Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме,
пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно.
Администрация


АвторСообщение
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 131
Увлечения: : Жизнь
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 17:47. Заголовок: ИнтегрИРОванный МИРТ


Официальный сайт театра Мирт

Сюжет про МИРТ на "Факторе жизни"

Эта тема посвящена театру "Мирт", на спектаклях которого мы надеялись побывать.

Скрытый текст


МИРТ расшифровывается как: "Мастерская Интегрированный Реабилитационный Театр".

Слово "интегрированный", согласно словарю, означает: "объединяющий" или "объединенный".


 цитата:
В 2000 году в Москве возник новый театральный проект – «Театр Равных Возможностей». Его особенностью явилось то, что вместе с профессиональными актерами в спектаклях «на равных» заняты люди, имеющие физические или умственные ограничения.
Автор этого проекта – Наталия Оралова, профессиональный музыкант и режиссер, работавшая сначала в кукольном театре, затем – в московском театре «Эрмитаж». (...)

Видеозапись телепередачи о театре "Мирт" на канале "Культура"

 цитата:
Это единственный в России экспериментальный коллектив, который профессионально занимается проблемой творческой реабилитации инвалидов в сфере театра.

Цитата с сайта театра "Эрмитаж"

Скрытый текст


Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12182
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 00:12. Заголовок: Не знаю, достаточно ..


Не знаю, достаточно ли четко я ответила 2 года назад. Отвечу еще раз.

Активист пишет:

 цитата:
зачем смотреть помещение? с целью тчобы театр "МИРТ выступил в этом помещении? этого не будет так как помещение явно не для выступлений театра

Н.Оралова вполне могла не знать размеры помещения. Вот что мешало заранее поинтересоваться или приехать просто посмотреть - загадка. Приехала Н.Оралова с видеозаписями своих постановок и репетиций. Возможно, она хотела все это смотреть не только "с инвалидами", но и с руководством Ярославки (потому что было очень заметно старательное участие в мероприятии куратора нашего - Светланы). При этом на Светлану Н.Оралова обращала внимания ничуть не больше, чем на "инвалидов".
В общем, моему логическому анализу тот ее приезд на Ярославку не поддается. Но. Следующая встреча с Н.Ораловой - апрель 2012. Ведь то же самое (как ни странно). Причина мероприятия? Политическая и психологическая (возможно, и экономическая, и стратегическая). Но где практическая польза для ее участников? Только в факте знакомства нас, любителей, с теми, кто давно уже встречается между собой на подобных той конференциях и последующих концертах. И получается, что тем приглашением (на апрель в Свиблово) Н.Оралова сделала большое доброе дело именно для театра "Крылья" (как "Феникс" и "Гермес" оценивают для себя "пользу" пребывания там - я пока что не знаю). Мы там увидели учебное занятие "на сцене" от официального театра ВОС. Я там познакомилась в чудесным режиссером этого театра - с Ириной Борисовной. Мы потом съездили на их спектакль (по сравнению с нами у них достижения весьма существенные, хотя и у театра "Крылья" есть свои эксклюзивные плюсы). И вот теперь мы напросились "осенью" поехать уже туда - на их занятие. Единственный (но существенный) минус - ехать на Полежаевскую - это очень далеко (мы тогда замучились в пробках, когда ездили к ним смотреть спектакль). Но побывать там планируем. На мой взгляд - это очень интересно. И должно быть полезно для театра "Крылья".

Тогда (на Ярославке) "галочка", разумеется, была нужна ЯрослАвке (и вполне приличная "галочка" - встреча с режиссером театра МИРТ). Зачем это было нужно самой Н.Ораловой - неизвестно. Возможно, это политические или же психологические мотивы. Практических выявить мне не удалось, хотя прошло 2 с лишним года.

Кстати, Оля, вот Вы приводили аргумент, что концерты (Слеты) в Лианозово - "повод для знакомства". Для какого такого "знакомства"? Так же, как на том концерте в Свиблово - ах, первый международный!.. Нравится Н.Ораловой себя позиционировать как "первую" (и "первее" всех первых, да). Подобных конфереций и совместных концертов - "море разливанное" (только нас с вами, Оля, "любителей" туда не приглашали). Вот Н.Оралова первая нас и пригласила. В этом смысле да, она первая (удивительно, но факт). Но... Как в на Лианозовских Слетах "все знают всех давно", так и на этом "первом" Свибловском "слете" - то же самое. А нас, любителей, этим "мастокам"-профессионалам, на сцене не показали минувшей весной и вряд ли пригласят выступить грядущей осенью. Так что каким чудом мы тогда "залетели" в зрители - видимо, так шел невод.

Так что на Лианозовских слетах (к слову будет сказано) те, кто давно знает друг друга, может увидеть новые творческие работы старых знакомых (но явно Свибловский апрельский концерт был не этой цели посвящен). Однако сам факт приглашения любительских театральных коллективов на тусовку профессиональных инва-театралов нас с Олегом впечатлил и потряс (в позитивном смысле этого слова).



Сначала смотришь в аквариум, потом смотришь на сцену. И возникает ассоциация, что этот свибловский концерт - тоже "немного аквариум".



"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12183
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 00:35. Заголовок: Активист пишет: Зач..


Активист пишет:

 цитата:
Зачем ей? у ней есть свой театр, зачем еще брать нагрузку....тем более неоплачиваемою

Ну, не знаю... Н.Оралова (я про договоренность, достигнутую тогда на Ярославке) не отказывалась провести занятие в театре "Крылья". Я как-то поверила ей, что она реально допускала эту возможность. Другое дело - я, хоть и просила об этом, вовсе не имела уверенности, что это нужно театру "Крылья". Впоследствии Театральный Совет не поддержал этот мой замысел, решили "для начала" просто напомнить, что нам обещали приглашение на репетицию в МИРТ. А после отказа принять нас посмотреть их репетицию (отказ был в грубой, даже в полуадекватной форме) вопрос о желании театра "Крылья" получать консультации "профессионала" по театральным нашим вопросам, проблемам и замыслам... вопрос о нашем желании "отпал" (вместе с желанием).

Активист пишет:

 цитата:
Вообщем понятно....смысла встречи - это сама встреча с режиссером театра Мирт
Следовательно, ие о каком сотрудничестве с театром Мирт н еможет идти речь? они не настроены?

Оля, как выяснилось через 2 года, у них там новая форма работы - этот вот концерт (в апреле этого года) и конференция.
Весной люди приехали, осенью они там еще что-то планировали, так что смотря что считать сотрудничеством. Факт, что наши с вами театры туда пригласили "в зрители"... этот факт, вероятно, тоже можно считать "сотрудничеством" (в какой-то степени).
А в плане театральных консультаций нашему театру МИРТ не нужен. Это нам понятно. В том плане, чтобы они нас пригласили хотя бы в зрители - нужно, конечно. Интересно, что у них будет этой осенью (если будет).
А что касается бесплатных консультаций и каких-то занятий с театром "Крылья", то мы принципиально договорились этой осенью встретиться с режиссером театра ВОС. Ну, в общем-то тоже и бесплатно, и тратить на нас время и энергию... тоже Вы могли бы сказать "Зачем ей (режиссеру) это нужно?" Но мы (театр "Крылья") надеемся, что встреча этой осенью состоится (правда, не в сентябре, как мы уже уточнили). И надеемся, что нам это будет интересно и полезно.
А после этой первой встречи (занятия или консультации) что-то уже и "будет видно" (как говорится).



"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12185
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 11:48. Заголовок: Активист пишет: Дум..


Активист пишет:

 цитата:
Думаю, что я ни чего не потеряла, непобывав на встречи с руководителем театра Мирт....

Думаю, да. То, что Вы в апреле были на том концерте в Свиблово, - важнее и интереснее (на мой взгляд). Та встреча (на Ярославке) была нужна именно театру "Крылья" и прежде всего мне лично (чтобы что-то понять для себя).

Активист пишет:

 цитата:
Когда приглашают на подобные мероприятия, приглашают не для того, чтобы что-то серьезно обсудить

Это уж само собой. "Что-то серьезное обсудить" - это было нужно именно мне, а не Н.Ораловой. Надо отдать должное ее терпению и доброжелательности, как она общалась с нами (и со мной особенно).
Другое дело, что ее позиция меня приводила "в бешенство". Но мало ли кто кого "нервирует". Она ведь "ненарочно". Н.Оралову моя "реакция" искренне удивляла, да.

Как получилось, что Н.Оралова "попала" тогда на Ярославку, я точно не берусь сказать. Но не так давно мне в Мещанке "нашептали", что у них там идут переговоры с МИРТом "о сотрудничестве". И кто кого нашел в инете - Оралова Мещанку или наоборот - я тоже толком не поняла. Но надеюсь, эти переговоры "ничем не кончатся".

Активист пишет:

 цитата:
Когда приглашают на подобные мероприятия, приглашают (...) в качестве массовки

Ну, в том смысле, что реально мы МИРТу не нужны (мы как любительские театры и как деловые партнеры - это как в апреле на тот концерт). Но я все равно рада и довольна, что нас пригласили и 2 года назад на Ярославку на встречу с Н.Ораловой, и в апреле этого года - на концерт в Свиблово.

А как и где набирать актеров - каждый театр ищет, как умеет. Театр МИРТ знают благодаря тому, что Н.Оралова ищет через управы, а управы (по инерции мышления) - через ЦСО - это потому, что Н.Оралова не понимает, что ЦСО - это не школы для инвалидов. А может быть, уже и понимает. Может быть, она как раз в школах для ментальников набирает себе новый актерский состав.

Н.Оралова мне рассказывала, что она пыталась сотрудничать с одной колясочницей - безуспешно. Она с ней "замучилась" и "бросила". С ментальниками Н.Ораловой "проще". Так что вот вспоминаю ту встречу на Ярославке и беседу с Н.Ораловой... и уже мне не кажется Н.Оралова "таким уж плохим человеком". Ее тоже в чем-то можно понять. Ментальники свободно передвигаются. От неинва отличаются только ментальными проблемами. Н.Ораловой это проще и привычнее, чем "наоборот".

А факт, что Н.Оралова бывает в Управах и говорит, что ей нужны актеры... Ольга, а Вы берите пример с Н.Ораловой в этом плане. Вы ведь бываете в Управах, Префектурах и тп. Вот и говорите всюду, что Вам для "Гермеса" нужны актеры, что это первый в СВАО театр подобного рода, и так далее. Дело это (реклама себя) политически важное.

Вот мы, "Крылья", по управам не ходим, а вам, "Гермесу", и карты в руки.

"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12186
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 12:33. Заголовок: Активист пишет: а м..


Активист пишет:

 цитата:
а мероприятие для галочки как всегда сделать что нибудь чтобы было чтобы инвалидво поразвлекать.

Такая цель и "задача" вполне могла быть (и, наверное, была) у руководства Ярославки (когда они пригласили МИРТ). Насколько помню, Светлана нам рассказала тогда, что директрисса Ярославки то ли побывала на спектакле театра МИРТ, то ли где-то еще познакомилась с Н.Ораловой и очень просила ее провести на Площадке встречу с инвалидами.
Так что основная версия - Оралова из вежливости согласилась, потом ей стало неудобно отказать (театру "Крылья" отказать в возможности приезда на репетицию ей оказалось гораздо более удобно). Ну, ей ведь и в голову не пришло (я уверена), что я потом "все это" могу в интернете в открытом доступе описать.

А как провести такую встречу (цель, смысл и тд)... скорей всего, у директриссы Ярославки "версий и вариантов" не было. И она оставила это на усмотрение самой Н.Ораловой, у которой тоже "версий и вариантов" не было.

Пытаюсь представить себя на месте Н.Ораловой (в такой ситуации). Ну, взяла она с собой "стратегический запас" видеозаписей о своем театре, согласовала время и поехала. Разумеется, Н.Оралова восприняла нас всех как "местных" (ярославских) инвалидов, которых ее попросила директрисса Ярославская познакомить с деятельностью театра МИРТ. Вот Н.Оралова и старалась как умела. Я в этом моменте ее прекрасно понимаю: взять видеозаписи и поехать - а что еще остается (типа как с Кинотерапией в Мещанке было - включить фильм, пусть инвалиды от своей инвалидности "лечатся" фактом просмотра).

А когда мне удалось вступить с Н.Ораловой в беседу и пояснить, что ярославских инвалидов тут немного (хотя они есть, вот, мол), а мы, так и так, театр-студия "Крылья" и мы вообще, мол, из разных районов Москвы приехали ради того, чтобы с ней встретиться... (наш театральный народ из "Крыльев", которые вообще даже не из СВАО, начали активно улыбаться и головами кивать). Оралова выглядела искренне удивленной.
Поскольку я увидела, что она слушает, я рассказала о театральной работе, которая ведется в СВАО на базах ЦСО. Вот такая была с моей стороны диверсия.

Так что задумано-то оно было, по всей вероятности, "для галочки" (но я полагаю, ярославская директрисса искренне старалась "для своих инвалидов"), а родилась из этого мероприятия совсем другая птичка.
Так что получилось (по факту), что я выступила на этой встрече как информационный партнер Совета клубов СВАО (хотя я эту организацию и не упоминала, так как официально командирована от вас я не была, а моя идея "Межтеатрального Совета СВАО" не была вами поддержана и одобрена).

Потому что (разумеется) я не ограничилась рассказом только о театре "Крылья". А как это я "ограничусь"? Из песни слова не выкинешь. И я рассказала, что ведется большая, интересная работа в ЦСО "Марьина роща" и в ЦСО "Северное Медведково", а не только у нас в театре-студии "Крылья". Я рассказала, что есть среда, то есть какое-то общение и творческое взаимодействие в СВАО.
При этом на меня весьма одобрительно смотрела наш ярославский куратор Светлана и поддерживала меня своим вниманием, акуратно кивая, мол, давай, Ольга, просвещай Оралову и рекламируй наш Округ. Так что и Оралова "старалась как умела", и мы все "старались как умели".
Про лианозовские слеты я не упоминала (как-то не сложилось, время мое, на которое Оралова обратила внимание и согласилась слушать, могло "быстро закончиться", и я торопилась ), но я сделала абстрактный акцент на творческих встречах от СВАО, мол, например, вот новогодний вечер, на котором театр "Крылья" выступил с постановкой про "Ангела". Так как мы ("Крылья") хотели и себя показать, а не только миртовские видеозаписи смотреть "часами и километрами". И нам это удалось ( "Ангел" - спектакль небольшой, но Ораловой с первой пары минут стало все ясно... тогда меня это "негативно зацепило", но теперь я ее "скучную реакцию" больше склонна и понимать, и прощать, все-таки прошло уже приблизительно 2 года).
Так что у меня "версия" - почему вас и нас пригласили в апреле в Свиблово. Хоть я и писала тут (в этой теме) 2 года назад, что, мол, у Ораловой "отсутствующий" взгляд - это так. Но верно и то, что когда я ей рассказывала про театральную работу в ЦСО СВАО, она меня слушала хоть и недолго, но достаточно внимательно (процентов 80 внимания уделяя). Может быть, у нее как-то что-то "отложилось" с той встречи на Ярославке, вот она нас в апреле и пригласила? Но я не знаю, приглашали ли Северное Медведково или только "Гермес" и "Крылья". Но я предполагаю, что как таковая театральная студия в Медведково вряд ли создана (пока что). Так что кого оттуда и приглашать?



"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12187
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 13:58. Заголовок: Теперь отвечу на Ваш..


Теперь отвечу на Ваш вопрос, как я оцениваю и возможность сотрудничества с Ораловой и МИРТом и настрой Н.Ораловой на сотрудничество с нами ("с нами" не в смысле театра "Крылья", а "с нами" - шире, то есть с театральными коллективами СВАО, которые базируются в ЦСО). Вроде бы я на этот вопрос так толком еще Вам и не ответила, точнее, какие-то важные, на мой взгляд, "нюансы" намерена оговорить особо.
Так вот - Оралова со всей определенностью тогда, на Ярославке, обозначила свою позицию не просто по отношению к театру "Крылья", а ко всем нам, к театральным коллективам, которые работают на базе ЦСО.
Причем (оговорюсь) дело не в том, что "на базе ЦСО". Вот когда мы ездили в Перово (в Центр "Россия"), то нам местное Жюри свои "местные" перовские носики очень сильно сморщило и "чихнуло" на наш ответ, мол, а где проходят репетиции. Ах, мол, в ЦСО? "Это фу и тьфу". Вот что меня тогда травмировало. И там (в Перово) и слушать не стали, что мы, клуб "Крылья" по факту имеем к ЦСО только то отношение, что ЦСО нам бесплатно предоставляет помещение. Что мы клуб и что мы "сами по себе", а вовсе не от ЦСО. Куда там. Этого в Перово никто даже и слушать не стал.
И со мной разговаривали так, как будто нами (театром "Крылья") ЦСО "занимаются", а мы "вообще тьфу" (инвалиды и только). Даже было странно, что не спросили у нас тогда:"А где ваши сопровождающие от ЦСО, те, кто отвечает за вас?" Все-таки не спросили, нет. Но ситуация была как-то "на грани" этого подразумеваемого вопроса.

Я была в шоке, так как реакция многоуважаемого Жюри была примерно та же, если бы я сказала:
 цитата:
Помещение для репетиций нам бесплатно предоставляет... психиатрическая больница.

Хотя, строго говоря, если бы даже и так.... Скрытый текст

Мне такой подход напомнил наш прошлогодний визит к представителям (сотрудникам) КЦСО "Северное Тушино", когда зав.ОДП "поняла нас неправильно" (скажем так).

Первичные переговоры

В общем-то Марина Леонидовна (зав.ОДП) ничего плохого не хотела, но она пояснила, что в самом КЦСО они нам помещение дать не могут, но, мол, я договорилась, что вам предоставят помещение в ближайшей библиотеке (где мы и встретились). И М.Л., оказывается, поняла нас примерно так, что якобы мы просим ее лично (или кого-то из ЦСО "Северное Тушино") быть экспертами, составить некое "Жюри", а мы, театр "Крылья", будем приезжать в эту библиотеку, показывать наши постановки.
А новоявленное "Жюри" будет выдавать нам разрешение, "доросли" ли мы до гастролей и выступлений где бы то ни было. То есть это было "покруче, чем в Перово".
Я там была "в шоке", меня потом директрисса этой библиотеки успокаивала (когда члены будущего "Жюри" уехали, а мы ждали соцтакси), а попутно директрисса мягко и аккуратно сообщила, что, к сожалению, помещение нам для репетиций предоставить в своей библиотеке она нам никак не может. И что такого рода договоренности с этими или другими сотрудницами КЦСО у нее вообще-то и не было.
Так что где-то может быть и хуже, чем в Перово (в Центре "Россия").

"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12197
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 22:40. Заголовок: В общем, к чести Н.О..


В общем, к чести Н.Ораловой ее совершенно не смутило, в ЦСО у нас (у клубОВ) идет театральная работа или не в ЦСО.

Оралова спокойно (и даже с уважением) относится к той работе, которую проводят СоцЦентры (даже сам факт, что она приняла приглашение ярославской директриссы и приехала на Площадку, по-моему, говорит об этом). А кроме факта приезда об этом со всей убедительностью говорит ее поведение на встрече.
Такое поведение (и такое понимание иерархии и социальной структуры) дано не каждому. Так что есть критерии, согласно которым понятно, что личность Н.Ораловой находится на достаточно высоком уровне социального развития.

Об этом, собственно, говорит и ее выбор пьес для постановок в МИРТе - историческая тематика, социально-психологические конфликты, даже интерес и переживания о психологии бомжей - все это характеризует Н.Оралову как социально неравнодушную личность.

И само по себе, когда ей предложили (12 лет назад в "Преодолении") работать с инвалидами "за помещение", она ведь не отказалась. А для этого нужна определенная социальная и психологическая смелость. И для меня главное не то, "первая она или не первая" (хоть 129-я), а то, что столько лет продолжать... это удивительно. Человек ведь на этом не только свою "карьеру" строит, но и душу вкладывает. Плохо, разумеется, что она от профессионалов дистанцируется. С другой стороны, а много ли в России профессиональных реабилитологов? Однако у Н.Ораловой нет даже цели их поискать. Ибо ей гораздо проще (почему-то) себя таковой провозгласить.

У театра "Крылья", кстати, давно есть именно профессиональный реабилитолог (для консультаций). Так что говорю не на пустом месте. Так вот как у маленького (не реабилитационного) любительского театра "Крылья" профессиональный реабилитолог есть, а у большого и гораздо более известного в узких кругах театра МИРТ - нет? А вот так. В реабилитационном театре профессионального реабилитолога нет и актеров тоже нет (даже актеров любительского уровня... хотя это неправда - Аркадий Васильев очень даже и вполне актер любительского уровня - мы его в апреле на сцене видели). А что же там есть? Спектакли есть. Но играют в них "не актеры".

"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12216
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 14:57. Заголовок: to mirtsa Наташа! П..


to mirtsa

Наташа! Продолжу на тему, "кто первый" и "кто последователь". Я, конечно, понимаю, что телепередача - это "бла-бла-бла", а не серьезное официальное (или научное) заявление.
Тем не менее, когда была у нас встреча с Ораловой на Ярославке, то речь коснулась и гордого вопроса о "первородстве".
Насколько помню, я скромно обратила ее внимание, что если она занимается режиссурой с актерами, у которых инвалидность, с 90-го года, то я лично вообще-то с 88-го. Правда, я - с перерывами.
Оралова удивленно на меня посмотрела (типа, "и что это там за такая маленькая собачка голос подает") и пояснила мне, что "меня тут вообще не стояло" (хотя она так и не изъяснялась, но общий смысл был именно такой). Потому что, говоря "о первых" и "о последователях" она имела в виду не "любителей", а профессиональных режиссеров. В общем, "все остальные" - вообще за бортом.
Но за объяснение (и за четкость выражения личной и социальной позиции) я Н.Ораловой благодарна.
Я бы, мб, вообще даже больше в эту тему не писала, если бы не та апрельская конференция "с концертом". Хотя, мб, и писала бы (из-за телепередач).

Так что, Наташа, про "первых" и про "невозможность последования" мы выяснили еще тогда (на Ярославке). И в этой "невозможности" есть даже большой и серьезный "плюс". Значит, мы идем своим путем, путем любительского клубного театра.

Правда, Оралова нас и "любительским" театром не посчитала (кстати, мб, она и права). Если считать "любительским" театр, которым руководит профессиональный режиссер, а актеры не имеют профессиональной подготовки.
А про то, кого она, Н.Оралова, могла бы назвать своими "последователями" и в чем суть ее метода театральной работы, я не спросила. Потому что я запереживала на то, что в тот момент было мною воспринято как "отфутболивание" и "дистанцирование" (сейчас я это вижу уже несколько иначе, все-таки прошло уже 2 года). А тогда у меня мысль ушла "в другом направлении". И про "метод" и "последователей" я так и не спросила.

Можно ли отнести к "методу" то, что на сцене рядом с "неактерами-ментальниками" актеры-профессионалы, не знаю. Я бы сказала, что это внешние признаки метода, так как "внутри" это может быть очень по-разному.
С одной стороны, Наташа, я признаю, что, допустим, "Старуха" поставлена более профессионально, чем "Ангел". Конечно, ты закончила режиссерские курсы. И по результату (по постановке) это видно. С другой стороны, как-то "бьет по рукам", когда профессионал, к которому ты обращаешься в надежде на помощь и поддержку, бросает тебе в лицо нечто вроде:

 цитата:
Не писал стихов - и не пиши.
Лучше выйди - воздухом дыши.

И ведь то же самое (примерно) я услышала от молоденькой режиссерши Марии, с которой театр "Крылья" пытался сотрудничать - я про выступление детского театра "Фен-Икс" в Марьиной роще (новогодний праздник).
Мне это очень сильно "ударило по рукам", и я вот после этого не могу с Марией общаться и развивать сотрудничество. Так что в плане "ударить по рукам" последователи у Н.Ораловой очень даже есть.
Но. Возможно, я как-то не так поставила вопрос и "подставилась под удар". Так как режиссер Мария точно не имела цели меня "обидеть". А ведь, честно говоря, не имела такой цели и Н.Оралова.
Вот в чем-в чем, в уж в этом я совершенно уверена.

"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12217
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 15:27. Заголовок: На вопрос Активиста ..


На вопрос Активиста (Ольги Ермилиной) "о возможном сотрудничестве".
О каком таком "сотрудничестве" может идти речь. Где она и где мы все? У нее есть профессиональное театральное образование, а у нас - нет.
И даже если бы Олег стал говорить, что у него есть театральное образование, или если бы кто-то еще стал бы говорить про свое (или чье-то еще) театральное образование, то (наверняка) началась бы "разборка", у кого круче театральное образование.
Так что подразумевается не то, что кто-то "первый" начал репетировать и делать спектакли с актерами, у которых инвалидность. Оралова ведет речь только о режиссерах-профессионалах.

Так что в этом свете прям даже и непонятно, как это мы были удостоены чести быть приглашенными в апреле в Свиблово... даже просто в зрители.
Это какая-то произошла почти невероятная трансформация.

Оралова мне так прямо не сказала, но совершенно четко дала мне понять, что не в том дело - ЦСО или не ЦСО - место для репетиций (хоть подворотня). Она, кстати (как мало кто) тут же "словила", что мы ведем речь о клубном театре. И что тут важен клуб и факт общения. И она нам не сказала так уж прямо - "вы бесперспективные", но, по моему восприятию, все-таки со всей определенностью дала понять, что наши постановки (непрофессионального режиссера и непрофессиональных актеров) и смотреть-то "нечего", и консультировать-то "не видно смысла". Она искренне выразила удивление:
 цитата:
А зачем вы вообще профессионалов тревожите? Ну, клуб. Ну, встречается группа друзей. Ну, "репетируете". Ну, "выступаете". Продолжайте, удачи вам, ребята.

Она, как мне показалось, из вежливости и тонкого сожаления не добавила (в мой прекрасный адрес):
 цитата:
И нечего так психовать.

В общем, она как бы показала нам, клубным театрам, "наше место" (в песочнице). Лепите, мол, куличики, ребята. И за рамки своей "песочницы", ребятки, ниБожеМой. Не мешайте "серьезным" тетям и дядям, которые с песочницей рядом на лавочках сидят.

Так что вот, Оля, я, кажется, теперь ответила на Ваш вопрос, настроена ли Н.Оралова сотрудничать.

С клубными театрами, судя по всему, - нет, не настроена.
Но реально она повела себя противоречиво (пригласив нас в апреле этого года в Свиблово). Пусть даже и только в зрители.
Вот я и думаю, Оля. Мб, если бы вы свои постановки показали, то Оралова бы оценила ваши спектакли выше, чем спектакли театра "Крылья". Как знать.
Я у нас вижу много несовершенств (хотя есть и серьезные плюсы).

"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12227
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 22:56. Заголовок: Наташа, я тут писала..


Наташа, я тут писала, Олег читал, потом мы обсудили и дружно пришли к выводу (во всяком случае, нам с Олегом так хотелось бы думать), что когда Н.Оралова говорила, что она "первая" и что у нее есть "последователи", но она ничего такого (того, что она говорила) не имела в виду.
В общем, с тем же успехом она могла бы себя назвать "первой ласточкой", какой-нибудь еще театр мог бы себя назвать "первой белой вороной", а наш театр мог бы себя назвать, допустим, "первой белой цаплей".

Слова... слова... слова...

Скрытый текст


mirtsa пишет:

 цитата:
В передаче Оралова говорит, что, возможно, у них есть последователи, но "мы были первыми" - так она видит свою заслугу.

Ключевое слово тут "возможно". То есть человек настолько "не в теме", что просто "караул".
И вот она постоянно напоминает всем, что она "профессионал". Ну, не во всех же отношениях она профессионал. Для своего театра Н.Оралова действительно очень много делает. Если призадуматься - там колоссальное вложение и денег, и идей, и орг.усилий. Не говоря уже о самих репетициях.
Ну, а то, что мне не нравятся спектакли МИРТа, так ведь и ей не нравятся наши постановки - все взаимно.
Это же творческие моменты, тут много индивидуального.
Но я художественную сторону вопроса не критикую (тем более, что в некоторых моментах у МИРТа есть несомненные удачи, мне в целом театр МИРТ не нравится).
Мне этот МИРТ вообще не был бы интересен (и личность Н.Ораловой, разумеется, тоже), если бы не ее "реабилитационная" работа. И этот ее "метод", которого, скорее всего, просто нет (вот она и скрывает ото всех то, чего нет). Позиция есть, а метода просто нет.
Так что никаких "последователей" у Н.Ораловой просто нет (и быть не может).
Но могут быть единомышленики, это да.

"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Координатор театра-студии "Крылья"




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 13.04.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 00:38. Заголовок: Ольга пишет: Если с..


Ольга пишет:

 цитата:
Если считать "любительским" театр, которым руководит профессиональный режиссер, а актеры не имеют профессиональной подготовки.

Оля,тогда получается,что Александр Сакуров,у которого в фильмах играют только непрофессионалы,занимается любительским кино?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12235
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 12:49. Заголовок: Свой ночной ответ Ол..


Свой ночной ответ Олегу я удалила (подумаю, отвечу, а то стала отвечать и "запуталась").

Если коротко, я "разработала" классификацию на основе попыток понять позицию Н.Ораловой. Позицией я называю ответ на вопрос, "каким театром Н.Оралова считает МИРТ".

Итак, бывают театры:

профессиональные
любительские
и клубные.

Свой театр Н.Оралова считает профессиональным, я ее театр считаю любительским, а Н.Оралова "клубные" театры считает "бесперспективными".

Про любительские Н.Оралова как-то толком ничего не говорила.
Так что про любительские - это уже мое "дополнение в классификацию".
Олег с моим "дополнением" не согласился, я ночью попробовала возразить Олегу... В общем, суть моего возражения (не Олегу, а Н.Ораловой) сводится к тому, что она свой театр позиционирует как профессиональный, а я ее театр оцениваю как любительский.
Ну, как я могу МИРТ считат профессиональным театром?
С другой стороны, я наши (клубные) театры считаю любительскими и перспективными. А Н.Оралова на той встрече на Ярославке наши театральные коллективы "опустила ниже плинтуса". Вот я тогда и занервничала.
А теперь вот 2 года прошло, и я комплексую, что вот если бы мы там Н.Ораловой показали не "Ангела" (театр "Крылья"), а "Балладу о матери" (театр "Гермес"), то, возможно, Н.Оралова и признала бы клубные театры любительскими. То есть перспективными.
Вот так я теперь "комплексую", да.

Но, мб, Олег, ты и прав, что, если сами по себе спектакли театра МИРТ можно считать профессиональными, то и театр МИРТ можно считать профессиональным (так как фильмы Сакурова считаются профессиональными).

"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12236
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 13:15. Заголовок: В общем-то, я уже да..


В общем-то, я уже давно "страдаю" на тему перспективности обучения актерскому мастерству людей тех, кого профессионалами никак не назовешь... с другой стороны, а профессионалов зачем обучать? Они уже и так обученые (они же профессионалы).

Вот моя тема от 5.06.2010. Правда, эту мою тему как-то никто не заметил (и никто не ответил). Перспективные

Скрытый текст
Вот вчера был "День знаний", да. Праздник. А есть ли вообще смысл учиться актерскому мастерству? Отвечать прошу в тему "Перспективные".
Я потому 2 года назад прекратила писать в тему "МИРТ" и не написала в ответ Активисту многое из того, что пишу здесь сейчас...Потому я и ответила Ольге Ермилиной, что она "ничего не потеряла", что не была на той встрече на Ярославке (с Н.Ораловой)... потому, что эта встреча нанесла мне (как художественному руководителю театра-студии "Крылья") психическую травму. Вообще-то эта самая была мне профессионалу (педагогу, преподавателю) нанесена уже изначально... когда я только в первый раз услышала про Н.Оралову и театр МИРТ. Дату уже не припомню (приблизительно это было в марте 2008, то есть за 2 года до "исторической" встречи на Ярославке), но помню, как мне позвонила Ольга (Активист) и предложила:

 цитата:
Тут из Управы интересуются: театр МИРТ ищет слепую девушку-певицу для спектакля в театре МИРТ.
Согласны Вы выйти на связь с Н.Ораловой для обсуждения этого вопроса?

Я ответила:

 цитата:
Для обсуждения этого вопроса - нет (у нас нет такой девушки). А для общения - да, так как интересно, что это за театр, впервые слышу.

Ответ:

 цитата:
Это у нас, в СВАО.

Я ведь предполагала, что мой разговор с Н.Ораловой пойдет на уровне атрепризы, а разговор пошел с позиции... ну, типа у вас "дворовая спортивная команда", кто там у вас самый талантливый? дайте его нам, мы из него знаменитость сделаем, по заграницам с нами будет разъезжать...
Скрытый текст


Это еще было "полбеды" (до встречи на Ярославке). А после встречи на Ярославке выяснилось, что "кругом беда". Оказывается, что я (профессиональный педагог с образованием МГУ им. М.В. Ломоносова)... оказывается, что я... и другие люди из нашего театра, имеющие опыт работы в данной сфере и даже (среднее) театральное образование... оказалось, что все мы - "просто клуб и больше ничего". Якобы мы "не театр вообще". Хотя, мб, она и права, воспринимая нас как даже менее, чем "театральный кружок"... Вот я и закомплексовала, что мы, театр "Крылья", позиционируем себя как театр-студию (то есть мы учебный театр)... А "Гермес" не делает ставку на обучение, а по факту вдруг бы получилось, что увидела бы Н.Оралова "Балладу о матери" и признала бы, что "Гермес" - это любительский (перспективный) театр. А нас вот "не признала".

С другой стороны, "Гермес" и "Крылья" были приглашены в апреле в Свиблово, а людей из реабилитационного театра "Одухотворение" я там не видела. Может быть, мы просто с ними там не пообщались, поэтому так. Надо мне будет у них поинтересоваться, были ли они там.

"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12244
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 18:00. Заголовок: Ну, вот сейчас я, по..


Ну, вот сейчас я, пожалуй, завершу, Оля, свой ответ на Ваше сообщение, которое на 1-й странице данной темы...Активист пишет:

 цитата:
а мероприятие для галочки как всегда сделать что нибудь тчобы было тчобы инвалидво поразвлекать. Так как для того тчобы серьезно с кем то что то решить нужно беседовать с глазу на глазах не в рамках мероприятия, а в рамках частной встречи

В чем я абсолютно уверена:

1. Н.Оралова приезжала на Площадку не для того, чтобы "поразвлекать инвалидов" Скрытый текст

2. Н.Оралова делает свои спектакли не для того, чтобы "поразвлекать инвалидов" Скрытый текст

3. Н.Оралова приглашает в "неактеры" театра МИРТ инвалидов не для того, чтобы их "поразвлекать" (а для того, чтобы их "реабилитировать" фактом пребывания на сцене и фактом "игры" (не забываем про кавычки, когда говорим об инвалидах на сцене театра МИРТ); "игры" под режиссурой профессионального режиссера;

4. "С глазу на глаз в рамках частной встречи" - нереальная вещь. Оля, мб, с Вами (как с представителем хоть ДСЗН, хоть ДСМП) Н.Оралова и соблаговолит дать добро "на аудиенцию", а кто такие мы, театр "Крылья"? В представлении Н.Ораловой театр "Крылья" - "просто группа друзей, которые как-то так проводят свое время на досуге". Ну, и чего эта "группа друзей" хочет от нее (от профессионала)? в общем, Н.Оралова посмотрела видеозапись нашего "Ангела" и вынесла свой вердикт (кстати, я оставляю за ней право на любую, в том числе и на эту точку зрения) - "полный бесперспективняк" (это не цитата, это "скучное выражение лица" и мое впечатление от общего хода беседы).

"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12245
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 18:43. Заголовок: Так что о каком так..


Так что о каком таком (вашем или нашем) выступлении на конференции после концерта в Свиблово (осенью этого года) может идти речь? Ни весной, ни осенью - мы (как бы) "не тот уровень". И с точки зрения Н.Ораловой мы (клубные театральные коллективы) никогда и не выйдем на этот самый "высокий уровень" - на сцену в то же Свиблово, где у нее там (этой весной) выступали "серьезные" инва-театральные коллективы.

Потому я и "объясняю" (точнее, выражаю свое мнение) сейчас, что, вероятно, я Вам сразу после той встречи "Крыльев" на Ярославке с Н.Ораловой (2 года назад) не рассказала достаточно вразумительно, что нам (клубным театрам) туда
"не прорваться".

Наверное, поэтому Вы там (в апреле) пытались поставить вопрос, почему вас ("Гермес") пригласили только в зрители и не пригласили для выступления.

В театре "Крылья" (люди знают мои переживания) вопрос про то весеннее выступление даже не стоял. Ну, "нереальная это вещь", Оля.

Хотя вы ("Гермес") вполне могли бы там выступить с Сабатини или с "Балладой о матери".
А мы тоже могли бы с некоторыми нашими постановками "претендовать".
Но это же заранее нужно серьезно готовиться. Прям так вот взять и приехать туда со "Старухой", с "Конкуренцией" или с "Поликлиникой" - это не для нас.
А новые постановки мы еще неизвестно, когда сможем "довести до сцены". Нам дай Бог нам для Космофеста театральную постановку подготовить. Не факт, что получится. Но, как говорится, "дорогу осилит идущий".




"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12246
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 19:09. Заголовок: Да, еще. :sm17: Вы..


Да, еще. Вы мне там (на концерте в Свиблово) в коридоре выразили свое огорчение, что на данном концерте акцент на актерах с нарушением зрения и слуха. Мол, а как же актеры-опорники и (тем паче) актеры-ментальники?

Оля, "фигура умолчания" (весьма любимая "фигура" Н.Ораловой) ввела Вас в очень серьезное заблуждение!

Обратите внимание!


"Неактеры" Н.Ораловой - это именно ментальники. Просто для Н.Ораловой "кто такая О.Ермилина" (ну, и О.Каменева тоже, разумеется) - у Вас есть высшее режиссерское образование? Нет. Всё, Оля, "Вы идёте лесом" (четким спортивным шагом).



И наш Олег со своим средним драматургическим образованием сидит на опушке леса и нервно курит.
Вот, пожалуйста. Из объявления о спектакле театра МИРТ (2009 год, ко Дню инвалида):
 цитата:
3-его декабря в 16:00, в рамках
Года Равных Возможностей и
Российско-Французского проекта
состоится показ спектакля
Жалобная книга
в роли Рауля Синей Бороды
Бертран Эдуан (Франция)
и учащиеся спец-школы интерната №102

То есть по политическому ангажементу.
Скажу как филолог: текст составлен безграмотно. Если понять текст буквально, что в спектакле всего один актер, которого активно дублируют "учащиеся спец-школы-интерната".
О том, что эти учащиеся - слабоумные, по афише догадаться совершенно невозможно. Не каждый "вприпрыжку" побежит в интернет смотреть "по поиску", а что такое означает приставка "спец" относительно школы-интерната №102?
В интернете она значится как "коррекционная школа-интернат No.102" Находится эта школа в Свиблово (далеко ходить не надо, целевая аудитория была найдена заведомо "под рукой").
Вот они откуда - эти "амуры и зефиры".
И вот в афише слово "коррекционная" стыдливо прячется под фиговый листок слова "спец" (хотя не знаю, мб, в 2009 году она официально значилась как "спец", но это маловероятно).
Ну, и так, и так пишут:


 цитата:
Свиблово / Школы коррекционные /

СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 102 VIII ВИДА

Что такое "8-й вид" я точно не помню (Кролик разбирается). В интернете про школы 8-го вида пишут, например, такое... Что, мол, была открыта "вспомогательная" школа, а впоследствии переименована в школу 8-го вида для воспитанников с отклонениями в развитии с целью коррекции отклонений в развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитацией и последующей интеграцией в общество. Вот отсюда Н.Оралова, вероятно, и взяла слово "реабилитация", в чем и нашла поддержку у руководства этой и подобных школ.

Так что, как мне представляется, никакое сотрудничество Н.Ораловой с клубными театрами не нужно, так как я отказываюсь считать сотрудничеством "поиск" в наших коллективах "неактеров" для МИРТа.

И я пока что не знаю, можно ли считать началом сотрудничества факт приглашения (в апреле в Свиблово) представителей клубных театральных коллективов в зрители (а не для выступления).

Строго говоря, Н.Оралова однозначно не отказала, что пригласят "Гермес" для выступления на намеченную ими 2-ю конференцию "Особый театр" осенью этого года), так что, Оля (Активист), если есть у Вас желание, можете попытаться.

"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лидер клуба "Феникс"
Друг клуба "Крылья"





Сообщение: 2076
Увлечения: : Общественная деятельность
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 19:46. Заголовок: В том году театр Мир..


В том году театр Мирт нам н еответил на наше приглашенеи участвоавть в Космофесте 2011, но если бы ответили, думаю их ответ был такой же какой был ответ театра "Недослов"

 цитата:
Мы очень признательны Вам за приглашение участвовать в Космофесте, это отличное начинание.
Поскольку у нас профессиональный театр, в котором играют профессиональные неслышащие актеры, мы, скорее всего, не впишемся в общую концепцию мероприятия и будем достаточно заметно выбиваться. Мы будем рады рассмотреть возможность участия в качестве приглашенных гостей на возмездной основе. Мы можем показать спектакль для участников фестиваля, а также провести мастер-классы.



Пускай в глазах кровавый бред
И про запас один патрон
Идем отрядом на черный свет
И наши рядом, И смерти нет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лидер клуба "Феникс"
Друг клуба "Крылья"





Сообщение: 2077
Увлечения: : Общественная деятельность
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 19:54. Заголовок: Ольга пишет: С глаз..


Ольга пишет:

 цитата:
С глазу на глаз в рамках частной встречи" - нереальная вещь. Оля, мб, с Вами (как с представителем хоть ДСЗН, хоть ДСМП)


Я не горю желанием с ней встречатся а равно и со всеми теми встречи с которыми мне приходится добиватся. Я решила для себя так, придет время когда со мной как с одним из идеологов и организаторов Космофеста захотят встретится те, кто сейчас либо избегает этих встреч либо ведет на них себя слишком надменно. Будет время, когда они будут просить нас, организаторов принять их заявку. Пройдет время мы раскрутим Космофеста до престижного международного фестиваля (это все не в тему) просто достали люди, которые пытаются нам сделать одолжение разговаривая с нами о Космофесте. У многих из них позиция Ораловой

Пускай в глазах кровавый бред
И про запас один патрон
Идем отрядом на черный свет
И наши рядом, И смерти нет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12247
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 19:55. Заголовок: Оля, скопируйте, пож..


Оля, скопируйте, пожалуйста, Ваше сообщение в тему: Театр "Недослов".
Но, пожалуйста, без упоминания о театре МИРТ.

Активист пишет:

 цитата:
Пройдет время мы раскрутим Космофеста до престижного международного фестиваля (это все не в тему)

К сожалению, Ольга, в теме про МИРТ это "в тему".

"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лидер клуба "Феникс"
Друг клуба "Крылья"





Сообщение: 2078
Увлечения: : Общественная деятельность
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 19:56. Заголовок: Ольга пишет: Оля, с..


Ольга пишет:

 цитата:
Оля, скопируйте, пожалуйста, Ваше сообщение в тему:


зачем делать рекламу Недослову.

Пускай в глазах кровавый бред
И про запас один патрон
Идем отрядом на черный свет
И наши рядом, И смерти нет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 12248
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 19:59. Заголовок: Активист пишет: зач..


Активист пишет:

 цитата:
зачем делать рекламу Недослову.

Если Космофест не хочет рассматривать вопрос о мастер-классе от "Недослова", тогда не копируйте.
Но если на Космофесте будет мастер-класс от "Недослова", я "брошу все" и поеду на этот мастер-класс.
Потому что это не то, чтобы "мечта всей моей жизни", но что-то вроде этого.

Активист пишет:

 цитата:
люди, которые пытаются нам сделать одолжение разговаривая с нами о Космофесте.

Н.Оралова не снизошла даже до уровня "мы делаем Вам одолжение, поддерживая разговор о Космофесте".

Я ведь не случайно на том апрельском концерте завела именно публичный, а не личный разговор с Н.Ораловой и с Паскалем Парса о Космофесте.
По их реакции я очень хорошо поняла, что они "не настроены сотрудничать". И меня их реакция даже несколько "утешила". Ну, ладно я, Ольга Каменева, человек закомплексованный, пребываю в переживаниях о ценности и значимости клубной театральной работы и страдаю от неуверенности в своих силах.
Но ведь 1-й Космофест уже показал свою значимость. В Космофесте я была совершенно уверена (хотя я и не получала от Вас, Оля, "санкции" спросить Паскаля Парса о Космофесте, но ведь "не убьете" же Вы меня за проявление инициативы). И вот П.Парса дал такой же ответ, какой вам дал театр "Недослов".
А Н.Оралова да, Вы правильно выразились "о некоторых", да, Н.Оралова повела себя надменно: она не удостоила ответом о себе (об участии МИРТа в Космофесте) почтенную аудиторию и меня лично. Хотя Вы ведь там были. Мб, Вы помните "ответ" Н.Ораловой (если ответ был).
Так что Вы, Ольга, меня не удивили, что МИРТ в прошлом году не ответил на ваше приглашение.
От Модератора. Продолжение беседы - в теме: Космофест


"Там без меня ничего не исполнится;
Тут без меня ничего не получится.
Значит, я нужен, и нечего злиться.
Необходим - этим можно гордиться."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет