Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме,
пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно.
Администрация


АвторСообщение
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 19492
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 23:00. Заголовок: Правила Школ клуба Крылья


Пишем "Правила".
Предлагаем варианты...

Просим обратить внимание на темы:

Социальная педагогика

Социокультурный подход

Что такое праздник?




"... и я зову к себе портного, и перешить пиджак прошу..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 19504
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 00:47. Заголовок: А это - некоторый оф..


А это - некоторый офф-топ. Это не "Правило", а мое отношение к тому, что я - создатель и руководитель клуба "Крылья".
Это примерно такое же отношение, как у А.Вампилова к тому, что он - писатель:

 цитата:
В записной книжке его можно прочесть: «Стать писателем, поэтом, ученым — это не только труд, талант, добрая душа и т. д. Чуть ли не главное — решиться на этот, видимо, нелегкий путь, решиться твердо и претворять в жизнь это решение».



"... и я зову к себе портного, и перешить пиджак прошу..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 20497
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 12:31. Заголовок: Схема структуры любо..


Схема структуры организации:


 цитата:
Блок управления

Предмет управления

Объект и результаты деятельности


Блок управления:

 цитата:
цели
задачи
программа деятельности
сами руководители


Предмет управления:

 цитата:
материалы
люди
средства


Объект и результаты деятельности:

 цитата:
процесс и результаты



"Кто любит чистоту сердца, у того приятность на устах." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 20506
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 23:41. Заголовок: Организация творчест..


Организация творчества в системе задач самодеятельности


 цитата:
Нет одинаковых самодеятельных коллективов, так как задачи, стоящие перед ними многообразны. Но систему этих задач все же можно выявить. Самодеятельные коллективы чрезвычайно многообразны (даже в пределах одного жанра). Они различаются и составом участников, и творческими позициями руководителя или другими условиями. Еще больше они отличаются конкретным видом деятельности: исполнительским, авторским, художественно-критическим. Тем не менее, задачи каждого коллектива можно представить как некую систему, представляющую несколько взаимосвязанных уровня.

Высший – всестороннее и гармоничное развитие личности

Задачи, зависящие от особенностей содержания каждого класса (вида) самодеятельности – художественная, прикладная, техническая и др.

Задачи, связанные с возможностями каждого относительно узкого жанра самодеятельности.




"Кто любит чистоту сердца, у того приятность на устах." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 20514
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 20:16. Заголовок: Методики развития тв..


Методики развития творческих способностей (существует множество методик).

 цитата:
1. Способность к творчеству может развиваться только в творческой обстановке, которая предполагает возможность свободной инициативы, нацеливает на создание чего-то нового, оригинального, а не повторения, копирования известного.

Репродуктивная деятельность, подражание образцам может повышать мастерство, но не развивать творческие задатки.

Такая деятельность может играть роль учебной (в лучшем случае), в худшем – может блокировать творческие способности участника, привести к бездумному копированию.

2. Развитие ценностного отношения к оригинальности. Научить участников различать и ценить в творчестве больших мастеров, художников своеобразие, индивидуальность, новаторство. Для этого необходимо обучение на качественном материале.

Очень важно вселять в участников уверенность, что подлинность, новаторство доступно не только профессионалам, но и участникам самодеятельности.
Знакомить их с лучшими образцами народного творчества, народных умельцев, изобретателей-самоучек, наивными, но свежими творениями детей.

Установка на творчество закрепляется, если в процессе учебной деятельности, на выставках, смотрах, фестивалях особо поощряется, активно поддерживается индивидуальность их стиля, «собственный почерк», свежесть и оригинальность.

Но здесь необходимы такт, высокая личная культура и мастерство со стороны руководителя. Иначе установка на оригинальность может перейти в оригинальничание, установка на новизну – в отрицание опыта предшественников.

3. Важное средство развития установки на творчество – поощрение индивидуального стиля деятельности.
В авторских видах самодеятельности проявляется в большей степени, чем в исполнительских (коллективных).

4. Поскольку творчество – это не любая новизна, а создание общественно-ценного, нового, то при развитии установки на творчество важно поощрять участников не на любые новации, а только те, которые имеют бесспорную общественную значимость.

5. Необходимо развить у участников умение принимать собственные решения. Это можно осуществить через индивидуальные задания, связанные с анализом чего-либо (рецензия на фильм или спектакль, обзор специальной литературы, подготовка докладов по заданной теме и т.д.). Мышление формируется при сравнении нескольких точек зрения или источников на одинаковые темы.

6. Предпосылкой творчества является развитое воображение, способность к отдаленным ассоциациям и неожиданным решениям.
Основной методический прием – постановка творческой задачи с условием найти нестандартное решение. Наиболее эффективен здесь коллективный поиск, когда воображение одних будит воображение других.

Строить работу - давать задания. Cтавить в творческую ситуацию, вынуждать искать собственное образное решение.

7. В развитии творческих способностей участников важно создавать условия для реализации индивидуальности каждого. Учет индивидуальных возможностей – один из принципов подбора репертуара в самодеятельности. Наряду с крупными произведениями ставить и мелкие (в театральном коллективе – ставить миниатюры, в хореографических – групповые, сольные танцы).

8. Необходимое условие творчества – активность личности.
Создать такие правила жизни коллектива, такие ситуации, когда трудно быть пассивным.



"Кто любит чистоту сердца, у того приятность на устах." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 20518
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 20:40. Заголовок: Существует проблемно..



 цитата:
Существует проблемно-эвристическая методика – система логических правил теоретического исследования, которая способствует развитию активности личности. Она исходит из признания нескольких уровней самостоятельности и активности, а также из необходимости выстраивания работы в последовательном переключении на более высокий уровень.

1 уровень. Руководитель формулирует и решает задачу. Участник запоминает и воспроизводит ход решения.

2 уровень. Руководитель ставит задачу или проблему, формулирует условия, знакомит с возможными вариантами решения и предлагает выбрать наиболее эффективные.

3 уровень. Руководитель только указывает на проблему или задачу. Участникам предлагается всесторонне исследовать ее и решить.

4 уровень. Участник сам должен увидеть проблему, сформулировать и решить ее.



"Кто любит чистоту сердца, у того приятность на устах." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет