпал в этом вопросе, то это, конечно, Местану "плюс". Я не слышала, как Местан читает стихи. Я слышала, как читаешь ты. И я не вижу оснований для того, чтобы Местан стал для меня "авторитетом" в плане художественного чтения.
Если я от кого-то когда-нибудь услышу, что Местан сказал (или сделал) нечто ценное в этом направлении, я не склонна игнорировать эту информацию, а пока что (судя по тому, что я действительно слышала от Местана) ничего особенно ценного он не говорит. Правда, мне понравились его слова про время на сцене и про то, что "войти в образ" и "сойти с ума" - это не одно и то же. Думаю, это ему кто-то говорил, а он повторяет, но все равно прозвучало как-то весело. И теперь уже я это повторяю за Местаном.
Наташа, извини, но то, что "надо" читать стихи так, как читаешь ты, это азбучная истина, то, что, когда я тебя услышала, я сразу сказала:"О, у этого человека чувствуется школа". Я имела в виду классическую основу твоей подготовки как чтеца.
И если по данному вопросу Местан придерживается классической точки зрения - это говорит о близости его художественных методов и пристрастий к методам театра "Крылья". Я радовалась, что мы с ним в этом совпали. И когда Местан проводил в театре "Крылья" мастер-класс, он нам очень помог в работе над "Снежной королевой". Но он хотел нас "дальше" увести куда-то в сторону этюдов... и тогда я его "отпочковала" в Лианозово. Где, к моему удивлению, он и в самом деле научил студийцев этюдной работе.
Я пыталась делать этюды в "Крыльях", но пока что я "не тяну", а вот у Джулии получается; и даже у Славы получается... в общем, в плане этюдов я вынуждена (по результату) признать силу Местана. Респект.
А где результат работы Местана по подготовке с выступлением в номинации "Художественное слово"? Таких работ, прошу прощения, я не видела.
Вот какие, Наташа, у самой у тебя основания считать для себя Местана Сафарова авторитетом в вопросах художественного чтения? То, что совпали по методу по одному конкретному моменту "читать стихи как прозу"? Ну, в этом плане и я поддерживаю. Тогда и я "авторитет". мы все трое - "авторитет".
В моем понимании, в данном случае авторитетен для каждого из нас классический метод, классический подход. Этот подход я рассматриваю как "базовый" или "азбучный". Так что восторг на эту тему, извини, разделить с тобой у меня не получится. Это примерно, как я бы начала аплодировать:"Какое счастье, что Местан "в курсе", что шестью девять - 54!" Это, конечно, замечательно, что Местан "тоже в курсе" (и было бы странно, если бы он да не был "в курсе"). Гораздо более важно (для меня), что "в курсе" ты, так как ты - не профессонал. В отличие от Местана. Так что тебе я и аплодирую. А не ему.
Сообщение: 10870
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 14.07.12 13:51. Заголовок: Вводные конструкции ..
цитата:
Вводные конструкции разрывают цельную интонацию предложения, отделяются паузами, произносятся в ускоренном темпе, более низким тоном и с ослабленной ударностью. А. Н. Гвоздев
Надо бы нам потренироваться в плане произношения "вводных конструкций".
Задание для Валеры: найти "вводные конструкции" в стихотворении А.С.Пушкина "Я Вас любил" (если они там есть). И написать о своих "находках" в данной теме. Задание для Мирцы: найти "вводные конструкции" в вводной части фрагмента прозы Марины Цветаевой и опубликовать результат своих поисков в данной теме.Скрытый текст
Скопировать, а вводные конструкции выделить иным цветом.
Сообщение: 12967
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.10.12 17:08. Заголовок: На сентябрьском заня..
На сентябрьском занятии по художественному чтению мы поняли, что Нина лучше читает "Москву", чем Алла "Усача". Хотя Алла выступала с "Усачом" на Космофесте.
Ирэна не утвердила выбор стихотворения Купалы. Но я по итогу не поняла - Олег выбрал вместо того стихотворения "Снег" или какое-то другое.
Сообщение: 15730
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 17.04.13 21:20. Заголовок: Julia пишет: Провер..
Julia пишет:
цитата:
Проверь, есть ли у тебя звук в других записях.
Юля, Валера выступил в роли доктора Айболита (так удивился, что везде есть звук, а на Ю-Тубе нет), приехал, посмотрел и от смеха чуть с табуретки не упал. Оказывается, я случайно звук на Ю-Тубе выключила. Валера объяснил, как быть в таких случаях.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет