Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно. Администрация
Я пришла к выводу, что рано мы закрыли тему про социальную рекламу. То есть в той же теме пошла речь про нашу конкретную работу над рекламным роликом театра "Крылья". Что я там и оставила.
А сюда я решила перенести теоретический материал (и часть диалогов) из той темы и продолжить наши размышления о дальнейших конкретных действиях Клуба в этом направлении. То есть я перенесла в эту тему (предлагаю перечитать и заново осмыслить) то, что, на мой взгляд, может послужить "закваской" для "выпечки" новых клипов и не только клипов о проектах нашего Клуба.
Сообщение: 1604
Увлечения: : Жизнь
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.05.10 18:35. Заголовок: Копия поста Яблоньки..
Копия поста Яблоньки от 20.03.09 15:16.
цитата:
Но где критерий для выделения главного? Таким критерием, по Риккерту, является "отнесение к ценности".
То есть то, что мы выявляем как "главное", то, что мы считаем "характерным" - зависит от того, какой системы ценностей мы придерживаемся. И в данном случае (отражение сотрудничества инва-клуба и сотрудников ЦСО) важно понять. что ценно, что важно, что считают "характерным" и "показательным" в нашем взаимодействии члены Молодежного Совета ЦСО "Останкино" (те, кто реально принимает участие в сотрудничестве) и что важно и ценно в этом взаимодействии для артистов театра-студии "Крылья".
При этом "ценность" и "цель" оказываются близкими понятиями Когда в обычной (практической) жизни человек организует свою деятельность, его точка зрения определяется его целью. Именно то, какова его цель, помогает человеку отделить в многообразной действителньости то, что для него существенно, от того, что таковым не является (или не осознается, не ощущается).
Вот я была в четверг на Учредительном собрании, где был затронут вопрос о возможностях взаимодействия Молодежных Советов ЦСО и инва-клубов при ЦСО. Я поинтересовалась, каковы механизмы этого возможного взаимодействия. Мне никто не смог ответить на этот вопрос, но Артем Камладзе пояснил:"Инициатива должна исходить от Молодежного Совета".
Сообщение: 10349
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 29.05.12 14:37. Заголовок: Информация от Своета..
Информация от Своета клубов СВАО:
цитата:
30.05.12 Круглый стол на тему: "Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ". 30 мая в 11:00 в Общественной палате РФ (по адресу: Миусская площадь, 7, стр. 1,) состоится круглый стол на тему: "Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ".
Организаторы: - Комиссия по развитию благотворительности и волонтерства и общественная инициатива "Социально активные медиа", реализуемая фондом CAF Россия при финансовой поддержке Европейской комиссии.
В 2011 году были приняты поправки в закон "О рекламе" и Налоговый кодекс, которые призваны существенно облегчить развитие социальной рекламы. Например, теперь СМИ не облагаются налогом на прибыль при размещении социальной рекламы. Но, к сожалению, социальной рекламы больше не стало.
Почему СМИ не готовы размещать социальную рекламу, несмотря на налоговые льготы? Может ли реклама, пусть и социальная, быть сферой социальной ответственности? Эти вопросы обсудят эксперты в области социальной рекламы, представители органов власти и некоммерческих организаций, а также ведущих СМИ и рекламных агентств, объединившихся в рамках инициативы "Социально активные медиа".
В мероприятии примут участие: - заместитель председателя Комиссии по развитию благотворительности и волонтерства Лариса Зелькова, - заместитель директора Департамента стратегического управления и бюджетирования, Минэкономразвития Илья Чукалин, - директор по программной деятельности и отношениям с донорами, фонд CAF Россия Полина Филиппова, представители некоммерческого сектора, СМИ.
Аккредитация для СМИ по тел.: (495) 221-83-61.
Выражаю благодарность Ольге Ермилиной за ценную информацию. Жаль, что я не смогу поехать (завтра едем смотреть спектакль в ГСИИ).
Отправлено: 29.05.14 02:22. Заголовок: Информация от Совета..
Информация от Совета клубов СВАО:
Митап "Как НКО создать свою социальную рекламу?"
цитата:
Социальная реклама сегодня становится важным элементом деятельности НКО. В отличие от коммерческой рекламы социальная реклама требует более тонкого и ответственного отношения, ведь ее эффект меняет представления, отношения и поведение людей, предоставляя варианты решения социальных проблем. Участники митапа рассмотрят социальную рекламу от НКО на примере отчетного ролика Благотворительного фонда Константина Хабенского. Приглашаются представители НКО и гражданские активисты, желающие попробовать себя в социальной рекламе.
Ведущий: Владимир Вайнер – директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru и Банка социальных идей.
В рамках встречи планируется рассмотреть вопросы: принципы социальной рекламы; как правильно создавать социальные медийные кампании; тренды развития социальной рекламы в России; как искать партнеров для медийных кампаний; как измерить эффективность информационной кампании; обзор простых и удобных инструментов для создания первой социальной рекламы.
Место проведения – компания "Яндекс.Деньги", зал "Биеннале" (проезд до ст.м. "Парк культуры").
Регистрация проводится на сайте проекта "Теплица социальных технологий"
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 29 мая в 19.00
АДРЕС: Москва, ул. Льва Толстого, д. 18Б
Контакты организаторов: телефон: (495) 799-55-63 (доб. 118, проект "Теплица социальных технологий")
Отправлено: 29.05.14 13:44. Заголовок: Я сейчас зарегистрир..
Я сейчас зарегистрировалась на митап, но не уверена, что поеду, так как самочувствие примерно как во вторник (когда я с трудом собралась в поездку на спектакль "Цианистый калий"). Пожалуй, я им еще позвоню и спрошу, как там и что.
Оля, спасибо за информацию! У меня (как у руководителя) и в самом деле сейчас проблемы с социальной рекламой (больной вопрос).
Отправлено: 22.06.14 17:38. Заголовок: Информация от Совета..
Информация от Совета клубов СВАО:
В Москве встретят "Утро социальной рекламы"
цитата:
30 июня 2014 года в Москве в культурном центре ЗИЛ состоится открытый показ лучших роликов и кейсов социальной рекламы "Утро социальной рекламы".
К участию приглашаются сотрудники и специалисты социально ориентированных некоммерческих организаций, представители креативной индустрии, рекламного, дизайнерского и медийного сообщества, а также студенты профильных факультетов вузов.
Организаторы показа: Фонд поддержки и развития филантропии "КАФ" и Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway при поддержке Центра проектов "Творческая Москва", Комитета общественных связей города Москвы и Министерства экономического развития РФ.
Событие пройдет в форме просмотра-обсуждения ресурсов и роли социальной рекламы в решении общественных проблем. Будут показаны ролики-победители международных фестивалей рекламы "Clio Awards", "LIA Awards", "AD STARS" и "Каннские львы", российская реклама из фондов программы "Социально активные медиа" и медиабиблиотеки Atprint.ru. Как обещают организаторы: "мы в доступной легкой форме проведем обсуждение и ответим на вопросы, расскажем о том, как важна социальная реклама и какие вопросы она может решать. Каждый посетитель показа получит диск с роликами и кейсами социальной рекламы".
Дата: 30 июня 2014 года, понедельник Время: 11.00-14.00 Регистрация участников: 10.30–11.00 Адрес мероприятия: Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1. Рядом станция метро "Автозаводская", выход из последнего вагона из центра. Культурный центр ЗИЛ, Зал-конструктор.
Ведущие встречи: Светлана Горбачева, Руководитель группы маркетинга и коммуникаций Фонда "КАФ" Владимир Вайнер, директор Фонда Gladway, куратор медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru и интернет-проекта "Банк социальных идей"
Краткие справки о деятельности фондов
Фонд "КАФ" уже пять лет реализует программу "Социально активные медиа", которая помогает создавать информационные кампании (социальную рекламу) для некоммерческих организаций на безвозмездной основе. С момента запуска программы было создано и размещены более 25 таких кампаний в СМИ. Программа реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы и Министерства экономического развития РФ.
Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway с 2011 года поддерживает развитие социальной рекламы, в том числе первый сайт о социальной рекламе 1soc.ru, всероссийскую медиа-библиотеку социальной рекламы Atprint.ru, проект "Банк социальных идей", "Каталог "Социальное предпринимательство в России", большое число конкурсов и фестивалей социальной рекламы в России, странах СНГ и за рубежом.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 212
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет