Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме,
пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно.
Администрация


АвторСообщение
Консультант




Сообщение: 725
Увлечения: : индийское кино
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 15:38. Заголовок: Российский мюзикл


Российский мюзикл


Открыла эту тему специально для того, чтобы подготовить материалы к встрече 25-го ноября.
Чтобы не путаться и не искать сообщения в других темах.

От полноты сердца говорят уста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


Консультант




Сообщение: 726
Увлечения: : индийское кино
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 15:56. Заголовок: Мне очень обидно, чт..


Мне очень обидно, что сегодня, когда говорят о мюзиклах, говорят о Бродвейских мюзиклах, и театральные студии и любительские труппы ставят фрагменты "Нотр-Дам де Пари", "Кошек", "Чикаго" и пр., как будто наших российских мюзиклов не существует вовсе!
А между тем по качеству (во всех отношениях) наш мюзикл превосходит Бродвей во много раз (хотя, наверное, именно поэтому ставить его труднее, и непрофессиональные творческие коллективы просто бояться не справиться с постановкой на должном уровне).

В СССР вплоть до середины 1970-х годов мюзикл был запрещен, как буржуазное направление.
Но мне кажется, что это сыграло положительную роль в становлении российского мюзикла. Мюзикл поначалу долго называли музыкальным спектаклем (ни в коем случае не мюзиклом!). И он отличался от западного главным образом тем, что там основной акцент ставится на музыкальные номера и танцы, а у нас - очень сильное драматургическое начало и музыка и драматургия существуют на равных.
Вскоре российский мюзикл обрел свое название, очень серьезное и солидное - РОК-ОПЕРА.

От полноты сердца говорят уста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Консультант




Сообщение: 727
Увлечения: : индийское кино
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 16:26. Заголовок: Первым, кто начал ос..


Первым, кто начал осуществлять постановку мюзиклов на сцене театра был Питер (тогда Ленинград), а именно театр имени Ленсовета под руководством Игоря Петровича Владимирова. В середине 1970-х гг. Тогда на сцене заблистала великолепная актриса Алиса Фрейндлих.
Музыкальные спектакли с ее участием буквально взрывали театральный Ленинград, и особенно "Укрощение строптивой".
Самые знаменитые спектакли -
"Трубадур и его друзья" (позже по нему сняли мультфильм "Беменские музыканты") комп. Г.Гладков
"Дульсинея Тобосская", комп. Г.Гладков
"Пенелопа", комп.А.Журбин
"Трехгрошевая опера" по Б.Брехту, комп.К.Вайль.
И.Владимиров очень любил соединять текстовые пьесы с элементами мюзикла, поэтому нельзя назвать немузыкальными спектаклями "Интервью в Боэнос-Айресе" и "Люди и страсти" и другие, в которых музыка, песня играла большую роль.

С разницей в 5-6 лет эстафету мюзикла перенял московский театр Ленинского комсомола (ныне Ленком) под руководством Марка Анатольевича Захарова. Первым был спектакль "Трубадур и его друзья" Г.Гладкова, потом "Звезда и смерть Хоакино Мурьетты" по пьесе П.Неруды, комп. А.Рыбников, "Юнона и Авось" идет на сцене театра и сегодня, комп.А.Рыбников.

В Петербурге в этом жанре замечательно работает комп. А.Колкер - его мюзиклы; "Свадьба Кречинского", "Смерть Тарелкина", "Овод".

От полноты сердца говорят уста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Консультант




Сообщение: 728
Увлечения: : индийское кино
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 16:36. Заголовок: Оля, это то, что мне..


Оля, это то, что мне сразу вспомнилось по этой теме.
Но, мне кажется, что даже если по нескольку слов сказать об этих спектаклях - это уже будет не мало.
Ах, как было бы здорово приллюстрировать это еще и музыкальными фрагментами! Да где их взять в такой короткий срок?.. И на чем воспроизвести?..

От полноты сердца говорят уста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1659
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 16:58. Заголовок: Юля, я не тормоз, я ..


Юля, я не тормоз, я медленный газ
Чапай думать будет
Julia пишет:

 цитата:
Ах, как было бы здорово приллюстрировать это еще и музыкальными фрагментами! Да где их взять в такой короткий срок?.. И на чем воспроизвести?..


Я напишу щас Варе - пусть тоже думает

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Консультант




Сообщение: 730
Увлечения: : индийское кино
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 17:23. Заголовок: Оля, у меня красивый..


Оля, у меня альбом (2 грампластинки) "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты", очень красивый. Могу привести.

Оль, дай мне телефон Варвары (у меня не сохрнился) - я у нее спрошу подробнее насчет возможности воспроизведения того, что у меня есть.

От полноты сердца говорят уста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1661
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 17:31. Заголовок: Julia пишет: Оля, у..


Julia пишет:

 цитата:
Оля, у меня красивый альбом (2 грампластинки) "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты", очень красивый. Могу привести.


Юлечка! Если привозить альбом - в качестве иллюстрации (сами пластинки, мб, оставить дома?), то нужно нам с тобой так построить доклад, чтобы там шла речь про этот спектакль.
А не тяжело везти будет? Не помнется?
Юля, я не знала, что "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты" - это мюзикл.
При начале подготовки доклада меня озадачило, что мюзикл родился из оперетты. И что-то никак не могу сообразить, с какой это стати оперетта в середине 20 века вышла замуж на тяжелый рок? Что это за несчастная любовь такая?
Julia пишет:

 цитата:
Оль, дай мне телефон Варвары (у меня не сохрнился) - я у нее спрошу подробнее насчет возможности воспроизведения того, что у меня есть.


Домашний не знаю. Есть рабочий и сотовый.
Емейлы есть - рабочий и домашний.
Щас все дам (и тлф жулебинской Наташи) - впишу в этот пост.
Чай попью и вернусь.

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Консультант




Сообщение: 731
Увлечения: : индийское кино
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 17:38. Заголовок: Яблонька пишет: мен..


Яблонька пишет:

 цитата:
меня озадачило, что мюзикл родился из оперетты.

Это на Западе. А у нас совсем все по-другому, мюзикл к оперетте не имеет отношения. Хотя официально (для галочки) считается так же.
Кому охота сейчас в этом разбираться!?
Не углубляйся в историю, а то тяжелый материал получится. И тебе лишняя заморочка.

Яблонька пишет:

 цитата:
Домашний не знаю. Есть рабочий и сотовый.
Емейлы есть - рабочий и домашний.

Давай всё.

От полноты сердца говорят уста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1667
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 19:15. Заголовок: Яблонька пишет: Еме..


Julia пишет:

 цитата:
Не углубляйся в историю


Тогда не знаю, как писать.
Яблонька пишет:

 цитата:
Емейлы есть - рабочий и домашний.


Рабочий :

perspektiva-SVAO@rambler.ru

в теме написать - "Для Варвары Александровны".

Домашний :

varusha59@mail.ru .

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Консультант




Сообщение: 738
Увлечения: : индийское кино
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 20:05. Заголовок: Оль, а телефон?..


Оль, а телефон?

От полноты сердца говорят уста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1670
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 20:33. Заголовок: Julia пишет: Оль, а..


Julia пишет:

 цитата:
Оль, а телефон?


Э... Бегу-спешу-спотыкаюсь... Запыхалась по дороге
Вдох-выдох!... Вот!
Рабочий 8 499 182 13 19

Мобильный 8 916 659 15 50



Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Консультант




Сообщение: 739
Увлечения: : индийское кино
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 21:22. Заголовок: Спасибо! Извини за н..


Спасибо! Извини за настойчивость.

От полноты сердца говорят уста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1674
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 23:59. Заголовок: Julia пишет: Спасиб..


Julia пишет:

 цитата:
Спасибо! Извини за настойчивость.


Настойчивость меня мобилизует
Что уж за нее извиняться-то?
Если при общении со мной меня не направлять и на чем-то не настаивать - я закисну и запутаюсь
Или - не буду сама меняться (в лучшую сторону) - от чего в итоге опять же "закисну и запутаюсь"

Из чего, конечно, не следует, что я буду во всем послушная и всегда "пойду туда, куда послали" - причем в срочном порядке. Но я не обижусь на чью-то настойчивость - это точно! Если от меня при этом хотят чего-то дельного.
Вот что меня оскорбит - это если человеку "делать нечего", а от меня настойчиво "требуется" развлечь собеседника - под соусом - "ну, тебе ж тем более делать нечего - все равно всю жизнь ерундой занимаешься" - я из-за такого ко мне отношения прекратила общение с Сергеем Романенко, а потом еще и с одной знакомой с Диса (я надеялась, что она мне будет подругой). Такие вещи я не прощаю.
Ну, в итоге я смягчилась. Я вышла из состояния ссоры в "поддержание отношений по мере необходимости". Но это ведь... другое

А если "настойчивость по делу"... Меня может что-то рассмешить или рассердить (например, настойчивость господина Рыбакова). Но я посержусь-посержусь, а потом все равно сделаю что-то интересное.

Сердитость - это не обида - это у меня такая попытка понять - чего от меня добиваются-то?

Например, доставал меня Александр с выбором новой пьесы (см тему на Крыльях про цели и задачи театра) - так ведь он добился того, что меня озарило - предложить его вниманию "Сцены из Кальдерона". В результате он притих, а я попросила Алену к 21-му распечатать - мб, попробуем (если приедут девушки из клуба "Шанс").

Ой... Юля, я чуть не забыла тебе дать самый главный тлф Варвары - на работу в ее кабинет (у нее теперь есть личный тлф, а тот, первый - не в ее кабинете - это узнать, когда она будет, если она по своему тлф не отвечает)

Вот ее рабочий: 8 499 182 92 70

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1694
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 04:27. Заголовок: Юля, что если я сдел..


Юля, что если я сделаю доклад на основе того, что пишешь ты? То есть будет наш совместный доклад. Я постараюсь отметить, где твое мнение, где мое.
Всего один день остался на подготовку. Хорошо, хоть завтра мне не ехать никуда.

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Консультант




Сообщение: 754
Увлечения: : индийское кино
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 15:56. Заголовок: Яблонька пишет: сде..


Яблонька пишет:

 цитата:
сделаю доклад на основе того, что пишешь ты? То есть будет наш совместный доклад.

Да, конечно, если тебе так удобнее. А я всегда могу что-то добавить устно. Так мне привозить "Звезду и смерть Хоакина Мурьетты" (обложку)?

От полноты сердца говорят уста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1695
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 17:36. Заголовок: Julia пишет: Да, ко..


Julia пишет:

 цитата:
Да, конечно, если тебе так удобнее. А я всегда могу что-то добавить устно. Так мне привозить "Звезду и смерть Хоакина Мурьетты" (обложку)?


Привози, конечно
Юля, я решила ехать 25-го не с докладом как таковым, а с материалами для беседы. Тема беседы - "От оперетты к мюзиклу". По твоему совету, я сосредоточилась на истории русской и советской оперетты (в том числе кинооперетты), зарубежных авторов и названия пьес упоминаю, но речь об истории российской оперетты. Правда, ты говорила, что не надо историю, но у меня получилось 5 страниц - могу показать. Или не просто показать - ты распечатаешь? Это не значит, что я буду все читать - я посмотрю по обстоятельствам. Действую по принципу - "Не ехать же с пустыми руками". Это краткий обзор истории оперетты до середины 60-х годов 20 века.
Сейчас думаю начать делать вторую часть "доклада" - уже по твоим материалам.
Мб, в процессе подготовки передумаю, но пока что идея такая.

Сейчас все-таки помещу тебе сюда, что я подготовила на данный момент.


Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1696
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 17:38. Заголовок: Для начала – прежде..


Для начала – прежде, чем говорить о мюзикле, мне бы хотелось сказать несколько слов об оперетте.

Опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — жанр музыкального театра, в котором музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыки.
Истоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой.
Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта и Теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.

Считать ли мюзикл отдельным жанром — вопрос спорный.
Этот жанр существует на стыке оперетты, американской музыкальной комедии (несколько более приземленной по сравнению с опереттой) и – в первой половине 20 века - с использованием джаза, а со второй половины 20 века – с использованием рок-музыки.
Но вернемся в дореволюционную Россию.До XIX века оригинальной русской оперетты практически не было. В это время отечественная сценическая музыкальная комедия в России развивалась в жанре водевиля, ее основным автором был драматург, музыкальные же номера (танцы и куплеты) носили прикладной, вставной характер, в отличие от оперетты, они не столько служили развитию действия, сколько иллюстрировали его.
В 80-ых и 90-ых годах XIX века в России родилась цыганская оперетта. Особенно популярны были оперетты «Дети лесов» и «Цыганская жизнь». Цыганская труппа участвовала в постановке знаменитой оперетты «Цыганский барон».
На рубеже XIX—XX веков были лишь единичные попытки обращения к оперетте. К примеру, в 1913 году А. Глазунов, бывший в то время ректором Петербургской консерватории, назвал первой российской опереттой произведение, написанное азербайджанским студентом консерватории У. Гаджибековым «Аршин мал алан». В целом оперетта в России начала XX века находилась в зачаточном состоянии.
Советская оперетта, 1917—1945
Основоположниками советской оперетты считаются композиторы Николай Стрельников и И. Дунаевский.
Можно сказать, что Дунаевский совершил революцию в жанре оперетты. Взамен канонов венской школы он создал своеобразный национальный вариант американского мюзикла, ориентированный в музыке на массовую песню, а в либретто — на идеологические шаблоны того времени.
Первые оперетты Дунаевского, созданные в 1924-м и 25-м были близки к водевилю, следующая же, «Женихи» (1927), пародирировала неовенскую оперетту (в частности, «Веселую вдову» Легара).

Важный этап развития театра оперетты в России пришелся на 1920-е. В этом сказалась новая экономическая политика (НЭП), принятая в 1921 советским правительством. В России снова появились состоятельные люди, жаждавшие развлечений. В этих условиях жанр оперетты стал чрезвычайно популярным. Основой спектаклей по-прежнему была не русская, но классическая оперетта — чаще всего, французская, зато к ее постановкам обращались известные российские режиссеры. В. Немирович-Данченко в Музыкальной студии МХТ поставил «Дочь мадам Анго» Лекока (1920) и «Периколу» Оффенбаха, М.Таиров в Камерном театре — «Жирофле-Жирофля» (1922) и «День и ночь» (1926) Лекока.

Серьёзным событием в истории жанра стало появление в 1937 году оригинальной и очень весёлой оперетты «Свадьба в Малиновке» Б. Александрова, посвящённой гражданской войне на Украине. Эта оперетта широко шла на советской сцене.

То, что Дунаевский использовал в оперетте массовую песню, часто пафосную и даже агитационную, впоследствии стало одним из важнейших выразительных средств музыкальной драматургии советской оперетты. На этих принципах построены самые известные оперетты Дунаевского – например, «Вольный ветер» (1947), «Белая акация» (1955). Многочисленные кинокомедии с музыкой Дунаевского были по существу киноопереттами, и отличаются той же стилистикой.
Эмоциональность, юмор, зрелищность, пафос и агитация, прекрасная музыка сделала советскую оперетту одним из самых популярных жанров театрального искусства.
Отчасти это свойство перешло потом в мюзиклы второй половины 20 века.

Во время Великой Отечественной войны в репертуаре советских театров оперетты появлялись произведения на патриотическую тему: «Девушка из Барселоны» Александрова (1942), «Раскинулось море широко» Круца, Минха и Витлина (1942, переработка Г. Свиридова — 1943). Ленинградский театр музыкальной комедии работал в осажденном городе на протяжении всей блокады, своим искусством помогая ленинградцам выжить.

Советская оперетта, 1946—1991
После войны среди авторов оперетты появляются новые имена композиторов:
• Юрий Милютин
«Девичий переполох» (1945)
«Трембита» (1949)
«Поцелуй Чаниты» (1957)
«Цирк зажигает огни» (1960)
• Константин Листов
«Севастопольский вальс» (1961)
• Андрей Эшпай
«Любить воспрещается» (1973)
Хорошую опереточную музыку создавали Е. Птичкин («Бабий бунт», «Свадьба с генералом»), М. Блантер («На берегу Амура»), О. Фельцман («Пусть гитара играет», «Донна Люция, или Здравствуйте, я ваша тетя»), А. Долуханян («Конкурс красоты»), А. Петров («В ритме сердца») и многие другие.
Активно работали в оперетте и признанные мастера: Георгий Свиридов («Огоньки», 1951), Дмитрий Кабалевский («Весна поет», 1957).

Советские экранизации оперетт
• Сильва (1944)
Мистер Икс (1958)
• Белая акация (1958)
• Вольный ветер (1961)


Примерно с середины 1960-х четко очерченные рамки жанра оперетты начали постепенно размываться. Обогащая палитру своих выразительных средств, театры, наряду с классической опереттой стали обращаться и к музыкальным произведениям других жанров — рок-опере, мюзиклу. Такой процесс интеграции жанров свойственен не только России — он характеризует развитие театрально-музыкального искусства во всем мире.

• Аршин Мал-Алан (1966)
• Свадьба в Малиновке (1967)
• Трембита (1968)
• Цирк зажигает огни (1972)
• Поцелуй Чаниты (1974)
• Летучая мышь (1979)
• Сильва (1981)
• Принцесса цирка (1982)
• Вольный ветер (1983)
• Весёлая вдова (1984)
• Цыганский барон (1988)
• Под куполом цирка (1989), телефильм, по оперетте Дунаевского «Сын клоуна»

Юля! Замечания и поправки по сути и по композиции первой части доклада - принимаются. Можешь себе скопировать, что-то исправить и переделать и поместить здесь свой вариант первой части доклада - я посмотрю (надеюсь, успеем сегодня). Я пока что посмотрю, что я могу сделать по второй (твоей) части доклада.


Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1699
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 18:24. Заголовок: Юля, я начала работа..


Юля, я начала работать над твоей частью доклада.

 цитата:
В СССР вплоть до середины 1970-х годов мюзикл был запрещен, как буржуазное направление.


Вот этот момент проясни, пожалуйста. А то у нас примерно 10 лет выпадает в докладе. Я заканчиваю, что в середине 60-х оперетта трансформируется в мюзикл, а потом - сразу твое, что до середины 70-х мюзиклы были запрещены в России. Мб, что-то еще я успею найти про этот период? Или ты подскажешь?

Юля, я буду просить Варю распечатать наш доклад про музыкальные спектакли. Вдруг Варя успеет и музыку найти? Мб, у нее дома есть? Я могу попробовать сейчас послать ей смс. Что именно ее просить?

Я твою часть оставляю почти без измениний. Сейчас сижу-думаю - в какую сторону расширять доклад. Про "Звезду и смерть", поскольку ты привезешь обложку? Но, я думаю, страсти разгорятся, тк те, кто был на фестивале "Театральное сияние", захотят поговорить про "Нотр-Дам" и про "Кошек" - там любительские молодежные коллективы выступали с фрагментами из этих мюзиклов (если это мюзиклы). Поэтому я считаю необходимым поискать материал про эти две вещи.
Но - поскольку ты вступаешь в спор, нужен противовес - каким вещам уделить внимание в противовес "Кошкам" и "Нотр-Даму"? О чем мне еще рассказать подробнее? Про Алису Фрейндлих? Или про "Звезду и смерть"? Про что еще?

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Консультант




Сообщение: 756
Увлечения: : индийское кино
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 18:58. Заголовок: Яблонька пишет: в ..


Яблонька пишет:

 цитата:
в середине 60-х оперетта трансформируется в мюзикл,

И как это может быть? Оперетта как жанр перестала существовать? Но ведь это не так. Оперетта продолжает жить и развиваться в своем русле, а мюзикл существует сам по себе.

Думаю, можно поговорить по ходу дела и о том, и о том - импровизированно, но не давать далеко уходить от доклада.
Я попробую распечатать фото к мюзиклам, о которых я рассказывала - кое-что у меня есть.

От полноты сердца говорят уста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1701
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:21. Заголовок: Юля, я набрала много..


Юля, я набрала много материала - голова уже распухла - сидеть сокращать. Больше добавлять не буду. Не знаю, сможет ли Варя распечатать наш доклад с приложениями - уже 25 страниц получилось.

Про Хоакина Мурьету у меня как-то мало получилось, про Алису Фрейндлих вообще ничего То есть еще не искала про них ничего - устала. Мб, отдохну - тогда поищу материал. И попробую сократить приложение - про "Кошек" и тд. Сейчас (от усталости) трудно сообразить, что там сокращать.
Julia пишет:

 цитата:
И как это может быть? Оперетта как жанр перестала существовать? Но ведь это не так. Оперетта продолжает жить и развиваться в своем русле, а мюзикл существует сам по себе.

Как тема для беседы, думаю, нормально. Мы ведь не специалисты - главное - разбудить мысль, интерес Пусть какие-то вопросы останутся спорными и непроясненными - пусть у кого-то возникнет желание побывать на оперетте, побывать на мюзикле, сравнить...

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Консультант




Сообщение: 757
Увлечения: : индийское кино
Зарегистрирован: 30.04.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 21:14. Заголовок: Оленька, на мой взгл..


Оленька, на мой взгляд про оперетту слишком много.
У нас разговор о мюзикле, а не об оперетте.
Можно вкратце сказать, что искусствоведы считают, что мюзикл родился из оперетты. И сразу перейти непосредственно к мюзиклу - рассказать о бродвейском мюзикле, потом о российском.
А то у нас только на оперетту времени и хватит. О ней можно бесконечно говорить - это тоже невероятно интересный жанр.

От полноты сердца говорят уста
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет