Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно. Администрация
Сообщение: 1703
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 23.11.08 21:27. Заголовок: ОК Но как четко разд..
ОК Но как четко разделить рассказ о бродвейском мюзикле и о российском? Структурно - по сути и по идее - ты абсолютно права - задание мне даешь правильное. Но у меня нет никакой уверенности, что я справлюсь с его выполнением. Если только ты поможешь. Юля! Прислать тебе на емейл "приложение" к докладу? Мб, поможешь из него что-то вразумительное состряпать?
Сообщение: 758
Увлечения: : индийское кино
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.11.08 00:59. Заголовок: Оля, я распечатаю то..
Оля, я распечатаю то, что написала в этой теме про российский мюзикл = рок-оперу, с фотографиями (что смогла найти). На всякий случай, а там видно будет.
Я наконец пишу тебе ответ на твой вопрос (про 10 лет, которые выпадают). Это на западе мюзикл родился от оперетты. Наш мюзикл родился из "Бременских музыкантов", спонтанно. Собрались вместе три талантливых человека, три друга и, не думая ни о какой оперетте, ни о каком мюзикле, придумали музыкальный спектакль: Василий Ливанов (тот, что сыграл Ш.Холмса) написал пьесу, Юрий Энтин - стихи, Геннадий Гладков - музыку. И - пошло-поехало... Потом назвали это мюзиклом (при всем презрении к этому названию), а позднее из этого родился новый жанр, рок-опера.
Сообщение: 1707
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.11.08 12:37. Заголовок: Julia пишет: Я нако..
Julia пишет:
цитата:
Я наконец пишу тебе ответ на твой вопрос (про 10 лет, которые выпадают). Это на западе мюзикл родился от оперетты. Наш мюзикл родился из "Бременских музыкантов", спонтанно. Собрались вместе три талантливых человека, три друга и, не думая ни о какой оперетте, ни о каком мюзикле, придумали музыкальный спектакль: Василий Ливанов (тот, что сыграл Ш.Холмса) написал пьесу, Юрий Энтин - стихи, Геннадий Гладков - музыку. И - пошло-поехало... Потом назвали это мюзиклом (при всем презрении к этому названию), а позднее из этого родился новый жанр, рок-опера.
Юля, прибавь, пожалуйста, к твоей части доклада и распечатай для 25-го.
Я разочаровалась в своей работе над докладом - мне Муха прислала ссылку - там тоже статья "не фонтан", но получше, чем у меня. Там про Бродвей как раз. И про суть мюзикла неплохо. Еще просмотрю свои "приложения" к докладу - вот оттуда что-то, думаю, пригодится. А про оперетту, хорошо, не буду. Будем про мюзиклы.
Оля, Спасибо. "Нотр-Дам де Пари" у меня на дисках есть, мне друзья давно подарили. Такая скукота - еле до конца досмотрела. Там кроме "Белль" слушать-то и нечего. В "Призраке оперы", кстати, тоже только одна красивая ария. В "Кошках" - две. В общем, складывается впечатление, что вся их эпотажность держится всего лишь на одном музыкальном номере. Это мое мнение, у тебя м.б. и другое.
Жаль, что вчерашняя Литературная студия не получилась.
Усталость, перенапряжение психики, бытовые трудности, политическая нестабильность составляли реальность 90-х годов, поэтому зритель в 90-е годы хотел смеяться, отдыхать в театре от абсурдности современной ему жизни. Именно поэтому особую притягательность обрел в это время жанр мюзикла.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет