Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме,
пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно.
Администрация


АвторСообщение



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.09 11:44. Заголовок: Коррекционные Школы-интернаты и детские Дома-интернаты


Хочу рассказать о коррекционных учреждениях, где обучают детей-инвалидов.
Существуют коррекционные школы-интернаты, которые относятся к Министерству Образования. Их выделяют 8 видов в зависимости от дефекта.
1 вид - для глухих
2 вид - для слабослышащих
3 вид - для слепых
4 вид - для слабовидящих
5 вид - для детей с нарушением речи
6 вид - для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
7 вид - для детей с задержкой психического развития
8 вид - для умственно отсталых детей

Не все дети, которых туда направляют - инвалиды, но они нуждаются в специальной программе обучения.
Бывает, что у таких детей есть противопоказания для пребывания в таких учреждениях (в основном, это - невозможность себя обслуживать, и психические заболевания в стадии обострения). Их тогда могут перевести в Детские дома-интернаты.

Детские дома-интернаты (ДДИ) относятся к Министерству Соцзащиты. Туда переводят тех детей, которые не могут учиться в коррекционных школах-интернатах. А также там находятся дети-сироты, которые не могут находиться в обычных ДД (т.е. инвалиды, требующие специальной программы обучения).
ДДИ тоже могут быть разных видов (с 1 по 8). Но почему-то так сложилось, что в Москве есть только 1 ДДИ для детей с нарушением слуха и речи, а все остальные - для умственно отсталых.
На Москву и Московскую область есть всего 1 ДДИ для детей с нарушением ОДА - в Дмитрове. И 1 ДДИ для слепоглухих.

По окончании коррекционного интерната (в 18 лет), как правило, переводят во взрослый. Как я знаю, из ДДИ - в ПНИ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 10:17. Заголовок: Julia пишет: В любо..


Julia пишет:

 цитата:
В любом случае мамина квартира после нее кому-то останется. Почему не вам?


Да, конечно, м.б. и мне достанется. Просто мне все равно - достанется или нет. я за это не волнуюсь. Просто интересно. Вчера у мамы спросила, где я была прописана до 16 лет. Она говорит: "в моей квартире". Я говорю: "Я видела Домовую книгу - меня там нет." Она говорит: "Они ошиблись." А потом что-то путанное стала объяснять, я так и не поняла. Верно Яблонька говорит - "есть свои тайны".
Видно не судьба мне эти тайны узнать, да ладно! Я и так довольна жизнью!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 900
Зарегистрирован: 16.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 22:23. Заголовок: Кролик пишет: Были ..


Кролик пишет:

 цитата:
Были же различные пансионы -Пансион благородных девиц, например, лицеи - Царскосельский лицей, где Пушкин учился

Пушкин, насколько помнится, в 12 лет в Царскосельский лицей поступил. Неужели столь ранний отрыв от семьи, даже для обучения в таком престижном и качественном учебном заведении не был стрессом для ребенка? Не представляю. Для меня был бы, и немалым. Во всяком случае из пионерского лагеря меня в большинстве случаев забирали родители, больше двух недель я обычно не выдерживала. Казенное заведение есть казенное заведение. Тем более, если речь об интернатах для инвалидов, которые по многим параметрам далеко не Царскосельский лицей, и даже не советский пионерлагерь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6117
Увлечения: : Жизнь
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 22:27. Заголовок: soave пишет: Неужел..


soave пишет:

 цитата:
Неужели столь ранний отрыв от семьи, даже для обучения в таком престижном и качественном учебном заведении не был стрессом для ребенка? Не представляю.

Валерия, мы с Вами в одном направлении размышляем. Детство Пушкина обычно замалчивается, а его лицеские годы воспеваются. А ведь несчастный был ребенок.

soave пишет:

 цитата:
Тем более, если речь об интернатах для инвалидов, которые по многим параметрам далеко не Царскосельский лицей, и даже не советский пионерлагерь.



Сегодня мы беседовали с Наташей - моей помощницей по хозяйству. Она поделилась идеей - в старости уйти вместе с подругой жить в дом престарелых, оставив квартиру детям. Очень расстроилась, что в доме престарелых плохо кормят. "Моя подруга в детдоме работала - там детей кормят как на убой. Вот уж не думала, что в доме престарелых мы бы голодали!"

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 901
Зарегистрирован: 16.05.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 22:29. Заголовок: Оль, да там половина..


Оль, да там половина России обучалась. Из тех, кто обучался вообще. Не думаю, что все были несчастными детьми, но примерить на себя мне такое трудно. Но так ведь психика у всех разная, темпераменты тоже. Мб они все жизнерадостными сангвиниками были. Или хотя бы флегматиками. ))

 цитата:
Детство Пушкина обычно замалчивается

Этим летом я была в подмосковной усадьбе Захарово, где проходило детство Пушкина летом. Мне там понравилось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6118
Увлечения: : Жизнь
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.09 22:31. Заголовок: soave пишет: Не дум..


soave пишет:

 цитата:
Не думаю, что все были несчастными детьми

Я тоже так не думаю. Я же конкретно про семейную ситуацию Пушкина пишу. Вот Есенин - посвящал стихи матери. А Пушкин - только няне. Которая его, так сказать, "спаивала". С горя. Кружками. Но это уже не про коррекционные школы. Да.

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Увлечения: : Иностранные языки
Зарегистрирован: 11.11.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 11:39. Заголовок: Кролик Кролик пишет:..


Кролик Кролик пишет:

 цитата:
Я точно не знаю, что это такое. У меня - умственная осталость легкой степени с нарушением памяти, еще там чего-то...


Татьяна, если не ошибаюсь, у Вас высшее образование? А разве может человек с умственной отсталостью осилить высшее образование?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6127
Увлечения: : Жизнь
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 11:48. Заголовок: Еще и непонятно, как..


Еще и непонятно, как приянли на учебу.
Надо снимать диагноз.
Игорь Марков себе снял, предварительно заручившись аттестатом зрелости с положительными отметками. Учился на дому. Будучи уже не подростком, а взрослым человеком. А уж с дипломом о высшем образовании тем более нужно пойти во ВТЭК и снял диагноз как ошибочный.

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 13:15. Заголовок: Принимают легко: инс..


Принимают легко: институт платный и им все равно, какие диагнозы. Даже наоборот, они помогают. Потому что институт относится к Мин.Соцзащиты. У нас был мальчик, который еще ниже меня по уровню - он не умел считать деньги. Мама, например, давала ему 9 руб.30 коп. и посылала за хлебом. Т.е. давала ровно, сколько конкретный хлеб стоит, а иначе он не смог бы сосчитать. Мама его была врачом и помогала ему - точнее, все работы за него делала. Он получил Диплом, и она взяла его к себе на работу. Наверное, нашла ему какую-нибудь легкую работу (бумаги клеить, например), зато получал он как дипломированный специалист.
Мне в моей учебе помогало то, что у меня хорошая с детства зрительная и механическая память, а потом сформировалась усидчивость.
В институте я заучивала материал по учебникам в большей степени механически (понимать было трудно). Сдавала хорошо, а потом быстро забывала. Заниматься мне приходилось целыми днями (в отличие от нормальных студентов, которые могли не учить, а перед экзаменом читали, быстро все схватывали и нормально сдавали).
Как я уже говорила, ко мне очень хорошо относились все преподаватели и работники деканата. Т.к. мне было трудно воспринимать лекции, я заранее знакомилась со списком тем, готовилась самостоятельно и потом отвечала преподавателю. Мне разрешали и реже приезжать на занятия из-за проблем с передвижением. Когда я заболевала, я звонила нашему куратору, предупреждала, что не приду. Бывало, что для меня переносили экзамен (если я в этот день не могла приехать). Т.е. не для всех переносили, а просто я отдельно сдавала.
На ВТЭКе с самого начала знали, что я учусь в институте. Но у меня инвалидность не по умственной отсталости. Вначале я проходила Травмбюро, мне давли по ОДА, потом в Общем бюро по слуху. Потом, когда в результате нейроинфекции практически потеряла зрение, перевели в Глазное бюро. Зрение почти восстановилось, то тут выявили синдром Ушера, и в Глазном из-за этого дали бессрочно. И вот во всех этих бюро знали, что я учусь в институте, а как ОНИ оценивали мои умственные способности - даже не знаю. С этим я наблюдалась у неврологов, психоневрологов, психиатра. Мне делали много раз энцефалограмму и на ней выявлялось много изменений, которые говорили об этом. И еще и судорожный синдром там был.
А после института мне и самой было трудно работать. Я же чувствую, что у меня ниже уровень, чем у моих нормальных однокурсников (не считая того мальчика).
Вообщем, с трудом отработала 2 года в коррекционных интернатах, где мне тоже шли навстречу, учитывали мои проблемы, помогали. А потом от перегрузки попала в нейрореанимацию и уже не смогла ходить на работу. Вот поступила в институт на Коррекционную педагогику. По этому профилю инвалидам легче устроиться на работу (особенно выпускникам корр.интернатов). С этим, конечно, тоже проблемы есть. Но по крайней мере по моей первой специальности мне врядли удастся где-то работать.
Вот сейчас езжу в ПНИ25, который здесь недалеко, помогаю психологам, занимаюсь с проживающими. Говорят, что по Диплому могут взять меня туда на работу. Но мне надо и себя показать, и самой себя проверить - смогу ли я физически и профессионально работать.
Вообщем, диагноз мне особо не мешает в той области, где я сейчас занимаюсь. В 25 ПНИ естественно об этом знают. И что я жила в 11 ПНИ. И там я занимаюсь с теми, у которых более глубокая умственная отсталость.
Кстати, знаете ли организацию "Большая перемена"? Там есть один из проектов, по которому доучивают УО выпускников школ-интернатов, ДДИ и ПНИ. Там получают нормальный аттастат и есть возможность продолжить дальше обучение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6130
Увлечения: : Жизнь
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 13:21. Заголовок: Кролик пишет: В инс..


Кролик пишет:

 цитата:
В институте я заучивала материал по учебникам в большей степени механически (понимать было трудно).

Вы себе в этом отчет отдаете. Может быть, я Вас огорчу, но я знала девушек, которые учились в интитуте на 4 и 5, механически выучивая и сдавая, например, философию. В которой они "ни бум-бум". Поскольку я в философии как раз "бум-бум", то у меня прям руки опускаются даже при воспоминании об этих девушках. А отличие от Вас, Таня, эти девушки весьма горились своим "интеллектом". Вы стремитесь понять. Вы спрашиваете и получаете ответы. Надеюсь, ответы Вам понятны. А у тех девушек вопросов не было. Задали - выучили - сдали - забыли. А потом можно всем хвастаться, какие они типа умные.

Кролик пишет:

 цитата:
в отличие от нормальных студентов, которые могли не учить, а перед экзаменом читали, быстро все схватывали и нормально сдавали

Это еще вопрос, каких студентов называть "нормальными".

Таня, вообще каждый студент - герой, если он в состоянии прочитать хоть один учебник. Не по учебникам надо в вузах учиться.

Кролик пишет:

 цитата:
мне было трудно воспринимать лекции

Мне тоже.

Кролик пишет:

 цитата:
а просто я отдельно сдавала.

Таня, так бывает у многих (вне зависимости, инвалид или нет), это обычная история.

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 14:07. Заголовок: Яблонька пишет: Не ..


Яблонька пишет:

 цитата:
Не по учебникам надо в вузах учиться.


Вот в этом и проблема. Учиться - одно, а уметь работать - другое. Я согласна с Вами, что студенты разные и что есть и такие, что похоже на меня "выучили - сдали - забыли". Многое ведь есть, наверное, что и не особо пригодится в будущей работе.
А вот работать потом гораздо сложнее (мне было).

Яблонька пишет:

 цитата:
Надеюсь, ответы Вам понятны.


Не всегда, к сожалению. Мне кажется, что преподаватели меня поощряли за стремление.

Яблонька пишет:

 цитата:
Это еще вопрос, каких студентов называть "нормальными".


В моем случае - они не были инвалидами, жили дома, воспитывались родителями. И я чувствовала, что я ниже их по уровню. Не могу это объяснить - почему чувствовала. И потом стали работать по специальности. И довольно успешно: заканчивали ординатуру, аспирантуру, успевали и с личной жизнью, и вели вцелом активный образ жизни. А я кое-как справлялась с работой в своей "стихии" - сначала в родном интернате, потом в другом. И не справилась.

Яблонька пишет:

 цитата:
цитата:
мне было трудно воспринимать лекции


Мне тоже.


А почему? Я из-за слуха. Иногда мне писали на бумажке преподавтели.

Яблонька пишет:

 цитата:
Таня, так бывает у многих (вне зависимости, инвалид или нет), это обычная история.


А почему неинвалиды тоже так сдают? У нас я одна так сдавала. Правда, если у кого-то пересдача, то тоже в индивидуальном порядке.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6132
Увлечения: : Жизнь
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 14:14. Заголовок: Кролик пишет: есть ..


Кролик пишет:

 цитата:
есть и такие, что похоже на меня "выучили - сдали - забыли".

Я, конечно, могу ошибаться, то, по-моему, таких большинство. Основная масса - такие студенты. И что же теперь - именно их считать "ненормальными"? Сложный вопрос...

Кролик пишет:

 цитата:
Многое ведь есть, наверное, что и не особо пригодится в будущей работе.

Это тоже верно, но речь сейчас не об этом.

Кролик пишет:

 цитата:
А вот работать потом гораздо сложнее (мне было).

Думаю, большинство людей (без инвалидности) сказали бы так же, как Вы.

Кролик пишет:

 цитата:
И я чувствовала, что я ниже их по уровню.

Они более адаптированы, чем Вы. Не знаю, можно ли это отнести к интеллекту.

Кролик пишет:

 цитата:
вели вцелом активный образ жизни

Это ведь не с уровнем интеллекта связано. Или я ошибаюсь?

Кролик пишет:

 цитата:
я кое-как справлялась с работой в своей "стихии" - сначала в родном интернате, потом в другом. И не справилась.

Но Вы ведь теперь живете вне интерната.

Кролик пишет:

 цитата:
А почему? Я из-за слуха. Иногда мне писали на бумажке преподавтели.

У меня зрительное внимание развито больше, чем слуховое. Точнее, у меня, наверное, синдром дефицита внимания. Но к зрительному можно вернуться еще и еще раз. А слово не воробей - вылетит - не поймаешь. Я сидела и записывала лекции. Если не записывать, я отвлекалась: в одно ухо влетит, в другое вылетит Или еще хуже: повышенная утомляемость. Я как ребенок - 40 минут и все: у меня предел восприятия. Тогда я выходила среди лекции "на переменку" и возвращалась через 10 минут - записывала лекцию дальше.
Надеюсь, я понятно объяснила.

И я специально пошла учиться на вечернее отделение - там меньше нагрузок. Хотя по баллам на экзамене я сдала выше "нормы", то есть меня бы взяли и на дневное. Но я бы не смогла приезжать на занятия с утра.

Кролик пишет:

 цитата:
если у кого-то пересдача, то тоже в индивидуальном порядке.

У всех в индивидуальном, хотя иногда назначали дни для "коллективной" пересдачи.
Простудиться может каждый. Пересдать "два" - сплошь и рядом. У меня один раз было "2" - я не успела все выучить - досталось то, чего я не знала. Плюс семейные обстоятельства.

Я ни разу не пересдавала потому, что "я инвалид". Один раз пересдала "2" (не выучила. персдала на "5", поставили "4", тк пересдача "двойки"), второй раз пересдала "3" (мне занизили оценку, я отвечала на "4", пересдала другому преподу) и еще один раз - сын был простужен, я сдавала педагогику по договоренности - в другой день. Сдала на "4".

Кролик пишет:

 цитата:
Не всегда, к сожалению. Мне кажется, что преподаватели меня поощряли за стремление.

Все люди такие, Таня.

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 15:23. Заголовок: Яблонька пишет: Осн..


Яблонька пишет:

 цитата:
Основная масса - такие студенты. И что же теперь - именно их считать "ненормальными"? Сложный вопрос...


Ну, это я про себя говорю. Что я по отношению к другим моим однокурсникам та себя чувствую. А других - я никого не хочу называть "ненормальными".

Яблонька пишет:

 цитата:
Думаю, большинство людей (без инвалидности) сказали бы так же, как Вы.


Может быть. Просто я именно в этом свою проблему видела (одну из проблем).

Яблонька пишет:

 цитата:
Они более адаптированы, чем Вы. Не знаю, можно ли это отнести к интеллекту.


Думаю, что и да, и нет. Может быть адаптация нарушена и по другим причинам (социальным, физическим), а м.б. именно по интеллектуальным (психическим).

Яблонька пишет:

 цитата:
Это ведь не с уровнем интеллекта связано. Или я ошибаюсь?


Я имела в виду, что у них жизненной энергии (или как это назвать) хватало на очень активную деятельность. А некоторые из процессов высшей психической деятельности этого не позволяют.

Яблонька пишет:

 цитата:
Но Вы ведь теперь живете вне интерната.


Тут я не очень поняла, что Вы имеете в виду. Я имела в виду, что даже в такой знакомой обстановке мне было трудно. А в незнакомой я бы вообще "потерялась".

Яблонька пишет:

 цитата:
У меня зрительное внимание развито больше, чем слуховое. Точнее, у меня, наверное, синдром дефицита внимания. Но к зрительному можно вернуться еще и еще раз. А слово не воробей - вылетит - не поймаешь. Я сидела и записывала лекции. Если не записывать, я отвлекалась: в одно ухо влетит, в другое вылетит Или еще хуже: повышенная утомляемость. Я как ребенок - 40 минут и все: у меня предел восприятия. Тогда я выходила среди лекции "на переменку" и возвращалась через 10 минут - записывала лекцию дальше.
Надеюсь, я понятно объяснила.


Вот в том-то и дело, что много причин. Это и есть процессы высшей психической деятельности: дефицит внимания, утомляемость и т.д. (не обязательно при этом, конечно, интеллект нарушается).

У меня тоже утомляемость повышена, особенно после второй болезни, когда я в нейрореанимации лежала. Сейчас у меня все больше сокращается время, когда я продуктивно могу работать.

Яблонька пишет:

 цитата:
У всех в индивидуальном, хотя иногда назначали дни для "коллективной" пересдачи.
Простудиться может каждый. Пересдать "два" - сплошь и рядом. У меня один раз было "2" - я не успела все выучить - досталось то, чего я не знала. Плюс семейные обстоятельства.

Я ни разу не пересдавала потому, что "я инвалид". Один раз пересдала "2" (не выучила. персдала на "5", поставили "4", тк пересдача "двойки"), второй раз пересдала "3" (мне занизили оценку, я отвечала на "4", пересдала другому преподу) и еще один раз - сын был простужен, я сдавала педагогику по договоренности - в другой день. Сдала на "4".


Тут я тоже не очень поняла, что вы хотели сказать.

Яблонька пишет:

 цитата:
Все люди такие, Таня.


Да, и это очень хорошо!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6145
Увлечения: : Жизнь
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 03:13. Заголовок: Кролик пишет: Что я..


Кролик пишет:

 цитата:
Что я по отношению к другим моим однокурсникам так себя чувствую.

А... Вы не про то, что Вы объективно "ненормальная", Вы про самоощущение. Ну, самоощущение желательно сверять с реальностью

Кролик пишет:

 цитата:
не очень поняла, что вы хотели сказать.

Я привела примеры, что сдавать экзамен можно не со всей группой не только по причине инвалидности. И перечислила другие причины, привела примеры. В частности, я рассказала, что лично я ни разу не сдавала индивидуально по причине инвалидности.

Да, хорошо, когда преподаватели поощряют за стремление. Например, у меня был случай, когда мне достался билет по "Божественной комедии" Данте. Я сказала, что я сейчас настолько увлечена самим текстом, что мне трудно анализировать, я его просто учу наизусть и получаю большое удовольствие. Мне разрешили почитать им Данте. Я несколько страниц наизусть прочла, мне 5 поставили. Думаю, это было "за стремление". Но моя однокурсница сказала:"Тебе везет, что ты инвалид. Тебя за это жалеют и 5 ставят. Но это все нечестно". Я расстроилась и решила спросить у преподавателя. Получила ответ:"Из жалости ставят 3, а Вы так хорошо нам Данте читали, мы Вам поставили 5 от восхищения. А то, что Вам кто-то позавидовал, так это нехорошо и глупо. Если бы эта девушка так прочла нам Данте, как Вы, мы бы и ей 5 поставили. Хоть она и без инвалидности".

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 10:46. Заголовок: Яблонька пишет: Я п..


Яблонька пишет:

 цитата:
Я привела примеры, что сдавать экзамен можно не со всей группой не только по причине инвалидности. И перечислила другие причины, привела примеры. В частности, я рассказала, что лично я ни разу не сдавала индивидуально по причине инвалидности.


Понятно. Но я тут тоже сравнивала со студентами нашей группы. Думаю, в разных институтах могут быть разные порядки (вот и сейчас как раз во 2-ом институте это и вижу).
Наши студенты (в 1-ом институте), например, должны были брать справки, когда заболевали. А мне разрешали не брать, т.к. у меня с этим трудности были: мои проблемы могли ограничиться 1-2 днями, а потом повторяться тоже на короткий срок. Поэтому справку я не брала. И очень благодарна поэтому сотрудникам деканата, что они пошли мне навстречу, верили и не считали это прогулом без справки.
А индивидуально сдавала, потому как не могла еще во фронтальном опросе участвовать.
Сейчас мне тоже некоторые условия создали: поставили парту сбоку от учительского стола, чтобы слышать лекцию. И за это им тоже я очень благодарна!
Ведь в принципе не должны были этого всего делать (не обязаны)- это же мои проблемы, могли сказать: "Сама поступила в институт, вот и учись как хочешь."
Кстати, я инвалидную справку и не показывала никому. Узнали об этом случайно, когда мы вместе с куратом на метро ехали, и я прошла по Пенсионному. Тогда только она и узнала.

Яблонька пишет:

 цитата:
Да, хорошо, когда преподаватели поощряют за стремление. Например, у меня был случай, когда мне достался билет по "Божественной комедии" Данте. Я сказала, что я сейчас настолько увлечена самим текстом, что мне трудно анализировать, я его просто учу наизусть и получаю большое удовольствие. Мне разрешили почитать им Данте. Я несколько страниц наизусть прочла, мне 5 поставили. Думаю, это было "за стремление". Но моя однокурсница сказала:"Тебе везет, что ты инвалид. Тебя за это жалеют и 5 ставят. Но это все нечестно". Я расстроилась и решила спросить у преподавателя. Получила ответ:"Из жалости ставят 3, а Вы так хорошо нам Данте читали, мы Вам поставили 5 от восхищения. А то, что Вам кто-то позавидовал, так это нехорошо и глупо. Если бы эта девушка так прочла нам Данте, как Вы, мы бы и ей 5 поставили. Хоть она и без инвалидности".


У меня тоже иногда подобные ситуации были, когда я сомневалась - справедливо мне поставили или из жалости. Но я это не уточняла у преподавателей, и студенты мне так не говорили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6149
Увлечения: : Жизнь
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 12:13. Заголовок: Кролик пишет: не мо..


Кролик пишет:

 цитата:
не могла еще во фронтальном опросе участвовать.

Таня, а что это такое - фронтальный опрос?

Кролик пишет:

 цитата:
Сейчас мне тоже некоторые условия создали: поставили парту сбоку от учительского стола, чтобы слышать лекцию. И за это им тоже я очень благодарна!

А Вы сейчас еще где-то учитесь?

Кролик пишет:

 цитата:
и студенты мне так не говорили.

Мне только один раз сказала одна однокурсница. Просто я запомнила этот случай и начала переживать, что, может быть, не одна она так считает.

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 12:20. Заголовок: Яблонька пишет: Тан..


Яблонька пишет:

 цитата:
Таня, а что это такое - фронтальный опрос?


Фронтальный опрос - когда все сидят вместе и преподаватель задает вопросы.

Яблонька пишет:

 цитата:
А Вы сейчас еще где-то учитесь?


Да. Я же не смогла работать по специальности, поэтому пошла учиться на факультет Коррекционной педагогики и специальной психологии.

Яблонька пишет:

 цитата:
Мне только один раз сказала одна однокурсница. Просто я запомнила этот случай и начала переживать, что, может быть, не одна она так считает.


Да, после таких слов, действительно, можно задуматься и переживать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6150
Увлечения: : Жизнь
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 12:26. Заголовок: Кролик пишет: Фронт..


Кролик пишет:

 цитата:
Фронтальный опрос - когда все сидят вместе и преподаватель задает вопросы.

Мне это напоминает семинар, а не экзамен. Экзамены и зачеты у нас все сдавали по одному. Нам в МГУ никогда не говорили ничего подобного фразе:"У нас будет фронтальный опрос". Но семинары у нас, конечно, были по разным направлениям.

Кролик пишет:

 цитата:
Я же не смогла работать по специальности

Напомните, пожалуйста, по какой специальности Вы не смогли работать.

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 13:03. Заголовок: Яблонька пишет: Мне..


Яблонька пишет:

 цитата:
Мне это напоминает семинар, а не экзамен


Да, это и были семинары. я индивидуально сдавала темы, которые заранее узнавала и дома самостоятельно готовилась. Но на семинарах я тоже бывала. У нас же все же без этого нельзя - надо смотреть. (Поэтому, кто пропускал, должны были отрабатывать все пропущенные занятия.)
А экзамены я только иногда сдавала не со всеми - в другой день, если в тот день не могла приехать. А так у нас было: группа сидит готовиться, а по одному вызывают и спрашивают.

Яблонька пишет:

 цитата:
Напомните, пожалуйста, по какой специальности Вы не смогли работать


Врачом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6164
Увлечения: : Жизнь
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 01:48. Заголовок: Кролик пишет: Врачо..


Кролик пишет:

 цитата:
это и были семинары. я индивидуально сдавала темы

Теперь понятно. У нас встречи Литературной студии в клубе проходят как вариант семинарских занятий. Или как коллоквиумы.
Вам, наверное, из-за проблем со слухом было трудновато ориентироваться на семинарах.

Кролик пишет:

 цитата:
А экзамены я только иногда сдавала не со всеми - в другой день, если в тот день не могла приехать. А так у нас было: группа сидит готовиться, а по одному вызывают и спрашивают.

Наверное, экзамены везде так проходят. У нас тоже так было. Просто у нас семинары не назывались "фронтальными опросами", поэтому я не сразу поняла, о чем у Вас речь.

Кролик пишет:

 цитата:
Врачом.

Думаю, первое образование очень пригодится Вам в новой работе. Кем Вы теперь будете? Коррекционным педагогом?

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 09:29. Заголовок: Яблонька пишет: Теп..


Яблонька пишет:

 цитата:
Теперь понятно. У нас встречи Литературной студии в клубе проходят как вариант семинарских занятий. Или как коллоквиумы.
Вам, наверное, из-за проблем со слухом было трудновато ориентироваться на семинарах.


Интересно! Ну ничего, главное - мне двойку не поставят, если не отвечу на вопрос!

Яблонька пишет:

 цитата:
Наверное, экзамены везде так проходят. У нас тоже так было. Просто у нас семинары не назывались "фронтальными опросами", поэтому я не сразу поняла, о чем у Вас речь.


да, наверное, везде. А вообще - это термин, который и в детских садах, и в школах используют педагоги. Мы как раз сейчас проходим организацию занятий в детском саду.

Яблонька пишет:

 цитата:
Думаю, первое образование очень пригодится Вам в новой работе. Кем Вы теперь будете? Коррекционным педагогом?


Надеюсь, что пригодится. Хотя у меня не такие знания в голове, как у мрих однокурсников. Я и что знала - забыла. Так, отрывочные сведения сохранились...
Надеюсь, что пригодится сейчас в создании Реабилитационного Центра для слепоглухих. Но это наша организация, и никто от меня ничего особо не требует. Я сама - инициатор.
По второму Диплому я буду коррекционный педагог и специальный психолог. Когда поступала, хотела быть именно тифлосурдопедагогом, но для этого надо будет дополнительные курсы пройти. А с работой вообще неизвестно как будет.
Сейчас только 2 учреждения, где учатся слепоглухие дети - Сергиево-Посадский ДД и школа-интернат №65. Везде места ограничены, и ездить я туда тоже не смогу. Вот и не знаю.
Сейчас хожу в 25 ПНИ, помогаю психологам и воспитательнице - занимаюсь с ребятами. Говорят, что могут потом взять по Диплому. Тоже вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет