Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме,
пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно.
Администрация


АвторСообщение
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 5988
Увлечения: : Превращаю недругов в друзей)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 23:27. Заголовок: Актеры, режиссеры и зрители


В этом году в театре "Крылья" стали появляться не только новые актеры, то и новые режиссеры, что весьма положительно влияет на развитие и повышение качественного уровня нашего Театрального Совета.
Да и мне (как режиссеру) интересно и полезно увидеть, как работают с актерами другие режиссеры.

Предлагаю поговорить о трех "китах" театра вообще и нашего театра, в частности: это актеры, режиссеры и... зрители.

 цитата:
Произведения искусства созданы, чтобы вызывать эмоции, тревожить наше воображение и донести те чувства, которые вложил в них автор.



Делай без желания, и все окажется сделанным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 5994
Увлечения: : Превращаю недругов в друзей)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.11 20:17. Заголовок: Анекдот про психолог..


Анекдот про психолога и лягушку

Психолог исследует влияние звука на поведение лягушки.
Психолог нажимает на звонок- лягушка подпрыгивает.
Исследователь начинает отрезать ей лапки - одну за другой и нажимает на звонок - лягушка продолжает подпрыгивать.
Наконец все лапки у лягушки отрезаны, исследователь нажимает на звонок.. нажимает на звонок... нажимает на звонок... Лягушка не подпрыгивает.
Тогда психолог записывает в журнал:"После отсечения 4-й лапки лягушка оглохла".
Хотелось бы взаимопонимания между актерами и режиссером. Чтобы актер не превратился в такую вот "лягушку".

Делай без желания, и все окажется сделанным. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 11761
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 15:02. Заголовок: Бывают случаи, когда..



 цитата:
Бывают случаи, когда вообще не совсем ясно, кто именно является автором того или иного текста. Сегодня это видно на примере кино. Над каждым фильмом работают сценарист, режиссер, артисты, композитор и художник, гримеры и визажисты, операторы, осветители и проч. При этом далеко не всегда бывает ясно, кто именно придал ленте ее неповторимость.

Предлагаю попытаться ответить на вопрос: кто важнее в театре - актеры, режиссер или зрители?

Жизнь - это что-то новенькое... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Координатор театра-студии "Крылья"




Сообщение: 286
Зарегистрирован: 13.04.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 08:56. Заголовок: Думаю,что важны все...


Думаю,что важны все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 15292
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.13 18:29. Заголовок: Олег, в этой теме мы..


Олег, в этой теме мы говорим о конкретике нашего театра (театра "Крылья"). Более общая тема (с акцентом на зрителя)- здесь: Роль зрителя

Что касается темы про наш театр, тут я поточнее постараюсь свой вопрос сформулировать....

Пожалуй, так: что ты (как режиссер театра "Крылья") хочешь и ждешь от своих актеров и от будущих зрителей фрагмента постановки "Горя от ума".

"Когда мы счастливы, мы всегда добры. Но когда мы добры, мы не всегда счастливы." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 15497
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.13 23:26. Заголовок: "Во всем виноват..



 цитата:
"Во всем виноват Станиславский"

Великий польский режиссер Ежи Гротовский, беседуя с вами, сказал: "Мои поиски основаны на режиссере и актере, ваши - на актере, режиссере и зрителе. Такой путь возможен, но для меня он слишком извилист". За время вашей более чем шестидесятилетней театральной практики у вас не возникало мысли, что Гротовский прав, что ваши театральные идеи могли бы найти более полноценное воплощение, если бы вы развивали их где-нибудь вдали от публики? И допускали бы на спектакли только посвященных.

Брук: Я не занимаюсь реализацией своих идей! Это омерзительная вещь - когда режиссер начинает заниматься идеями. Это не входит в его профессию. Такая дурная практика началась в начале XX века, когда в России и Германии режиссер стал настоящим властителем сцены. В этом виноваты Константин Станиславский и Макс Рейнхард.

Потом режиссерский диктат стал привычным. Режиссер-диктатор - это плохо, но совсем ужасно, когда он еще и пишет пьесы. Тогда самое ценное в театре уничтожается. Вместо полифонии, богатого сочетания разных индивидуальностей мы получаем усеченный, плоский взгляд на мир. Зато кто-то воплотил свою идею.

Если тебе кажется, что у тебя есть какие-то идеи, о которых обязательно должны знать другие люди, - пиши книгу, стихи, или снимай фильм. Фильм - это действительно дело одного человека. Режиссер здесь - автор. В театре у режиссера совсем иная задача.

Его цель, как я уже говорил, - дать жизнь невидимому. Для этого ему необходимы другие люди, долгий период контакта с ними, долгие репетиции, в процессе которых режиссер не подавляет актеров, а позволяет проявиться их личностям наиболее полноценно.

Режиссеру необходимы другие люди. Вот сейчас я говорю с вами, и это мне помогает более ясно выразить свои мысли: это намного эффективнее, чем если бы я думал про себя.

Режиссеру нужен актер, актеру нужен партнер. И получается группа. Посмотрите на химические процессы: появляется в пространстве какая-то клетка и начинает провоцировать другие, притягивать их к себе, срастаться с ними. Это и есть режиссер. Энергия режиссера (не идея, а энергия - это гораздо шире и мощнее) может найти выражение только через группу людей. Его энергия может умножиться только с помощью актеров. А когда приходит публика, его энергия снова умножается многократно.

Это как приготовление чая: нужна вода, заварка и огонь. Конечно, можно делать чай с помощью холодной воды - но это совсем другой чай.

Отношения с публикой должны развиваться постепенно, чтобы у зрителей и актеров возникло единое переживание. Не идея, не месседж, а именно переживание! Мысль возникнет потом. Мысль и переживание должны соединиться. Если спектакль построен на идее - зачем он нужен? Лучше пойти на лекцию в университет или прочитать научную книгу. Если же спектакль построен только на эмоции - он тоже немного стоит. В этом случае гораздо большие потрясения мы можем испытать на рок-концерте. Мысль и переживания должны соединиться в спектакле.

Питер Брук




Я спокоен, вежлив, сдержан тоже,
характер — как из кости слоновой то́чен,
а этому взял бы да и дал по роже:
не нравится он мне очень.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет