Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно. Администрация
Сообщение: 2107
Увлечения: : Жизнь
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.06.10 12:06. Заголовок: 1 июня 2004 года в М..
Информация от Совета инва-клубов:
Окружное мероприятие для молодых людей, имеющих нарушение слуха
цитата:
04.12.2009 в 16.00 в РГСУ, состоится окружное мероприятие для молодых людей, имеющих нарушение слуха "Здорово когда на свете есть друзья!" посвященное Международному Дню инвалидов. В программе
- рассказ о крупнейшем ВУЗЕ страны - презентация факультетов - знакомство с интересными студенческими проектами, в том числе для инвалидов - рассказ о лаборатории жестовых языков - концерная программа с участие творческих коллективов университета - чайная гостинная
Предусмотрен сурдоперевод
Для участие в мероприятии приглшаюатся молодые люди с нарушением слуха (1-2 человека от района), а также солисты и творческие коллективы, желающие принять участие в данном мероприятии
Заявки принимаются до 20.11.2009 по факсу 8-499-181-39-94
Адрес ул. Вильгельма Пика д. 4 (корпус электронной библиотеки)
От какого Округа?
цитата:
1 июня 2004 года в Москве распахнул свои двери новый кинотеатр для мальчишек и девчонок, а также их родителей –детский специализированный кинотеатр «САЛЮТ».
В двух современных залах – красном и синем, каждый из которых может принять 100 юных кинозрителей, установлено новейшее кинопроекционное и звуковое оборудование (система Dolby Digital Surround EX). Удобные мягкие кресла КРАСНОГО зала снабжены подставками для попкорна и кока-колы.
В красном зале кинотеатра применяется система трансляции звука, адаптированная к слабослышащим посетителям. Для использования этой системы обладателям слуховых аппаратов необходимо включить режим ТЕЛЕФОН и отрегулировать уровень громкости.
Новостной повод – новый тариф «Мир SMS». Новостной повод появления тарифа – международный день инвалидов, который отмечают 3 декабря. Суть тарифа – специальные условия, позволяющие далеко не самой защищенной и процветающей части населения сократить свои расходы на связь.
Новость можно почитать на сайте МТС здесь, цитата из описания услуги:
Основные преимущества услуги «Мир SMS»:
Абонентская плата и плата за подключение услуги — 0 руб. SMS абонентам МТС г. Москвы и Московской области — 0,30 руб.* SMS остальным абонентам России — 0,40 руб.* MMS абонентам МТС г. Москвы и Московской области — 1,95 руб. MMS остальным абонентам — 5,50 руб. GPRS-WAP за 10 Кб — 1,95 руб. GPRS-Интернет за 1 Мб — 4,95 руб. Тариф (технически –услуга) является целевым и предназначен для людей с дефектами слуха. Не собираюсь расписывать длинную вводную часть про гуманизм, шаги навстречу «обществу равных возможностей» и т.п. Большинство из нас все сами прекрасно понимают, а кто не понимает, тем объяснять все равно бесполезно. Хочу только напомнить, что в данном случае не-голосовое общение является единственной доступной возможностью и расходы на мобильную связь являются для таких абонентов вынужденными. У них нет выбора выгодного тарифа и они поневоле оказываются заложниками тарифного предложения с минимальной ценой SMS.
Справедливости ради сперва напомним о специальных тарифных предложениях других операторов, как-никак они присутствуют на рынке уже несколько лет.
Билайн-Москва, тариф «Со-общение». Абонентской платы нет. Основная особенность тарифа – первые 1000 SMS тарифицируются по 40 копеек, последующие SMS-ки оплачиваются по стандартным расценкам в 1,95 руб. за сообщение. Речь идет о первых 1000 SMS в течение календарного месяца, счетчик льготных SMS обнуляется в ночь на каждое 1 число. При подключении к ТП, скажем, 15 июля до начала августа можно будет отправить 500 дешевых SMS, подключение или переход с другого ТП возможны по предъявлению справки ВТЭК или членского билета Всероссийского общества глухих.
Дополнительные преимущества тарифа – немного дешевле GPRS-трафик, 4,95/1,95 GPRS-Internet/GPRS-Wap в «Со-общении» вместо 6,95/2,95. Ограничение в 1000 льготных SMS объяснимо и такого количества должно хватить даже общительному человеку, однако в данном случае… Не знаю, 33 SMS-сообщения в день для слабослышащего абонента отнюдь не является запредельной цифрой, учитывая UNICODE-ограничения это примерно 20 среднестатистических SMS в день. Кстати, если мои архивы не врут, в первоначальной версии тарифа MMS стоили 5 руб. вместо нынешних 6,6 руб.
МегаФон-Москва, тариф «Контакт». Абонентская плата - 50 руб./месяц, но в нее входит 125 SMS-сообщений, 5 MMS-сообщений, GPRS и Wap-GPRS и т.д., см. скриншот ниже.
Начиная со 126-го сообщения SMS тарифицируются по 30 копеек на всех операторов России, ограничений на количество отправляемых SMS в тарифе не просматривается. MMS-сообщения сверх включенных в 50 руб. абонплаты – 4.50 руб., Мегабайт GPRS-трафика – 4,50 руб. Смотрел на описание тарифа и долго думал о предназначении 15-мегабайтного пакета GPRS-трафика за 90 руб. и пакета 10 MMS за 50 руб., так и не придумал. Наверное, это не нужно понимать, просто принять как данность.
МТС-Москва, тариф «Мир SMS». Без абонентской платы, первые 1000 SMS тарифицируются по 30 копеек внутри сети МТС домашнего региона и по 40 копеек абонентам других операторов, сформулировано как «остальным абонентам России». Последующие SMS-ки оплачиваются по стандартным расценкам в 1,95 руб. за сообщение.
MMS-сообщения – 1,95 руб. внутри сети МТС домашнего региона и по 5,50 руб. абонентам других операторов. GPRS-трафик – 4,95 руб. за мегабайт, Wap-GPRS – 1,95 руб. за 10 килобайт. К счастью, льготная тарификация GPRS-трафика продолжает действовать даже в том случае, когда в контакт-листе пользователя ICQ присутствуют абоненты других операторов.
Присутствует некоторая путаница с терминами. В новости говорится о «разработанной тарифной опции», хотя «Мир SMS» можно подключить только к тарифу «Заботливый». Может быть, опция реализована как услуга или пакет услуг на данном тарифе, это не столь важно. Заново подключаться к тарифу не обязательно, на него можно перейти с существующего в салоне-магазине (офисе МТС) по предъявлении справки ВТЭК, членского билета Всероссийского общества глухих, членского билета организации «Объединение слабослышащих» или иных организаций, объединяющих людей с ограничениями по слуху.
Как видим, в параметрах нового тарифа явственно просматривается желание оператора «простимулировать» переход на него абонентов, пользующихся тарифом «Со-общение» Билайн, но простим МТС эту маленькую слабость. Главное, что тариф для слабослышащих наконец-то родился, его ждали еще со времен окончания срока действия тарифа Джинс-PEPSI. Глядишь, теперь и в «Билайн» задумаются о том, что ценовые характеристики своего предложения пора бы пересмотреть в лучшую для абонентов сторону.
Среди пяти отправляемых в архив тарифов оказался и тариф «Заботливый». Неприятность в том, что именно к «Заботливому» (причем только к нему) привязан тариф-услуга для слабослышащих. Поэтому отправка «Заботливого» в архив автоматически означает свертывание этой специальной программы. Надеюсь, какая-то альтернатива со временем все же появится.
Новость о закрытии тарифов можно почитать здесь, цитата:
«Мы заботимся о своих клиентах и пытаемся сделать Ваш выбор проще! Поэтому с 9 апреля 2011 г. тарифные планы «Альтернатива», «Заботливый» и «Простой» закрываются для перехода и подключения. Абоненты, обслуживающиеся на данных тарифах, смогут продолжить пользоваться услугами связи без изменения условий обслуживания, тарификации и ценовых параметров».
Оказывается, это все для нашего блага, чтобы не мучить людей трудностями выбора. В идеале — оставить один тариф «Европейский» или «Бизнес без границ» для всех, это будет окончательное торжество заботы о клиенте. Хотя нет, не получится, оба этих тарифа тоже «заботливо» закрывают. Вообще говоря, меня всегда искренне восхищало умение маркетологов оптимистично и жизнеутверждающее формулировать такие новости, это особый талант. Помню, округление цен в большую сторону было названо «оптимизацией для облегчения восприятия», а про отмену посекундной тарификации писали что-то вроде «теперь вам больше не нужно торопиться закончить разговор!». И ведь не поспоришь, действительно ни к чему стало торопиться.
Про тариф «Альтернатива» много говорить не будем, по нынешним временам ничего особо интересного в нем нет. Да и во время своего выхода основным драйвером подключений была имиджевая составляющая. Хотя идея, оформление и прилагаемые к тарифу аксессуары были хороши, спору нет. Все было выполнено на высшем уровне, желающие ознакомиться с этим дизайнерским произведением могут почитать обзор здесь.
Однако вернемся к более важным вопросам. Наш обзор закрываемого тарифа «Заботливый» можно почитать здесь, в конце 2008-го года тариф верстался в качестве симметричного ответа на «Мобильный пенсионер» Билайн. Главные «фишки» тарифа «Заботливый» - бесплатные любимые номера и бонус за входящие звонки с ЛН. В остальном тариф не бог весть какой привлекательный, и так уж сильно жалеть о его уходе с рынка не стоит. Тариф свое честно отработал. Куда важнее то, что к «Заботливому» привязывался тариф-услуга «Мир SMS», и это специальное предложение для слабослышащих по-настоящему жалко.
Спрос и предложение Может быть, не стоило огород городить и организовывать специальные тарифы для людей с дефектами слуха? И вообще, так ли их много? Точных цифр мне «по горячим следам» раздобыть не удалось, но даже самые приблизительные оценки впечатляют. Называют около 100 тысяч членов «Всероссийского общества глухих» (ВОГ), но это, конечно, только верхушка айсберга. Информационный портал для слабослышащих «Глухих нет» со ссылкой на пресс-службу организации «Лига здоровья нации» пишет о 14 миллионах россиян, нуждающихся в коррекции слуха, и утверждает, что ситуация с каждым годом ухудшается. Интересный материал о причинах негативной динамики можно почитать здесь, любопытные цифры и рассуждения.
Во всяком случае, очевидно, что страдающих от проблем со слухом много во всех странах, и стиль телефонного общения этих людей радикально отличается от привычного для большинства из нас разговора. И телефонные трудности порой оказываются для нас неожиданными, людям с нормальным слухом многие проблемы просто в голову не приходят. Например, как вызвать по телефону «Скорую помощь»? Украинский сотовый оператор life:) выделил короткий номер 10003, на который можно отправить SMS-сообщение, которое будет перенаправлено в Центр операторской поддержки при Киевской станции скорой медицинской помощи. Пишут, что на Украине предполагаемая аудитория нуждающихся в такой возможности составляет порядка 300 тысяч человек, для России эту цифру нужно умножать минимум на три.
Люди со слуховыми проблемами пользуются телефонной связью не менее активно, чем остальные, просто пользуются иначе. Для общения с домашнего телефона используется факсимильная переписка, с телефона мобильного — мессенджеры, Твиттер и SMS. За последние несколько лет традиционное SMS-общение все больше уступает мессенджерам, они удобнее и на порядки дешевле. А цена — фактор определяющий, так как инвалидам по слуху редко достается высокооплачиваемая должность. Тем не менее, SMS-переписка остается основным средством общения для пожилых и пользующихся дешевыми телефонами.
История вопроса Популярный тариф для слабослышащих в МТС родился совершенно случайно в далеком 2005-м году. В конце ноября стартовал совместный проект Джинс-Pepsi, купившие определенное количество бутылочек напитка получали право приобрести SIM-карту МТС-Pepsi. Перейти на этот акционный тариф было нельзя (только новое подключение), а его особая привлекательность заключалась в фантастически низкой для Москвы цене SMS-сообщений — 1 цент за SMS, наш обзор можно почитать здесь. Акция действовала полгода, и с 1 июня 2006 года тариф превращался в стандартный «Универсальный». Неудивительно, что тариф стал хитом продаж в среде слабослышащих.
Люди склонны верить в чудеса, и весной 2006 года циркулировали слухи о том, что сроки действия Джинс Pepsi продлят. Однако в мае стало ясно, что продлений одноцентовых SMS не планируется, и слабослышащая общественность заволновалась. По фактам многочисленных просьб «Всероссийское общество глухих» официально обратилось в МТС с просьбой сохранить для слабослышащих абонентов действующие условия тарифа. В МТС просьбу рассмотрели и отнеслись к ней с пониманием:
«ОАО «Мобильные Теле Системы» со всей ответственностью относятся к социально-значимым программам, в связи с этим было принято решение сохранить для членов МГО ВОГ текущие условия обслуживания по тарифному плану «Джинс Пепси». С уважением, директор ДОПиО MP «Москва» ОАО «МТС» Явербаум О.В.».
Завели в биллинге маркетинговую категорию и в офисы оператора выстроились очереди владельцев SIM-карт «Джинс Пепси» со справками ВТЭК и членскими билетами ВОГ. К сожалению, в начале лета в МТС передумали и проект закрыли. То ли желающих оказалось неожиданно много, то ли контингент показался неподходящим — трудно сказать. Да и чего былье ворошить, что сделано, то сделано. На память об этом только и осталась обиженная заметка в июльском номере газеты «Мир Глухих».
Свято место пусто не бывает, специальные тарифы «Со-общение» Билайн и «Контакт» столичного МегаФона заполнили нишу. А в конце 2008-го года в МТС вернулись к этому вопросу и создали собственную версию тарифа для слабослышащих под названием «Мир SMS».
Организовали это тарифное предложение в виде специальной услуги, подключаемой к тарифу «Заботливый» при условии предоставления абонентом соответствующей справки или членского билета ВОГ. Тот самый «Заботливый», который с 9 апреля отправляют в архив.
Тарифы Видимо, «с подачи» одноцентового Джинс Pepsi, стоимость SMS-сообщений во всех специальных тарифах для людей с дефектами слуха оказалась близка к тому самому центу: от 30 до 40 копеек за сообщение. Основные параметры закрываемого «Мир SMS» на скриншоте выше. GPRS-трафик также отдавался со значительной скидкой: 5,07 руб./Мб. днем и 2,07 руб./Мб. в ночное время. Как и в тарифе «Со-общение» Билайн, льготные цены на SMS-сообщения действовали в пределах 1000 сообщений в месяц.
Билайн-Москва, тариф «Со-общение». Абонентской платы нет. Основная особенность тарифа – первые 1000 SMS тарифицируются по 40 копеек, последующие SMS-ки оплачиваются по стандартным расценкам в 1,95 руб. за сообщение. Речь идет о первых 1000 SMS в течение календарного месяца, счетчик льготных SMS обнуляется в ночь на каждое 1 число. При подключении к ТП, скажем, 15 июля до начала августа можно будет отправить 500 дешевых SMS, подключение или переход с другого ТП возможны по предъявлению справки ВТЭК или членского билета Всероссийского общества глухих.
Дополнительные преимущества тарифа – немного дешевле GPRS-трафик, 4,95/1,95 GPRS-Internet/GPRS-Wap в «Со-общении» вместо 6,95/2,95. Были. Затем в какой-то момент вернули стандартную цену GPRS-Internet (6,95 руб./МБ), оставив льготные 1,95 на GPRS-Wap. Зачем и когда это сделали — понятия не имею. Ограничение в 1000 льготных SMS объяснимо, и такого количества должно хватить даже общительному человеку, однако 33 SMS-сообщения в день для слабослышащего абонента отнюдь не является запредельной цифрой. Учитывая UNICODE-ограничения, это примерно 20 среднестатистических SMS в день.
МегаФон-Москва, тариф «Контакт». Абонентская плата - 50 руб./месяц, но в нее входит 125 SMS-сообщений, 5 MMS-сообщений, 1 МБ. GPRS и 125 КБ. Wap-GPRS. Начиная со 126-го сообщения, SMS тарифицируются по 30 копеек на всех операторов России, ограничений на количество отправляемых SMS в тарифе не просматривается. MMS-сообщения сверх включенных в 50 рублей абонплаты – 6 руб., Мегабайт GPRS-трафика – 4,50 руб.
Перспективы Мечтать, как говорится, не вредно, почему бы не попытаться представить себе идеальный тариф для этой категории абонентов? По нынешним интернет-временам и с учетом популярности мессенджеров, хорошим тарифом для слабослышащих можно было бы считать предложение с недорогими SMS-сообщениями и GPRS-трафиком, цена минуты голосовых вызовов совершенно не критична и могла бы «работать» дополнительным барьером от нецелевого использования тарифа. В качестве анти-фрода можно было бы оставить квоту 1000 SMS в месяц, «Аська» и прочие мессенджеры все равно постепенно вытесняют SMS из этой рыночной ниши. GPRS-трафик можно отдавать по модели БИТ, лучше в урезанной версии за меньшую абонплату. Или в варианте очень условного анлима на скорости 128 Кбит/с, опять-таки за минимальную абонентку. В конце концов, операторы уже настолько поднаторели в жестком квотировании трафика и скорости, что выработать приемлемый компромисс труда не составит. Особой прибыльности от такого тарифа не получишь, согласен. Но и убытка от всяких некомпенсированных интерконнектов или роуминговых выплат (как в закрываемом «Европейском») тоже не предвидится. Это были мечты, а что мы имеем на практике в близкой и дальней перспективе?
МТС. В близкой перспективе не очень обнадеживающе. Официальный ответ пресс-службы:
«В настоящий момент для абонентов МТС есть другие хорошие услуги со льготными условиями, которыми могут пользоваться слабослышащие люди - услуга "Безлимитные СМС и ММС" на Ред Энерджи, которая за 10 руб/сутки позволяет отправлять неограниченное количество SMS и MMS-сообщений абонентам МТС г. Москвы и Московской области + 50 SMS в сутки и 50 MMS в сутки при отправки сообщений на номера остальных сотовых операторов г. Москвы и Московской области».
Услуга хорошая и некоторым подойдет вполне. Но 300 руб./месяц все-таки явно много для большинства потенциальных клиентов из категории слабослышащих. И SMS другим операторам России за дополнительные 3,55 руб. за штучку тоже совсем не радуют. Интернет-мессенджеры — отдельная тема, GPRS на RED Energy стоит по 8,45 руб., т.е. без БИТ за еще 200 рублей в месяц обойтись будет трудно. А 500 руб./месяц абонентки отнюдь не выглядят «льготными условиями» для инвалидов, согласитесь. Разве что в качестве VIP-тарифа для VIP-инвалидов от VIP-оператора. С другой стороны, отправкой в архив своего «Мир SMS» МТС создали предпосылки для разработки нового, свежего предложения «с чистого листа». История развивается по спирали и аналогии с «убитым» Оксаной Явербаум «Джинс Pepsi» напрашиваются. Еще есть надежда, что про привязанный к «Заботливому» тариф «Мир SMS» просто сгоряча забыли и реинкарнация тарифа для слабослышащих на этот раз произойдет не через два года.
Билайн. Действующая версия тарифа «Со-общение» энтузиазма в перспективе не вызывает. 40 копеек за SMS-сообщение все-таки недешево для целевой аудитории, особенно на фоне конкурентов. GPRS-трафик по 6,95 руб. за мегабайт тоже совсем ни в какие ворота. Однако обновленную версию тарифа Билайн нам обещают анонсировать уже через неделю. Забавное совпадение по времени, правда? Ладно, пока не будем слишком злобно комментировать, подождем и посмотрим.
Столичный МегаФон. Здесь всё непросто. С одной стороны, близкого обновления тарифа «Контакт» нам пока не обещают. С другой стороны, тариф сам по себе неплох, хотя GPRS-трафик надо бы отдавать подешевле, а не грабительские (для аудитории тарифа) 4,50 руб. за мегабайт. С третьей стороны, технически-продвинутые пользователи могут прицепить к тому же «Логину» или «О'Харду» (имея в виду цену ММС) услугу SMS+ и получить за 60 руб./месяц весьма разумный SMS-компромисс без всяких «Контактов». Доступные по цене варианты маневра есть. Хотя, конечно, получить готовый и адаптированный тарифный продукт намного приятнее. А сборкой тарифного конструктора пусть занимаются энтузиасты этого дела, им это в радость.
технически-продвинутые пользователи могут прицепить к тому же «Логину» или «О'Харду» (имея в виду цену ММС) услугу SMS+ и получить за 60 руб./месяц весьма разумный SMS-компромисс без всяких «Контактов».
Да уж, сравнили: писать смс с компа (смс+) или с мобильника (тариф "Контакт")...
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.06.11 17:18. Заголовок: У меня МТС. Но с ком..
У меня МТС. Но с компа же просто так можно посылать и вот не доходят почему-то. Я в этом очень плохо разбираюсь. Читала здесь и плохо поняла, к сожалению...
Сообщение: 6625
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.06.11 18:51. Заголовок: Кролик пишет: У мен..
Кролик пишет:
цитата:
У меня МТС.
Я тоже не очень поняла, опубликовала здесь в надежде, что поймем что-то вместе.
Но я поняла следующее: специальные тарифы для глухих есть только у двух операторов: у Мегафона и у Билайн. У МТС раньше был тариф "Заботливый", сейчас продажа этого тарифа закрыта, то те, кто успел приобрести, продолжает им пользоваться. Так что, Таня, у тебя, наверное, тариф "Заботливый".
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.06.11 21:51. Заголовок: Мне глухие несколько..
Мне глухие несколько раз рассказывали, что есть такие тарифы специальные. Да, про Билай точно говорили. Мегафон, честно говоря, не помню, но вполне может быть. Но я как-то спрашивала у нас рядом в офисе, говорят нет таких вообше.
Но некоторые глухие все же как-то купили. Но там еще надо было когда покупаешь или Членский билет или справку ВТЭК, где написано "инвалид по слуху". А вот не у всех есть такая запись и не все в ВОГе состоят. У меня подруга есть глухорожденная и слабовидящая. Но она инвалид по зрению. Хотела тоже такой тариф купить. Сначала не хотели давать. Но видять, что она общается жестами и речь как у глухой и поверили все таки и дали ей. Вот так непросто.
А у меня я, честно говоря, и не знаю, какой тариф.
Сообщение: 6628
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.06.11 22:37. Заголовок: Кролик пишет: Но та..
Кролик пишет:
цитата:
Но там еще надо было когда покупаешь или Членский билет или справку ВТЭК, где написано "инвалид по слуху".
Да, это обязательно. Иначе не продадут такой тариф. Но я еще вычитала, что в Мегафоне могут дать и для инвалидов с нарушениями речи. Но потом искала, где это я такое вычитала, но пока что (еще раз) не нашла.
Кролик пишет:
цитата:
не у всех есть такая запись и не все в ВОГе состоят. У меня подруга есть глухорожденная и слабовидящая. Но она инвалид по зрению. Хотела тоже такой тариф купить. Сначала не хотели давать. Но видять, что она общается жестами и речь как у глухой и поверили все таки и дали ей. Вот так непросто.
Да, непросто. Спасибо за рассказ!.. А почему эта девушка не состоит в ВОГе?
Кролик пишет:
цитата:
Но я как-то спрашивала у нас рядом в офисе, говорят нет таких вообше.
Спрашивать нужно конкретно: Мегафон - тариф "Контакт" или Билайн - тариф "Со-общение". Это тарифы для глухих. Но и в самом деле интересно: получается, что эти тарифы не в каждом офисе продаются.
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.06.11 09:12. Заголовок: А подружка моя в ВОГ..
А подружка моя в ВОГ не вступала, потому что она живет в Видновском район в одном городе, а ее ВОГовская первичка - в другом подмосковном городе. Хотя она и училась в школе для глухих детей а потом вот с глухими и не общается так вынужденно. Только вот редко к нам на Ушер-Форум. Сейчас интернет помогает общаться. Можно по видеокамере жестами общаться. Потому что еще у глухих есть проблема, что есть много неграмотных, им самим трудно словами общаться.
Сообщение: 6630
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.06.11 14:34. Заголовок: Кролик пишет: она ж..
Кролик пишет:
цитата:
она живет в Видновском район в одном городе, а ее ВОГовская первичка - в другом подмосковном городе.
Не в каждом городе есть первичка ВОГ?.. вот это новость!.. А чтобы вступить, нужно ехать в другой город?.. Надо же... И вот по такой причине человек не может купить тариф для глухих. Я рада, что ей повезло, и ей все-таки разрешили купить этот тариф без удостоверения ВОГ.
В редакцию «Глухих.нет» обратились неслышащие москвичи с возмущением, что оператор сотовой связи «МТС» закрыл тариф для глухих людей. Так ли это, решил выяснить портал «Глухих.нет».
Ранее, чтобы инвалидам по слуху воспользоваться льготной системой отправки SMS-сообщений, необходимо было подключиться к тарифу «Заботливый». И только к этому тарифу можно подключить опцию «Мир SMS», которая разработана «специально для абонентов, имеющих потерю слуха, которые, в силу обстоятельств, практически не пользуются голосовыми услугами, зато очень активно общаются с друзьями и близкими с помощью SMS- и MMS-сообщений, а также через Интернет». Стоимость отправки SMS составляет 30 копеек (внутри сети МТС) и 40 копеек (остальным абонентам).
Как удалось выяснить «Глухих.нет», ещё с апреля 2011 года тарифный план «Заботливый» был закрыт для подключения и переходов. Соответственно, подключиться к услуге «Мир SMS» нельзя, и это подтвердили в центральном офисе МТС. Таким образом, инвалиды по слуху остались без тарифа с льготными для них расценками. Тариф доступен лишь тем, кто успел подключиться до апреля 2011 года. Но не всё потеряно, у неслышащих граждан есть и «запасной вариант»: использовать специальные пакеты SMS по принципу – чем больше количество SMS, включённых в пакет, тем выгоднее цена. Например, пакет из 1000 SMS стоит 340 рублей (что означает 34 копейки за каждое отправленное СМС-сообщение). Подключиться по такому тарифу можно по номеру: *111×01000#, и каждый месяц с вашего счета будет списываться 340 рублей.
Сообщение: 11450
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.08.12 12:17. Заголовок: to Кролик Таня, я у..
to Кролик
Таня, я уже пришла к выводу, что нужно мне просить тебя купить мне симку Билайн и сразу с тарифом для глухих. Вот только, чтобы ты сразу и себе перевела МТС на тариф для глухих (если у них еще есть такой тариф). Надо нам с тобой договориться и вместе поехать, чтобы купить. Пока не холодно.
Конечно, неизвестно, продадут ли сразу две. Но теоретически: какая им разница-то?
Сообщение: 741
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.08.12 12:45. Заголовок: Оля, а какие докумен..
Оля, а какие документы нужны для Билайна? А что ты имеешь в виду перевести тариф МТС на тариф для глухих? Боюсь, что моя мама может не согласиться, если у меня будет другой тариф. Она специально выбиралает одинаковый ей и мне. Если только 2 симки.
Боюсь, что моя мама может не согласиться, если у меня будет другой тариф. Она специально выбиралает одинаковый ей и мне.
А какой тариф у мамы? Я понимаю: такой же, как у тебя. А какой сейчас у тебя?
Кролик пишет:
цитата:
Если только 2 симки.
А у тебя один сотовый или 2? У меня два. Вот я думаю, можно ли, чтобы ты на мою симку Билайн купила тариф как бы себе. Это я пока что не смогла понять.
Сообщение: 748
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.08.12 18:33. Заголовок: У нас с мамой МТС, а..
У нас с мамой МТС, а тариф какой не помню, спрошу как придет. У меня 2 сотовых, но я пользуюсь одним, а в другом вставлена папина симка, ее надо периодически использовать, чтобы она не пропала. Он когда приезжает, ее берет. Оля, я опять не поняла, как ты хочешь сделать - как это - на твою симку Билайн тариф как бы мне? Объясни, пожалуйста.
Сообщение: 11470
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.08.12 18:36. Заголовок: Кролик пишет: а в д..
Кролик пишет:
цитата:
а в другом вставлена папина симка
У папы тоже МТС? Вот и у меня с Мегафоном та же "петрушка" - надо им периодически пользоваться, а то заблокируют. Кстати, вот я вспомнила про эту симку: надо хоть телефон поставить на зарядку.
Кролик пишет:
цитата:
тариф какой не помню, спрошу как придет.
Да, спроси, пожалуйста. И я попытаюсь понять, можно ли на МТС подключить тариф для глухих (если он там вообще есть, а мне показалось, что у МТС нет, только у Мегафона и у Билайна есть). Но надо звонить и уточнять. Уточнить хочу, не будет ли какого-то ущерба маме, если на МТС тебе подключить тариф для глухих. Но прежде, чем туда звонить, я должна знать любимый тариф твоей мамы.
Об остальном потом отвечу, а то я немножко насчет Билайна и Мегафона запуталась, сначала хочу насчет МТС "распутаться".
Мама сказала - "Супер ноль" кажется, т.е. она сама не уверена. А с папиной карты я пишу смс иногда. Для это же не надо номер знать, просто пишу. Да я вроде тоже про МТС слышала, что у них нет для глухих. Вот с Мегафоном полный порядок! У меня рядом офис и я спросила и сказали, что дадут и достаточно даже моего членского билета и что смешно - УТОГовского! (т.е.Украинское Общество глухих).
Сообщение: 11478
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.08.12 19:34. Заголовок: Кролик пишет: А с п..
Кролик пишет:
цитата:
А с папиной карты я пишу смс иногда.
Так ты мне напиши с папиной симки, я и буду номер знать. Только напиши: "Кролик пишет с папиной симки". И так узнаем, МТС у него или что-то еще.
Кролик пишет:
цитата:
Вот с Мегафоном полный порядок!
Тогда давай начнем с Мегафона. Я тебе передам симку, а ты скажешь, что подруга тебе подарила. Но я тебе пока что дарить не буду, просто ты мне сделай на мой Мегафон тариф "для глухих", пожалуйста. Я попробую пользоваться, посмотрю, что из этого получится, потом тебе расскажу.
А то если тебе дарить, ты "завязана" на мамину любовь к МТС, не нужно ведь вам с мамой ссориться.
Да я, честно говоря, давно хочу попробовать тариф для глухих на Мегафоне (только из-за этого и не блокирую свой Мегафон, из-за надежды, что перейду когда-то на тариф для глухих).
Сообщение: 11479
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.08.12 19:42. Заголовок: Но я тебе симку Мега..
Но я тебе симку Мегафон вместе с сотовым передам, ладно? И когда тариф купишь, то какое-то время сама попользуешься. Вот только трудность в том, что могут и для меня приходить смс. Ты их тогда адресуй мне на Билайн. Но мне уже туда мало пишут. Уже почти все привыкли, что основной Билайн сейчас у меня.
Сообщение: 752
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.08.12 19:43. Заголовок: Оля, не отправляется..
Оля, не отправляется, видимо, мало денег, там 1руб, 30 копеек. И не отправляется. Завтра положу.А, это значит, ты даешь симку и они туда делают тариф? А какая им разница чья симка? Т.е. номер на тебя записан? И они спросят почему номер не на меня? А как мне тебе пересылать смски на Билайн?
Сообщение: 11481
Увлечения: : Кто-то любит нас)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
5
Отправлено: 12.08.12 19:49. Заголовок: Ничего страшного, мо..
Ничего страшного, можно и завтра. Главное, я поняла, что делать: при первом удобном случае передам тебе (через Рому) мой "маленький" сотовый вместе с симкой Мегафон. И деньги, чтобы перейти на другой тариф. И пока сначала ты попользуешься, и мы поймем, что это вообще такое. Может быть, даже мама твоя потом захочет, чтобы ты ей и себе симки Мегафон купила с этим тарифом.
Кролик пишет:
цитата:
А как мне тебе пересылать смски на Билайн?
Просто писать им смс с моим номером Билайн, что, мол, пишите Ольге на этот номер.
Кролик пишет:
цитата:
А, это значит, ты даешь симку и они туда делают тариф?
Я тебе ее вместе с сотовым дам, так как у меня 2 сотовых, а мне наоборот "в тягость", что надо следить, как бы мне Мегафон не заблокировали. Мне как-то и по Билайн хватает общения.
Кролик пишет:
цитата:
А какая им разница чья симка?
Когда я про свой Билайн узнаЮ, как у меня там дела, то говорю, что это мне сын купил (это правда, моя симка записана на сына). А Мегафон я, насколько помню, сама себе покупала. Просто если ты скажешь, что не твоя симка, как же они сделают тебе тариф для глухих? Билет ВОГ на тебя ведь. Надеюсь, не заставят тебя новую симку покупать. И если я говорю, что мне сын купил Билайн и не возражают, то и тебе, наверное, не будут возражать, не запрещают пользоваться, тогда, если ты скажешь, что подруга себе Билайн купила, а тебе отдала Мегафон, чтобы тебе новую симку не покупать.
Кролик пишет:
цитата:
Т.е. номер на тебя записан? И они спросят почему номер не на меня?
Может быть, и не спросят. Пока не спросят, то что и говорить. Но обычно всегда спрашивают: на кого симка записана? Фамилия, имя и отчество. А вот почему симка на сына, а Вы пользуетесь? - такого вопроса я пока что ни разу не слышала.
Сообщение: 756
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.08.12 21:21. Заголовок: О, Оля, как сложно м..
О, Оля, как сложно мне это понять, честно говоря... Но постепенно пойму. И еще я что-то припоминаю они говорили что бесплатно дается - получается симка что-ли? Или тариф сам на симку? Завтра поеду в интернат, зайду к ним по дороге, спрошу.А про пересылку смс поняла, хорошо.
Сообщение: 13672
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.11.12 20:54. Заголовок: По рассылке от Милос..
По рассылке от Милосердия.ру":
цитата:
Занятия по помощи СЛЕПОГЛУХИМ людям Первое занятие - 20 ноября в 16.00 в Марфо-Мариинской обители (м.Третьяковская)
цитата:
Этим занятием открывается новое направление помощи инвалидам, страдающим слепоглухотой и требующим в общении с ними владения специальными навыками общения. Планируется несколько встреч с совмещением теории и практических занятий в освоении дактильной речи. 20 ноября в программе: -мы познакомимся с некоторыми средствами общения слепоглухих людей, изучим их основы; - узнаем о том, как можно помогать таким людям в быту, - а также об особенностях сопровождения слепоглухого человека. Для тех, кто не сможет прийти, занятие будет транслироваться в прямом эфирев формате вебинара! Все желающие после короткого обучения смогут оказать реальную помощь в переводе необходимой информации на мероприятиях клуба общения слепоглухих "Ушер-Форум". Также в помощи по сопровождению в храм, в магазин, на прогулкупостоянно нуждаются и другие москвичи с проблемами зрения и слуха!
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 13:02 Дорогие друзья, спасибо всем, кто вчера пришел и тем, кто был с нами в Интернете!
Запись прошедшей 20 ноября беседы можно просмотреть по ссылке. Надеюсь, вы услышали что-то интересное и полезное для вас. Для меня встреча была несомненно полезной. Я, например, не знала, что прикрытые двери - это источник опасных ситуаций для незрячих и пожилых людей.
Следующая встреча и вебинар состоятся 30 ноября в 16.00 в Марфо-Мариинской обители милосердия. Во время семинара будем изучать дактильный алфавит - одно из наиболее распространенных средств общения со слепоглухими людьми. Для удаленного просмотра зарегистрироваться можно уже сейчас. Если вы можете прийти и не были на первой встрече, пишите координатору irina.redko@gmail.com или звоните 8-901-598-99-34
цитата:
Татьяна пишет: Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:34 Ира, спасибо большое! Замечательный был семинар (я смотрла запись)! Ира, а может ли кто-нибудь сопровождать нашу проживающую в ПНИ 25 Наталью Шмаеву? На поездки на Клубы общения в "Ушер-Форум" и "Эльвиру". С ней способ общения - дактиль в руку.
А может кто-то захочет попрактиковаться дактилем - можно, я думаю, ее навестить и просто пообщаться.
Сообщение: 14284
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 27.12.12 16:54. Заголовок: С 2008 года реализуе..
цитата:
С 2008 года реализуется проект городской телефонной диспетчерской службы для инвалидов по слуху с помощью факсимильных сообщений, SMS-сообщений, электронных сообщени, входящих вызовов с телефонных номеров сети общего пользования (фиксированных и мобильных). Городской телефонной диспетчерской службой только в этом 2012 году воспользовались более 3,4 тыс. инвалидов по слуху. В рамках работы диспетчерской службы оказываются услуги по передаче информации посредством видеотелефона. Этой формой услуги в этом году воспользовались более 2,1 тыс. инвалидов.
Сообщение: 15663
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 11.04.13 21:25. Заголовок: При снижении слуха, ..
цитата:
При снижении слуха, хронической тугоухости: нужно растереть в кашицу 1 зубчик чеснока и смешать с 3 каплями камфорного масла. Смесь положить в марлю и вставить в больное ухо. Держать до ощущения жжения, а затем вынуть. Процедуру повторять ежедневно перед сном до полного выздоровления. Делать это нужно почаще при ухудшении слуха, неврите слухового нерва
Сообщение: 15969
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 09.05.13 17:53. Заголовок: У Александра Домогар..
цитата:
У Александра Домогарова серьезные проблемы со здоровьем
В СМИ появились сведения о том, что известный актер Александр Домогаров серьезно болен. Из-за этого в Театре Моссовета отменен ряд постановок.
Сотрудники театра сообщили: «У Александра очень серьезная проблема со слухом. Сейчас одно ухо не слышит у него на 20%, а второе – на 95%. Отменили пока не все спектакли, где он участвует, а лишь музыкальные, так как актер не может попасть в ноты. Что же будет дальше, пока сказать довольно сложно. Слабослышащий актер профнепригоден». По мнению его поклонников, виноват грипп, который актер перенес на ногах. И вот получил осложнение. На самом деле, рассказали в театре, дело не в простуде – артиста покалечили на киносъемках. Снимали кино с трюковыми сценами – погонями и взрывами, и очередная бомба рванула рядом с Домогаровым, его контузило.
«Подобные ЧП на киносъемках сегодня, к сожалению, распространенная штука. Потому что бардак. Виноваты продюсеры: думают не о том, как сделать кино качественным и работу людей безопасной, а о том, как набить карман. Актеры боятся говорить вслух о проблеме – могут перестать звать сниматься, несмотря даже на статус звезды», – рассказал Денис Кирис, глава профсоюза актеров.
Отправлено: 16.10.13 11:03. Заголовок: РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С..
РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С ПОПРОШАЙКАМИ Три буквы: ИПР или Как издеваются в ЦСО
цитата:
«Глухих.нет» продолжает серию публикаций о том, как чиновники и врачи издеваются над инвалидами. В прошлый раз мы подняли тему о беспределе в бюро МСЭ: как медики общаются с глухими пациентами всего несколько минут и выносят им «вердикт»: «нужен» ли глухому телевизор, «положены» ли ему сурдопереводческие услуги. Мы рассказывали, как в одном из бюро МСЭ «врач» со знанием дела заявила глухому, что ему не нужен телевизор с телетекстом: «Наденьте слуховой аппарат, и вы всё услышите!». А в другом бюро МСЭ врач не сочла нужным вписывать глухой пациентке в ИПР заветную строчку об оказании сурдопереводческих услуг, которыми она пользовалась часто до оформления этой так называемой индивидуальной программы реабилитации. Подобные вопросы в большей степени решались положительно лишь тогда, когда инвалиды обращались в вышестоящие инстанции с жалобой на беспредел. Как выяснил «Глухих.нет», беспредел творится не только в бюро МСЭ, но и в Центрах социального обслуживания, которые как раз и призваны по-человечески обслуживать посетителей. Но вместо человеческого отношения, на деле получается наоборот. «А почему ваш мобильный телефон стоит так дорого?», «Этот слуховой аппарат вы наверняка оформляете не для себя?», «А где тут написано, что мобильный телефон оснащен функцией СМС?» – вот, пожалуй, неполный список глупых вопросов, которые задают сотрудники ЦСО. Зачем нужны эти глупые расспросы про то, кому пойдет купленная техника? Да и расспрашивать человека – это работа прокуратуры. В приложении 1 к Постановлению Правительства Москвы № 841-ПП ясно и чётко прописано, какие документы надо сдавать для оформления денежной компенсации. Однако неслышащие люди постоянно жалуются на завышенные требования к документам. Так, в ЦСО «Бескудниково» требуют предъявлять паспорта приобретенной техники. В ЦСО «Тимирязевский» вообще страхуются по максимуму: делают копии чуть ли не всего технического паспорта мобильного телефона. «Это чтобы в Департаменте соц. защиты к нам не придирались»,— так объяснили сотрудники ЦСО. Существует, так сказать, негласный список документов, которые должны предъявить инвалиды. Так, для оформления компенсации после приобретения мобильного телефона в ЦСО нужно принести, как минимум, следующие документы: индивидуальная программа реабилитации – оригинал, кассовый чек – оригинал, товарный чек – оригинал, копия сертификата соответствия, заверенная торгующей организацией, паспорт на мобильный телефон – оригинал, гарантийный талон – оригинал. Да ещё и отксерят часть этих документов, и будут изучать паспорт: а действительно ли телефон оснащён функцией SMS, и какие ещё характеристики у этого мобильного телефона? Чувствуешь себя на допросе как в сталинских застенках. Так и хочется спросить у чиновников Департамента: доколе будете издеваться над инвалидами по слуху? В законе указаны конкретные документы, на оформление которых итак требуется немало времени (индивидуальная программа реабилитации, кассовый и товарный чеки, сертификат на изделие). Спрашивается, почему чиновники Департамента социальной защиты населения нарушают закон, требуя от глухих стопку каких-то ненужных дополнительных документов? Разве это нормально, когда сотрудники ЦСО «на всякий случай» копируют кучу страниц из технического паспорта? Даже просят принести сам мобильный телефон. Разве что, телевизор ещё не приносили показать. В последнее время (декабрь ‘09 — январь ‘10) Центры социального обслуживания стали отказывать в оформлении компенсации на ряд телефонов Nokia, ссылаясь на то, что в Сертификате указаны страшные слова: «переносимая радиостанция» (а не «телефонное устройство»). У нас возникает любопытный вопрос. Департамент требует, чтобы в товарном чеке была указана строчка: «устройство с текстовым выходом (sms)». Продавец, согласившись с тем, что мобильный телефон оснащен функцией SMS, вносит соответствующую запись в товарный чек. Но сотрудников ЦСО все равно этой волшебной надписью не заинтересуешь, если в сертификате будет указано «неприличное» слово «Радиостанция». Где тут логика? Государство требует, чтобы устройство содержало «текстовый выход». Оно и содержит, что доказано товарным чеком. Почему чиновников беспокоит слово «радиостанция», непонятно. Глухому человеку, пришедшему в магазин, невозможно разобраться, как именно называется мобильник и как он по-другому называется: он его покупает исходя из своих ежедневных потребностей (кому-то нужен встроенный текстовый редактор для набора текста, кому-то хочется с функцией видеотрансляции с собеседником, чтобы общаться с друзьями на жестах). Ведь именно в этом заключаются «равные возможности», разве нет? Дело доходит до смешного: сотрудники ЦСО стали придираться к каждому слову. Так, в ЦСО «Тимирязевский» едва увидели разницу между словами «слуховой аппарат» и «слухопротезирование». Неслышащим каждый раз приходится что-то доказывать и кого-то убеждать, просить и умолять. Это что-то вроде милостыни получается: равные возможности с попрошайками, что стоят у метро? В дневнике Интернет-портала «Глухих.нет» инвалиды по слуху оставляют рассерженные комментарии относительно оформления ИПР и компенсации за приобретённую технику в ЦСО. Так, пользователь Angel_Y8 удивляется: «Видно в ЦСО подкованы, и даже из-за «переносимой радиостанции» отказывают, это бред…. До сих пор интересно, почему же нет специальной брошюры как правильно подавать документы в ЦСО и что они требуют на каждый вид ТСР — список документов… Думаю что жизнь сразу бы облегчилась, а то хорошо кто-то слышит и может позвонить туда, но не у каждого есть такая информация. А в интернете пишут что в каждом ЦСО могут требовать разные документы…» «Да у врачей дурь в башке, считают если усилитель воткнуть в ухо — все, глухой станет слышащим и все чики-пики понимать будет. Одно они не учитывают — что область мозга, которая отвечает за распознавание речи-букв давно атрофировалась», – пишет CXPOH. «У меня создалось впечатление, что некоторым врачам выгодно мучить пациентов, чтоб тянуть с этим — им охота заполучить себе все им причитанное по закону,… а это взятки или коррупция — хрен разберет, что все это …! бесплатный сыр в мышеловке бывает, а так… все это, нервы будут на месте и главное здоровье — лучше самим покупать на свои деньги. А кому повезло с ИПР хоть какой ценой, пожму руки тому)», – заключает пользователь Беркут. Сколько будет продолжаться издевательство, неизвестно. Неужели нельзя упростить всю эту процедуру до того уровня, как того требует законодательство, а не самовольно дополнять, извините, малоумными поправками: вносить в товарный чек какие-то записи (иногда на этой почве бывают ссоры с продавцами), придирки к словам «выдача слухового аппарата» и «слухопротезирование» (ну не виноваты глухие, что врачи в бюро МСЭ разные, и пишут как хотят). Пусть чиновники пройдутся по магазинам сотовых телефонов и найдут хотя бы пару мобильников, которые не оснащены функцией SMS. Вряд ли найдут. Зачем тогда эта ненужная надпись, если практически все телефоны оснащены функцией SMS? А может быть, у государства недостаточно денег на выплату компенсации, вот и ищут крайних и делают всё, чтобы не принимать документы? Многие инвалиды, как правило, берут деньги у знакомых в долг и покупают товар, а после получения компенсации, расплачиваются. Были случаи, когда глухие брали в долг, а затем выяснили в ЦСО, что компенсация «не будет оформлена» из-за каких-то «неправильных» слов в сертификате. Зачем ставить инвалидов по слуху в неудобное положение? Если у государства нет денег или чиновники считают, что инвалидам «жирно» получать полную компенсацию, – тогда вносите соответствующую поправку: сделайте компенсацию в размере, например, 75%, чтобы облегчить себе, любимым, страдания. Никаких поправок нет. Закон есть. Он един для всех. Будьте добры исполнять его. P.S. Если вы столкнулись с беспределом сотрудников ЦСО, требуйте письменного отказа. И не сидите, сложа руки. Председатель МГО ВОГ Базоев Владимир Заурбекович советует в подобных случаях обращаться в Департамент соцзащиты г. Москвы. «В случае, если в ЦСО или Центрах реабилитации возникли проблемы с выдачей денежной компенсации на приобретение технических средств реабилитации (ТСР), советую обратиться с жалобой к руководителю Управления социальной защиты населения округа по месту жительства или руководителю Департамента социальной защиты населения города Москвы В. А. Петросяну (Москва, Арбат, дом 16/2, строение 1). Во всех жалобах нужно ссылаться на постановление Правительства Москвы от 25 августа 2009 года», – рассказал «Глухих.нет» В. З. Базоев.
Сообщение: 1485
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.10.13 11:48. Заголовок: Да это столько всяки..
Да это столько всяких сложностей. Но в Москве можно обратиться в Службу сопровождающих-переводчиков и они могут сопровождать во все организации и помогать разбираться во всех этих делах.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет