Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно. Администрация
В этом театральном сезоне (зима-лето-2011) открываем новое направление нашей работы - "симбиоз" театральной и литературной деятельности - художественное чтение.
В помощь всем нам - click hereМы (театр "Крылья") продолжает работу над этим направлением. Правда, на страницах форума эта работа пока что мало отражена.
Сообщение: 10308
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.05.12 20:48. Заголовок: Личность де Бутвиля ..
Личность де Бутвиля мы анализировали. саму по себе. с исторической точки зрения. А вот личность Менестреля и его восприятие (как он воспринимает личность де Бутвиля) мы, насколько помню, не анализировали. И мне непонятно (как режиссеру): как чтец воспринимает личность Менестреля (от имени которого чтец выступает) и как Менестрель воспринимает личность де Бутвиля.
По твоему чтению, Олег, у меня это понять не получается. Я плохо понимаю все это, когда ты читаешь (у меня как-то "все сливается"). Отдельно от чтения я этого не понимаю тоже.
А поскольку автор данного текста - ты, то я у тебя и спрашиваю, как это нужно понимать. Я как режиссер нахожусь в довольно сложной ситуации: я работаю с автором стихотворения, который в то же время чтец. Хорошо, что Джулия как помощник режиссера, мне объяснила, кто первый начал драку. Да и в целом мы все дружно работаем: и Мирца, и Андрей.
Но все-таки, Олег, как же мы разберемся без тебя? А если ты и не хочешь разбираться (как прочитал, так и ладно), то что уж мы все тогда так стараемся, работаем?
Вот я и "пристаю", чтобы ты нам что-то объяснил про Менестреля.
Отправлено: 25.05.12 21:17. Заголовок: Менестрель для меня ..
Менестрель для меня народный романтик,высоцкий того времени,он отобажает авторскую позицию,восхищается не не тем,что де Бутвиль убивает герольда,а характером и независимостью своего героя,точно так же как Высоцкий восхищался преступниками,сам будучи честным человеком.Такова же и авторская позиция,который,как тебе,Оля,известно,христианин.К тому же Де Бутвиль сам понимает,что не прав с человеческих и Божеских позиций(меч палача восприму я,как дар/жить не осталося сил).
Сообщение: 10309
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 25.05.12 21:18. Заголовок: oleg пишет: он отоб..
oleg пишет:
цитата:
он отобажает авторскую позицию
Олег, поясни, пожалуйста, о каком авторе речь: о тебе? Так это Владимир Высоцкий тех времен или Олег Мандрик тех времен? Помоги мне, пожалуйста, распутаться.
oleg пишет:
цитата:
Такова же и авторская позиция,который,как тебе,Оля,известно,христианин.
То есть позиция автора (Олега Мандрика) христианская. А позиция Менестреля полностью совпадает с позицией актора или у Менестреля есть своя личность?
oleg пишет:
цитата:
К тому же Де Бутвиль сам понимает,что не прав с человеческих и Божеских позиций(меч палача восприму я,как дар/жить не осталося сил).
Это уже про личность де Бутвиля.
В общем, Олег, как я и думала: "Все смешалось в доме Облонских". И по-прежнему я в сомнениях: будем разбираться, анализировать? Кто есть кто, у кого какие мысли, чувства, характеры и позиции?
Сообщение: 10316
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.05.12 14:40. Заголовок: Олег, разве это про-..
Олег, разве это про-христианское стихотворение? Мало ли на белом свете христиан? Мало ли в Бразилии донов Педро? Если я правильно понимаю, Франция тех времен - страна христианская. Так что там все персонажи христиане (включая публику). Я (как режиссер) хочу понять психологию, а не религиозные взгляды персонажей. Но спасибо, Олег, за поддержание беседы, так как у меня обычно какие-то озарения происходят в результате общения, а не в одиночестве. И вот до меня дошло то, что очевидно: чем характер Менестреля отличается от характера автора: Менестрель живет в ту эпоху во Франции, а Олег Мандрик живет в наше время в России. Олег Мандрик не смог бы сказать "указ наш кардинал объявил". Поэтому предлагаю продолжить размышление над этой фразой Менестреля (помочь мне разобраться в характере Менестреля).
Олег, ты все пишешь, чем похожи автор и Менестрель. А мне сейчас важнее понять, чем они отличаются (по взглядам, по характеру и вообще). Помоги мне, пожалуйста, в этом разобраться.
oleg пишет:
цитата:
Менестрель видит прежде всего удаль де Бутвиля.
А что прежде всего видит автор?
цитата:
У́ДАЛЬ Безудержная смелость, соединенная с бойкостью, ухарством. Удаль молодецкая.
Вношу уточнение:в то время,когда была написана эта баллада,я практически полностью отождествлял себя с менестрелем,так как был еще более неисправимым романтиком.
Сообщение: 10339
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.05.12 22:46. Заголовок: oleg пишет: в то вр..
oleg пишет:
цитата:
в то время полностью отождествлял себя с менестрелем.
Олег, я так не смогу работать с актером (как режиссер). Может быть, ты как режиссер и требуешь от своих актеров отождествления, но это в принципе, на мой взгляд, "ни в какие ворота". Это же не лирика, это не романс, это баллада, то есть произведение на грани минидрамы. Мне нужно, чтобы актер играл роль, а не отождествлял себя с персонажем. Это же театральная работа. И художественное чтение - это часть театральной работы.
Да ты и сам раньше говорил, что хочешь читать так, чтобы у каждого персонажа был свой характер. А теперь вдруг оказывается, что Менестрель вообще не имеет ничего своего, а это якобы и есть Мандрик.
А отождествиться до такой степени, что считать самого себя, а не своего персонажа, гражданином другой страны и другой эпохи... К сожалению, я так не смогу работать с актером. Это уже на уровне Александра Ковальского, который добивался от меня ответа на вопрос, Ослик - это человек, игрушка или зверушка. Точнее, у Александра все-таки был вопрос (он не понимал, что такое персонаж и чем персонаж отличается от актера). А у тебя, Олег, просто уверенность, что нет и не должно быть никакой разницы между актером и его персонажем. Олег, извини, я так не смогу работать. У меня просто руки опускаются.
Олег, а ты в тот период совсем полностью отождествлял себя с Менестрелем? И тебя не смущало, что ты говоришь не по-французски? Тебе реально казалось, что ты живешь не в России, а во Франции того века? Интересно, как ты вообще с людьми-то общался в тот период... И как ты сам себя называл, на какое имя отзывался окружающим?
Сообщение: 10345
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.05.12 23:27. Заголовок: Театру, чтобы быть ..
цитата:
Театру, чтобы быть театром, не требуются обязательно декорации, занавес, сценические костюмы, грим, даже зрительный зал. Единственное, что нужно обязательно, — раздвоение образа: актер (реальный план) и персонаж (идеальный план).
Заряд театральности вносится тем, что актер и персонаж, не тождественны. …Заряд театральности тем выше, чем менее очевидно, менее правдоподобно это тождество и чем глубже пропасть между актером и персонажем.
Григорий Ганзбург
Далее Ганзбург приводит пример танцующей актрисы в роли лебедя.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет