Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно. Администрация
Постер — художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей (чаще с изображением актера, музыканта, спортсмена). Постер — плакат как предмет коллекционирования у любителей поп-арта.
Если постер для рекламы "звезд", то, пожалуй, клубу "Крылья" нужны объявления и афиши (постеры). А не "как таковые" постеры (с рекламой "звезд"). Хотя даже и не знаю.
Так как получается, что Джулия (для наших гастролей в Ярославле) сделала не афишу, а постер (с фотографией как бы "звезд" того сезона).
Отправлено: 01.01.15 18:31. Заголовок: Есть еще (из истории..
Есть еще (из истории, "что такое постеры и какими они бывают") такая интересная вещь как Пинап (пин-ап).
Pin-Up (Пин Ап). Девушка с обложки
цитата:
Первые упоминания о Pin-Up появились еще начале ХХ века, в далекой стране Америке. Именно тогда рекламные мастера компании Coca Cola применили очень простой способ для создания журнальной иллюстрации – они перерисовали один к одному фривольные и эротические фотографии. А иногда просто рисовали красками поверх на фото.
цитата:
Расцвет моды на Пин Ап пришелся на 30 годы. На обложках светских журналов появились жизнерадостные и элегантные девушки с обнаженными до середины бедер ногами, оголяющие плечи и слегка приоткрывающие взгляды на грудь. Правда на что-то большее консервативная американская культура поставила строжайший запрет. Идея юной фривольной красотки на обложке издания приносила ему невероятный успех. На обложки журнала в стиле PinUp прокатился издательский бум. Хотя, очень часто, связи между красоткой на обложке и содержанием журнала не было. Поэтому вскоре появились любители, которые покупали журналы только из за обложек. Специально для них были созданы журналы, публикующие изображения девушек в стиле Pin-Up – Eyeful, Beauty Parade, Titter, Flirt, Wink, Whisper.
цитата:
Страницы с эротическими девушками вырезались из журналов и служили украшением стен холостяцких жилищ, машин у дальнобойщиков и т.д. Такие красотки получили прозвище Pin-Up Girls (Pin-up – приколоть, прикрепить к стене). Карьера в сфере Pin-Up становиться очень престижной. Издатели журналов были готовы заплатить $1000 за картинку. Половина денег иной раз доставалась позирующей модели. Так же юным очарованиям доставалась и слава. Многие из моделей становятся настоящими звездами. Их узнают на улице и платят огромные гонорары.
Отправлено: 02.01.15 00:36. Заголовок: А вот очень интересн..
А вот очень интересное мнение из интернета (каким должно быть объявление).
цитата:
Эмоциональная окраска и благозвучие текста Желательно, чтобы ваши рекламные тексты передавали читателю чувства восторга и воодушевления, однако старайтесь избегать эмоционального давления на читателей. Ваша цель – привести читателя в состояние радостного волнения.
Отправлено: 02.01.15 00:39. Заголовок: Объявление, при всей..
цитата:
Объявление, при всей его видимой простоте, это один из сложнейших видов рекламы: уникальное предложение нужно сделать при помощи одной текстовой информации объемом менее сотни печатных символов.
цитата:
Вообще, объявления – это один из старейших видов рекламы: существовал еще в начале прошлого века, и уже тогда был достаточно эффективным.
цитата:
Как тогда, так и сейчас объявление состоит из заголовка и текста объявления. Их размеры могут быть различными, но, как правило, они не превышают 100 символов. Для сравнения: длина прошлого предложения – 80 символов. На убеждение потенциального клиента есть всего одно-два коротких предложения! Из этого вытекают следующие выводы:
Нужно быть предельно кратким В объявлении нужно приводить только самые ударные доводы По возможности, уже готовое объявление стоит сократить.
Как видите, настоящее рекламное объявление – которое с помощью каких двух (!) предложений сможет стимулировать некое действие – это самый что ни на есть высший пилотаж.
цитата:
Самый главный – ключевой – довод (например, самые низкие цены) логично выносить в заголовок. Если вы научитесь делать эффективные рекламные объявления, вы легко будете привлекать новых клиентов.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет