Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно. Администрация
Подробнее смотри на сайте www.proteatr.ru Почта фестиваля: mail@proteatr.ru Любую информацию о фестивале можно уточнить по телефону: +7 (919) 722-19-69.
То, что было в топе, перенесено в тему (см пост от 24.05.10 и от 18.01.15).
цитата:
Фестиваль «Протеатр» является пионером в продвижении идей особого театра в московском театральном пространстве. Основатель и организатор фестиваля – Региональная общественная организация социально-творческой реабилитации детей и молодежи с отклонениями в развитии и их семей «Круг». Фестиваль существует более 15-ти лет. За это время в нем приняли участие порядка 500 театральных коллективов. В рамках нынешнего фестиваля на сцене Центра имени Вс. Мейерхольда будут представлены три театральных коллектива из Франции, Испании и России. Цель фестиваля – создание и развитие сообщества вокруг феномена «особого» театра. «Особые театры» – это театры, в которых играют люди с инвалидностью (различного происхождения – по психике, опорно-двигательного аппарата и пр.).
В программе фестиваля - 3 спектакля театров из Испании, Франции и России, а также богатая образовательная программа (мастер-классы, лаборатория, научно-практический семинар).
Мастер-класс «От тренинга к этюду и сценическому действию. Некоторые аспекты режиссерской работы в инклюзивном театральном коллективе». Ведущая мастер-класса – режиссер ИТС «Круг», старший преподаватель МГППУ, Председатель оргкомитета фестиваля особых театров «Протеатр» Наталья Попова. Мастер-класс рассчитан на актеров, режиссеров, педагогов, психологов и специалистов в области особого театра.
15.30 / Аудитория 306 (3 этаж)
Лаборатория «Мастера сцены – особому театру». Просмотр видеоверсии спектакля «Белое на черном» (реж. Наталья Назарова, Театр «Жест», г. Великий Новгород). С 16.30 – разбор спектакля «Белое на черном». Ведущий разбора – Юрий Квятковский (преподаватель Школы-студии МХАТ, номинант премии «Золотая маска», идеолог творческого объединения Le Cirque De Charles la Tannes).
18.00 / Зеленое фойе (5 этаж)
Пресс-конференция, посвященная открытию фестиваля
19.00 / Большой зал (6 этаж)
Спектакль «3 х 2» театральной компании «Danza Mobile» (Севилья, Испания) с последующим обсуждением в Зеленом фойе (5 этаж).
21 января
13.30 / Зеленое фойе (5 этаж)
Мастер-класс «Влияние техники Фламенко на современный танец». Ведущий мастер-класса– участник театральной компании «Danza Mobile» (Севилья, Испания) Мануэль Каньядас.
16.30 / Аудитория 306 (3 этаж)
Лаборатория «Мастера сцены – особому театру» Просмотр видеоверсии спектакля «Кармен» (реж. Оксана Терещенко, Сергей Фурсов, театр «Открытое искусство» (Москва)). С 17.30 – разбор спектакля «Кармен». Ведущий разбора – Искандер Сакаев (режиссер, автор спектаклей в ЦИМе, Александринском театре (Санкт-Петербург) и др.).
19.00 / Большой зал (6 этаж)
Спектакль «Dramaticules» театра «Du Cristal» (Париж, Франция) в большом зале на 6 этаже с последующим обсуждением в Зеленом фойе (5 этаж).
22 января
13.30 / Зеленое фойе (5 этаж)
Мастер-класс «Ключ к драматургии Сэмюэля Беккета» Ведущий – художественный руководитель театра «Du Cristal» (Париж, Франция), режиссер Оливье Куде. Мастер-класс рассчитан на актеров, режиссеров и педагогов, а также всех интересующихся творчеством Беккета.
17.00 / Черный зал (4 этаж)
Презентация проекта «Прикасаемые» (реж. Руслан Маликов, Театр Наций (Москва).
19.00 / Большой зал (6 этаж)
Спектакль «Слэш /» ИТС «Круг» (Москва)и перформанс «За? Одно!» (театральные коллективы-участники фестиваля приглашают к участию всех зрителей!) в большом зале на 6 этаже с последующим обсуждением в Зеленом фойе (5 этаж)
23 января
11.00 – 17.00 / Аудитория 306 (3 этаж)
Ежегодный научно-практический семинар «Искусство – Терапия – Инклюзия». Семинар ориентирован на широкий спектр проблем «особого искусства». Будут рассмотрены вопросы о инклюзивном потенциале «особого театра», доступности культуры для людей с ограниченными возможностями здоровья,особости «особого искусства». Семинар нацелен на обмен международным опытом в области социальной и культурной инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Адрес: Центр им. Вс. Мейерхольда метро Менделеевская ул. Новослободская, д.23
Отправлено: 03.09.13 12:47. Заголовок: земля пишет: Как эт..
земля пишет:
цитата:
Как это нет?
Если ты про "Конкуренцию", то, конечно, надеемся, что мы из ее сделаем "Покупателя". Но тогда из трех человек с инвалидностью в спектакле останется только 1 человек с инвалидностью.
А если ты про "Поликлинику", то без Мирцы этого спектакля в театре "Крылья" нет. И если мы начнем восстанавливать "Поликлинику" (без Мирцы), то когда это мы начнем - неизвестно. Но точно не раньше Космофеста.
Отправлено: 03.09.13 15:57. Заголовок: Активисту Оля, я пос..
Активисту
Оля, я посмотрела реестр "Протеатра" от 2010 года. Театрального кружка "Гермес" там нет. На букву "Г" там только "Глупая лошадь".
Но театр "Волшебная флейта" (о котором мы с Вами знаем) включен в этот реестр. "Котофей", конечно, тоже "в реестре". Они даже выступают на 5-м "Протеатре" (их выбрали из 90).
Театр "Крылья" в реестре есть. Но это не мы, это другой театр - из Новокузнецка.
"Феникса" в реестре нет. Там на букву "Ф" вообще нет театральных коллективов.
Отправлено: 10.09.13 13:09. Заголовок: Julia пишет: Мы там..
Julia пишет:
цитата:
Мы там тоже участвуем? Или в зрителях?
Юля, мы не подавали заявку на участие в 5-м фестивале "Протеатр". Мы вообще туда не подавали, так как я у меня "комплекс", что нет хороших фото. Смотри тему - Протеатр Там Оля Ермилина меня успокаивает, что не надо так сильно переживать из-за фото.
Правда, тут не только в фото дело. Нужно, чтобы осенью такого-то года был видеоматериал о театральной постановке, с которым мы подаем заявку зимой следующего года (после, допустим, осени 17-го подаем заявку зимой 18-го). И тогда осенью 18-го выступаем с той же постановкой.
Конечно, не факт, что нас допустят к участию в фестивале такого уровня. Поскольку можешь посмотреть список участников этого фестиваля - там известные нам театральные коллективы: "Внутреннее зрение" (к кому мы ездим на стажировку на Полежаевскую), театр "Круг-2" (который за деньги показывает свои спектакле в Центре Драматургии на Беговой) и так далее. Но хотя бы до такого уровня дорасти, чтобы чисто формально соответствовать требованиям (чтобы в репертуаре была театральная постановка, с которой мы могли бы пойти и через год на Фестиваль)... нам есть, к чему стремиться.
В общем, если бы мы в этом Фестивале принимали участие с какой-то театральной постановкой, ты, Юля, давно была бы об этом в курсе. Потому что подготовиться и подать заявку на Фестиваль такого уровня - это было бы целым событием для Интеграционного театра "Крылья".
А пока что мы на таком уровне, что для нас будет "целым событием", если мы "прорвемся в зрители". Так как Фестиваль производит впечатление "закрытого" для простых смертных мероприятия. Это просто какая-то "мафия". То есть заинтересованности, чтобы пригласить наш творческий коллектив, нет у организаторов такого уровня. Заинтересованности в зрителях у них незаметно в принципе (не только о театре "Крылья" речь).
Увидев в списке участников театр "Внутреннее зрение", я созвонилась с Ириной Борисовной. Она сказала, что их театр принимал участие и в 4-м Фестивале "Протеатр". И было не очень приятно актерам выступать перед почти пустым залом. Я предложила Ирине Борисовне нашу помощь в распространении информации конкретно про их выступление на фестивале "Протеатр". Ирина Борисовна вроде как обрадовалась. Но информацию не предоставила до сих пор. Информация есть только про день и время. Но... не вполне известно, где. Причем это в обычный день для нашей репетиции - в пятницу, 27 сентября. И я наобум заказала себе соцтакси. В надежде, что Ирина Борисовна (в какой-то момент) уточнит адрес. И я позвоню в соцтакси, чтобы переделать адрес (если я вдруг заказала "не туда"). Но Ирина Борисовна предупредила, что она сама вряд ли до 10 сентбря будет знать информацию, где они выступают. Так что если даже те, кто выступает, с таким трудом узнают информацию - где. Что уж говорить про зрителей.
И я пока что "в непонятках" - ехать смотреть только спектакль театра "Внутреннее зрение" (жертвуя репетицией - и это при необходимости нашей подготовки к Космофесту). Может быть, мы их спектакль сможем посмотреть как-нибудь в другой раз? Конечно, хотелось бы посмотреть то, что мы сможем посмотреть именно и только на фестивале "Протеатр". Например, в списке участников есть театр из Испании, театр из Польши и театры "не из Москвы", а из других городов России.
Я даже вышла на связь (ВКонтакте) с нашим тезкой - это театр "Крылья" из Новокузнецка. Точнее, с их режиссером (это Юлия Романова). И мы договорились с ней встретиться, чтобы она передала нам для просмотра видеоверсию их театральной постановки, с которой они заявлялись на 5-й "Протеатр" (их не пропустили, но их режиссера пригласили и оплатили дорогу, а пусть из Новокузнецка в Москву - неблизкий). Я считаю, Творческому Совету "Крылья" просто необходимо посмотреть "то,что не берут, но с чем рискуют заявляться". Кстати, они (новокузнецкие "Крылья") вполне так уверенные в себе, что меня, признаться, приободрило. У них не клуб. У них Центр "при библиотеке", они нас примерно в два раза старше и в принципе они оказались наши единомышленники (интегралы), что само по себе имеет ценность. Очень жаль, что Новокузнецк так далеко от Москвы. А то они бы с интересом (и с удовольствием) приняли бы участие в Космофесте-2013.
Интересное совпадение - они тоже (когда-то давно) ставили "Старуху". Я их режиссеру показала видеозапись выступления театра "Крылья" с постановкой "Вечером под праздник". Юлия Романова меня приободрила, что не надо отказываться от "разморозки". Я, конечно, еще уточню у Мирцы, можно ли нам оставить в репертуаре ее режиссерскую работу. Но в принципе я уже настраиваюсь, что на роль Старухи можно взять Аллу (или меня), а на роль Автора мы тем более найдем человека. При общении с Юлией Романовой у меня появились новые идеи (как это поставить), а главное - улучшилось настроение. Что нужно просто спросить разрешения у Мирцы и все дела.
Отправлено: 10.09.13 14:11. Заголовок: Но если не заказать ..
Но если не заказать соцтакси заблаговременно, то получается, что надо заказывать мне для себя обычное такси, что в разы дороже. А я тут уже и так съездила на обычном такси на встречу с журналисткой Аленой (это мне обошлось более, чем в 800 руб, то есть в 4 раза дороже, чем я бы потратила на соцтакси). Вот я пока что и думаю. Поэтому и нет у нас пока что, Юля, четкого плана на последнюю неделю сентября.
В общем, поскольку я (и не только я) зависим от соцтакси, то у нас в планах на сентябрь и нет толком ничего про то, где и во сколько мы на последней неделе сентября. То ли репетируем, то ли едем смотреть спектакли на фестивале "Протеатр".
Ждем информацию. И что самое "смешное" - фестиваль "Протеатр" уже примерно неделю (если не больше) назад вообще заблокировал свой сайт. Хорошо, что я успела скопировать список участников и поместить на форуме "Крылья" в теме "Протеатр".
Правда, из этого списка все равно ведь не поймешь, "что, где, когда", так как программа этого фестиваля до сих пор "никому" неизвестна.
А на Конференцию, которая 1-2 октября (и которая часть Фестиваля "Протеатр") мы заявлялись. Правда, без доклада, только в слушатели. Но там и слушатели "все подсчитаны". Так ведь и туда необходимо мне было бы уже заказать социальное такси. Однако и там - два адреса (два места проведения Конференции) и "ни начала, ни конца" (про время Конференции). То есть можно было бы на какой-то из адресов заказать соцтакси. Наверное так и сделаю. Наобум по времени. Так как программа ("что, где, когда") тоже неизвестна. Но, похоже, что в среду, в Мещанке, 2 октября меня не будет на репетиции.
Постараюсь сегодня соцтакси заказать себе на 1 и 2 октября. Осенью с заказами соцтакси вообще труднее, чем летом.Мы с Олегом запланировали на 23 сентября репетицию "Горя от ума" на Ярославке (Олег забронировал помещение), но на самом деле это неточно, так как если мы узнаем, что в программе фестиваля Протеатр "что-то очень интересное", репетиция "Горя от ума" будет перенесена. С помещением на 13 и 14 сентября все уточнили - помещение нам дают. Но хватит ли у меня сил репетировать два дня подряд - в пятницу с Мариной, а потом в субботу в Останкино... не знаю. Буду стараться, чтобы хватило. Вокал на Смоленке 14-го точно, но там какая-то непонятка со временем (см тему Вокал на Смоленке).
Отправлено: 11.09.13 12:03. Заголовок: Julia пишет: Оля, п..
Julia пишет:
цитата:
Оля, попробуй заказать мне машину
Юля, а ты пока что остаешься - не уезжаешь в отпуск 12 сент?
Юля, стажировка (на самом деле) до 21 часа. Но вечерних машин нет сейчас в Соцтакси. Вот я и заказала себе на 20.
Насчет фестиваля "Протеатр" я ругалась на них, что это "мафия" и "закрытая система", но Сезам открылся, нам прислали эксклюзивное приглашение на мастер-классы. Действительно только для ТШ "Крылья". Вот бывают же такие чудеса! Теперь мы тоже "мафия".
Вот жалко, Юля, если тебя в Москве не будет на последней неделе сентября! Там есть такие интересные для нас мастер-классы!
Отправлено: 11.09.13 15:59. Заголовок: ...в 4-м Фестивале п..
На 4-м Фестивале "Протеатр" был представлен интересный "пластический спектакль" ташкентского театра "ЛИК".
Театр "Лик" прошел конкурс. Он есть в списке участников 5-го фестиваля "Протеатр".
Театр движения «Лик», спектакль «Присутствие», Узбекистан, Ташкент, режиссер Лилия Севастьянова
цитата:
«Театр движения Лик». Танцевальный спектакь ПРИСУТСТВИЕ с участием молодых людей с особенностями развития и профессиональных актёров.
Спектакль рассказывает о том, как ребята с инвалидностью, вступая во взрослую жизнь, ищут точки соприкосновения с другими людьми и с миром вообще. О чем они мечтают, что их огорчает и радует, к чему они стремятся, каким образом решают жизненные задачи. Как они нуждаются в поддержке окружающих, и как сами помогают тем, кто встречается на их жизненном пути.
Премьера состоялась на сцене Академического Русского Драматического Театра Узбекистана и собрала многочисленную публику.
Проект осуществлен при поддержке:
Посольства Федеративной Республики Германия в Ташкенте. Посольства Соединенных Штатов Америки в Ташкенте. Академического Русского Драматического театра Узбекистана.
Отправлено: 11.09.13 16:03. Заголовок: Народный театр «Внут..
...в 4-м Фестивале "Протеатр" принимал участие Народный театр «Внутреннее зрение» Культурно-спортивного реабилитационного комплекса Всероссийского общества слепых (КСРК ВОС), г. Москва
Народный театр «Внутреннее зрение», спектакль «Кольцо желаний», Москва, режиссер Ирина Амосова
Это друзья театра "Крылья", мы к ним ездили на стажировку раз в месяц весь прошлый учебный год: Ирина Амосова. Режиссер.
Спектакль "Кольцо желаний" мы смотрели в его первом варианте. Потом побывали на нескольких репетициях этого спектакля, наблюдали, как он улучшается, углубляется... "И растет ребенок там не по дням. а по часам"... Очень всем рекомендуем! В этом году планируем продолжать наше обучение. Ирина Борисовна сказала мне, что они выступают в пятницу, 27 сентября, в 18 часов.
цитата:
Ирина Амосова, режиссер
«Заманить людей при обилии театров в Москве в театр специфический достаточно сложно. Люди могут прийти разве что из любопытства. В нашем театре уже несколько лет ничего нового не ставилось, и вот только недавно после перерыва мы выпустили спектакль «Кольцо желаний» по сказке Б. Шергина. Я делала этот спектакль с желанием несколько расширить нашу аудиторию — привлечь родителей с детьми, дать возможность взрослым погрузиться в детство, а детям рассказать о каких-то серьезных проблемах. Мы играем в большом зале на 650 мест и начинали с шести человек в зале, а на прошлый спектакль у нас была занята уже половина зала. В основном работает сарафанное радио, реклама дается, но ее совсем мало.
В спектаклях играют непрофессиональные актеры, в основном слабовидящие. Они всегда очень ждут зрителя и играют на таком нерве, с такой отдачей, что люди выходят с ощущением счастья, внутреннего света».
В 5-м фестивале "Протеатр" принимает участие Интегрированная театральная студия «Круг II» при ГБОУ ЦДТ «Строгино», спектакль «Отдаленная близость» - cовместный театральный проект Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве, РОО социально-творческой реабилитации детей и молодежи с отклонениями в развитии и их семей «Круг» и Театра «Центр драматургии и режиссуры» в рамках культурной программы Года Германии в России 2013; Москва, режиссеры: Герд Хартманн и Андрей Афонин.
Мы дружим (общаемся) с главным режиссером этого театра - Андреем Афониным. Театр "Круг-2"
Спектакль "Отдаленная близость" будет проходить на своем обычном месте - в Центре Драматургии на "Беговой".
В среду, 25 сентября.
Отдаленная близость (отзывы) На этом спектакле побывали Алла и Эльвира Капкаевы, Ольга и Иван Каменевы и Олег Мандрик. Планируют 25 сентября побывать Люба и Роман Соболевы. На этом спектакле мы познакомились с Питером и Ксеникой - теперь они с нами!
цитата:
Морально зрела, чтоб пойти на спектакль театра Круг. Боялась угнетённого настроения в конце спектакля. Настораживала предполагаемая боль за актеров. Я очень глупая! Взяла билеты на спектакль «Отдаленная близость», идущего раз в месяц на сцене Центра драматургии и режиссуры, и хорошо, что успела купить. 14.01.2013 зал был переполнен, зрители сидели и на принесённых стульях, и на ступенях, и стояли у входа. Действо было на одном дыхании. Я ожидала музыки и пантомимы. Но это была звучная красочная РЕЧЬ. Речь голосом, телом, глазами. Как же двигаются актёры! Клянусь, я завидовала белой завистью их способности раскрепощаться в движении! Пластика свободы и любви к миру, к себе. Ни одной депрессивной или фальшивой ноты в голосах, мелодиях и танцах. Познание мира и внимательное прислушивание к себе в этом мире – вот что читается за этими действиями. Актеры, соединенные в пары (догадайся ещё, кто из них профессионал), двигаются под живую (прекрасное трио) медитативную музыку. Каждая пара – две конгруэнтные фигуры, которые как частички пазла создают целый мир. Один дополняет другого, каждый следует за движениями партнёра, как мысли плавно перетекают, споря и соглашаясь друг с другом. Тексты красочные, сочные. О свете, о лете, о зиме, о системе, о любви, о смысле, о теле, о духе. Тексты не пугают, они завораживают. У моей спутницы по посещению спектакля родилось чувство доброй тёплой деревеньки, которой не страшна урбанизация, жёсткий город. Прекрасно выставленный свет. Умные костюмы. Даже запахи вкусные )) Послевкусие от спектакля длительное, нежное и светлое. Идите - получите удовольствие!
Зрители от нас: Олег Мандрик Автономная некомерческая организация Школа-Студия-Театр «Индиго», спектакль «ЗЛО умышленики», Томск, режиссер Александр Постников.
цитата:
Спектакль поставлен по известному рассказу А.П. Чехова "Злоумышленник", события которого представлены на сцене в трех временных проекциях: конец XIX века, 1937 год и - лихие 1990-е. Каждый эпизод обозначен соответствующим жанром: Комедия - Трагедия - Фарс.
Автор идеи и режиссер-постановщик - Александр Постников
Продолжительность спектакля - 1час 05 мин
цитата:
В ноябре 2011 года спектакль «Злоумышленники» по рассказу Чехова, представленный на 7 межрегиональном молодежном театральном фестивале «NEW F», награжден дипломами «За создание актерского ансамбля», «За яркое и точное раскрытие темы Человека и Власти». Отдельными дипломами были награждены актеры театра за исполнение ролей в «Злоумышленниках».
Отправлено: 11.09.13 23:49. Заголовок: Кролик пишет: Я не ..
Кролик пишет:
цитата:
Я не нашла программу. Ее все еще нет или я невнимательно смотрела?
Программа есть. Но она держится пока что
Таня, там есть мастер-классы, есть практические занятия и есть спектакли. Выбери день, время и направление. И я в личку тебе напишу, что в программе. Но это сов.секретная инф. Дело в том, что в программу еще будут вноситься изменения. И организаторы не хотят в свой адрес слышать упреки или как-то еще "тратить время" непродуктивно. Но для ТШ "Крылья" (по нашей убедительной просьбе) выслали черновик. Потом ближе к делу, сверим с программой, которая будет утверждена уже официально. Таня, список участников фестиваля смотри на странице 2 этой темы. Мое сообщение от 3 сентября. Там слово "Пятый" выделено красным цветом.
Отправлено: 12.09.13 00:00. Заголовок: Театр «Паяц» на базе..
Зрители от нас: Олег МандрикТеатр «Паяц» на базе СКО школы-интерната III-IV вида (слабовидящие дети), спектакль «Шуточка», Липецк, режиссер Екатерина Пастухова
Театральное представление по рассказам Антона Чехова.
Оля, спасибо большое! Я смотрела реестр театров. Из Российских точно хочу посмотреть "Театр Простодушных", другие пока не знаю какие. И иностранные какие-нибудь.
Таня, пожалуйста! Таня, ты посмотрела список участников фестиваля "Протеатр" (на 2-й странице этой темы)? Или ты посмотрела реестр театров в базе у организаторов фестиваля? Это разные вещи.
Это фото со спектакля театра "Недослов" ("Крылья даны всем").
О том, что театр "Недослов" будет показывать на этом фестивале, см мой пост ниже.
Автономная некомерческая организация содействия развитию театральных проектов неслышащих актеров «Недослов», спектакль «Без права на ангела», Москва, режиссеры: Елена Бидная, Алексей Знаменский.
Пластическая композиция на основе романса А. Н. Вертинского "Желтый ангел".
цитата:
Романс "Желтый ангел" звучит в исполнении Александра Вертинского, Елены Камбуровой, Дмитрия Хоронько. О чем мечтает творец? Быть понятым, принятым и востребованным. Но общество, та самая публика, для которой он создает свои шедевры, часто бывает жестокой к служителям искусства.
О чем плачет творец? О том, что искусство задыхается в политических хитросплетениях и подковёрных играх. О том, что деньги и власть могут перечеркнуть не только творения, несущие людям красоту, духовное богатство и равновесие, но и жизнь самого их создателя.
В чем сила творца? В умении посредством искусства сделать человечество прекраснее, духовнее, сильнее.
В чем слабость творца? В невозможности подчиниться никакой системе, создающейся обществом, государством. В необходимости творить…
И лишив его этого права, загнав его в общественные рамки, скрутив ему руки политической идеологией, дав надежду на свободу творчества и пустив его в плаванье в мир мусора, засилья ненужной информации, пустой болтовни, направленной на потребу дня, мы убиваем творца. Или же он попросту растворяется в социуме, уступив вкусам публики.
А мы все же верим, что дело творца не останется незамеченным.
Отправлено: 12.09.13 15:54. Заголовок: Театр Простодушных в..
Зрители от нас: Татьяна Багдасарьян. Театр Простодушных в рамках Общества «Даун Синдром», спектакль «Болдинские драмы», Москва, режиссер Игорь Неупокоев.
Представители театра "Крылья" были на постановке театра Простодушных по Гоголю ("Капитан Копейкин"). Театр Простодушных
ОПЫТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОСМЫСЛЕНИЯ БЕЗВЕРИЯ
цитата:
Исследуя природу дружбы в маленькой трагедии "Моцарт и Сальери", Пушкин берет ее не в здоровье, но в болезни. Эта пьеса по духу примыкает к "Диалогам" Платона. Простодушный Моцарт для искушенного Сальери - Друг единственный! И их встреча - роковая и решительная. Но демон зависти - уже вошел в сердце Сальери, нашептывая ему хулу на лучшего друга, на весь мир и самого Творца...
цитата:
Другой пьесе "Скупой рыцарь" Пушкин дал жанровое определение: «трагикомедия», что заявлено уже в самом названии, раскрывающем тему скупости в комическом и трагическом аспекте: рыцарь и скупой. И дал ей подзаголовок: «Сцена из Ченстоновой трагикомедии: The covetous Knight» - будто это перевод из Ченстона. Но такой пьесы у него нет - это пушкинская мистификация. Музыка в спектакле: Малер, Кончели, Шнитке, Моцарт, серенады Сальери. Звук и свет Станислава Губина. (Спектакль идет 60 мин).
Из отзывов:
цитата:
Весь день сегодня в памяти “всплывали” картинки из спектакля, не отпускало доброе чувство прекрасного - мир явно стал казаться лучше.
Сообщение: 1445
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.09.13 21:37. Заголовок: Оля, я смотрела и то..
Оля, я смотрела и то и другое. Но м.б. опять что-то не то увидела? Про Круг-2 посмотрю, спасибо большое за совет! На жестовый точно не пойду. На "Внутреннее зрение" подумаю. Просто "Театр Простодушных" я знаю актеров (познакомилась в лагере), поэтому интересно их увидеть. А незнакомое смотреть не очень легко.
Отправлено: 12.09.13 21:45. Заголовок: Кролик пишет: И ино..
Кролик пишет:
цитата:
И иностранные какие-нибудь.
Таня, а что там в списке из иностранных спектаклей? Я так поняла, что только испанский.
Кролик пишет:
цитата:
А незнакомое смотреть не очень легко.
Иностранный тоже ведь "незнакомое".
Остальное иностранное - это мастер-классы. Ты на мастер-классы хочешь или на спектакли только?
Кролик пишет:
цитата:
На жестовый точно не пойду.
Поняла. А вдруг иностранный окажется жестовым?
Кролик пишет:
цитата:
Просто "Театр Простодушных" я знаю актеров (познакомилась в лагере), поэтому интересно их увидеть.
Поняла. Но ведь они выступают сразу после "Внутреннего зрения". В один день и в одном месте.
Кролик пишет:
цитата:
Про Круг-2 посмотрю, спасибо большое за совет!
Да, подумай, пожалуйста. И посмотри тему на форуме "Крылья" (там отзывы). Это в среду. Но везде я должна предварительно подать заявку "в зрители".
На мастер-классы тоже (конечно) нужно заранее заявки подавать.
Мне мастер-классы важнее, чем спектакли (к сожалению). То есть мне на все сил не хватит. И придется мастер-классы выбирать. Но, мб, на испанский театр я бы все-таки поехала.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет