Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно. Администрация
Сообщение: 1416
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.07.13 17:05. Заголовок: Ну это для тех кто е..
Ну это для тех кто ему действительно соответсвует. Я, например, писала о себе. Я не соответствую тому уровню, который был у моих одногруппников и поэтому мне многое оказалось потом непонятно. То есть зачем оно нужно было конкретно мне? Такое какое оно у нас?
Сообщение: 1418
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.07.13 19:19. Заголовок: Ну я вот не получила..
Ну я вот не получила для себя ответ на свой вопрос - для чего мне было это ысшее образование, для чего я пошла туда учиться... И в первый раз и во второй...
А насчет несоответсвия. Моего личного. Расскажу конкретнее. Много предметов было "общих", которых у меня и школьного уровня знаний не было: математика и т.д. Но зато что касается специальных предметов, то я знала то чего нет почему-то в программе у нас. Например: Брайль и невербальные способы общения различны. (у нас изучали только дактиль и может быть немного жесты). Меня просили читать лекции на эти мои темы начиная с моего первого курса обучения. В результате у меня диплом "учитель-дефектолог и учитель-логопед". В основном все мои однокурсники так и пошли работать по этим специальностям. Я хочу работать тифлосурдопедагогом. А Брайль и средства общения я и так знала... Так что мне дает этот диплом?
Сообщение: 16935
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.07.13 23:05. Заголовок: Кролик пишет: то чт..
Кролик пишет:
цитата:
то что я знаю - я не знаю куда с этим идти.
Туда, где есть слепоглухие. Кстати, мы ждем новенькую Наташу 17-го или 24-го июля? Вот еще насчет обучения. Никто ведь меня не учил быть руководителем организации. А ведь где-то на это учат. И получается, что я "не профессионал".
Сообщение: 1424
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.07.13 07:33. Заголовок: Это ведь не работа. ..
Это ведь не работа. (и слепоглухие и твое руководство организацией). То есть ты не директор и зарплаты не получаешь по трудовой книжке и твой диплом в данном случае для "устройчтва" на работу не нужен. Работа со слепоглухими тоже. Мало где с ними работают в учреждениях. В Сергиев Посад я не поеду, даже не узнавала. В 65 школе нет вакансий. И все. А общественные организации наши для слепоглухих - да, то же самое, диплом не нужен и учеба в интституте получается не нужна. И знания получается можно приобрести и другим путем. Вот о чем и речь.
Можно. Но не только Саша Ковальский готов при случае (и без случая) упрекнуть в "непрофессионализме". А когда есть диплом - это защита от подобных "атак".
Кролик пишет:
цитата:
В Сергиев Посад я не поеду, даже не узнавала.
Да, это неблизко.
Кролик пишет:
цитата:
Это ведь не работа.
Это работа. Ненормированный рабочий день. Это даже скорее служба (или служение), чем работа. Но это такая работа, за которую не платят зарплату.
"Наша служба и опасна, и трудна. И на первый взгляд как будто не видна."
Кролик пишет:
цитата:
В 65 школе нет вакансий.
А если трудоустроиться туда, где только незрячие или только с нарушением слуха (а не слепоглухие)? Еще можно устроиться читать лекции в том институте, где раньше читала. Но уже не бесплатно.
Кролик пишет:
цитата:
А общественные организации наши для слепоглухих - да, то же самое, диплом не нужен и учеба в интституте получается не нужна.
Сообщение: 1425
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.07.13 20:50. Заголовок: Ольга пишет: Это ра..
Ольга пишет:
цитата:
Это работа. Ненормированный рабочий день. Это даже скорее служба (или служение), чем работа. Но это такая работа, за которую не платят зарплату.
Я тоже считаю такую деятельность работой. Но если рассматривать такой путь: учеба в ВУЗе-диплом-трудоустройстройство по диплому по трудовой книжке, то этого нет. Ольга пишет:
цитата:
Мне мое высшее образование помогает.
Тебе помогают знания: и которые ты в институте получила, и которые вообще имеешь (самостоятельно приобрела). Но, Оля, я про себя вообще-то говорила. У нас похожи ситуации только в том что диплом "не участвует" в официальном трудоустройстве. А так я про свою конкретную ситуацию рассказываю. Мои особенности+моя специальность. Ольга пишет:
цитата:
А если трудоустроиться туда, где только незрячие или только с нарушением слуха (а не слепоглухие)? Еще можно устроиться читать лекции в том институте, где раньше читала.
Отправлено: 15.07.13 22:01. Заголовок: Кролик пишет: если ..
Кролик пишет:
цитата:
если рассматривать такой путь: учеба в ВУЗе-диплом-трудоустройстройство по диплому по трудовой книжке, то этого нет.
Очень многие люди (не только те, у кого инвалидность) после окончания вуза и получения диплома работают не по специальности. В какой-то момент я это обнаружила. И все равно для этих людей важен диплом о высшем образовании. Например, одна моя однокурсница работает риэлтером. Другая - по продаже зерна. Третья - журналистка. Вот интересно было бы перечислить профессии всех моих однокурсниц, а потом кому-то загадать загадку: на каком факультете они вместе учились. И какая у них (одинаковая) специальность по диплому.
Таня, я одно время тоже горевала: где и кем мне работать по специальности. И сейчас я тоже скучаю по своей профессии (в какой-то степени, хотя бы немного - опираюсь на нее, но в основном - просто на само образование).
Потом я в какой-то момент обнаружила - таких, как я (скучающих по своей профессии) - днем с огнем еще поискать. Большинство получают образование одно, а работают совсем в других местах. Но во многих из этих мест имеет значение сам факт, что у них есть диплом.
"Путь" (который ты обозначила) - это советская схема социализации. И в постсоветском пространстве эта схема на 80% уже не работает. Это мне удалось понять и благодаря моему сыну, который отказался идти учиться в вуз. Сказал, что будет получать свое образование "иначе". Однако недавно "спохватился", что толком не учил в свое время английский язык. И химию. Попробовал. Не знаю, к какому он придет "выводу". Но хотя бы осознал, что когда мог получать знания, капризничал. Считал: "Будет надо - выучу". Не знаю пока что, насколько ему нужен английский и химия, но учебники положил поближе - к себе на стол.
Конечно, люди старшего поколения (которые переживают за молодежь, то есть наши старшие родственники) будут нам толковать про этот "путь". И мой отец говорит моему сыну (своему внуку):
цитата:
Как это ты так трудоустроился - где твоя трудовая книжка? Как ты потом будешь жить - без пенсии?
А я уже не очень "нажимаю" на сына (я - другое, более молодое поколение). Для меня - если стабильно трудоустроен (причем по специальности, но на практике осваивает менеджмент) - уже меня утешает, что трудоустроен (получил зарплату, купил сам себе одежду, пополам со мной оплатил квартиру, электричество, интернет и так далее). Но пока что я молчу про трудовую книжку: поживем - увидим. Все-таки он по специальности трудоустроился. А для его настроения это очень важно.
Кролик пишет:
цитата:
У нас похожи ситуации только в том что диплом "не участвует" в официальном трудоустройстве.
Да. Наполовину похожие. Ну, вот каждый о себе и говорит, но и про другого что-то понимает. Это и есть диалог, а не монолог.
Сообщение: 1428
Зарегистрирован: 11.10.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.07.13 22:25. Заголовок: Ольга пишет: Ну, во..
Ольга пишет:
цитата:
Ну, вот каждый о себе и говорит, но и про другого что-то понимает. Это и есть диалог, а не монолог.
Да. Да, Оля, все правильно, про "путь" - это именно так моя мама мне внушала, исходя из своего "советского" жизненного опыта. Такой путь был у нее и у всего ее окружения и она считала, что только так и не иначе бывает. И это мне внушила. И долго я так и думала. Только потом задумываться стала. Так что - да, все правильно ты говоришь.
Отправлено: 29.09.13 19:45. Заголовок: Информация от Совета..
Информация от Совета клубов СВАО:
цитата:
Союз ректоров встал на защиту прав инвалидов
Российский Союз ректоров представил в Комиссию при президенте по делам инвалидов пакет законодательных предложений, направленных на совершенствование правовых основ обеспечения высшим образованием инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Предложения, сформированные по поручению Председателя Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов Татьяны Голиковой, резюмируют позицию около 200 высших учебных заведений, которые приняли участие в межвузовском обсуждении законопроектов "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Генеральный секретарь РСР, Член Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов Ольга Каширина представила проекты итоговых предложений 11 сентября с.г. в ходе расширенного онлайн-заседания Межвузовской экспертной группы РСР по инклюзивному образованию.
Она отметила, что суть позиции вузовского сообщества заключается в закреплении положений о социально активной позиции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, создании для них условий образовательного и профессионального становления как основы успешной социализации: "Научно-образовательная корпорация выступила за смену "парадигмы собеса" "парадигмой партнерства".
Ольга Каширина пояснила, что вузами предложено нормативно закрепить механизм реализации инвалидами прав на общедоступное образование, а также учет возможностей инвалидов при составлении образовательных и реабилитационных программ. Кроме того, по ее словам, представленный документ РСР "призывает к признанию инвалидов субъектами социально-экономической деятельности и закреплению за ними права самостоятельного и независимого выбора профессии".
Генеральный секретарь назвала важным вузовское предложение о нормативном закреплении воспитательной компоненты работы образовательных учреждений как в части подготовки готовности социума к правильному взаимодействию с согражданами-инвалидами, так и в части воспитательной поддержки учащихся-инвалидов в вузах.
О.В.Каширина акцентировала консолидирующую направленность внесенных вузами предложений в проектировании социальных процессов: "Все единогласно выступили за сохранение единых правил и подходов к обеспечению образования и социального обслуживания инвалидов на всей территории Российской Федерации".
В прошлом году я поступил на факультет дистанционного обучения в МГППУ. Ольга просила отчет . В качестве оного я выложу свое эссе на тему "Дистанционное обучение: за и против".
Дистанционное обучение это «ребенок» НТР и в нашей стране появилось недавно. Оно появилось благодаря бурному росту информационных технологий и цифровых телекоммуникаций . Они являются технической базой для дистанционного обучения . Как и любой продукт научно-технической революции , дистанционное обучение имеет свои плюсы и минусы . Давайте рассмотрим их . К минусам дистанционного обучения, при получении высшего образования, можно отнести такие технические аспекты как необходимость иметь цифровой канал связи с достаточно большой пропускной способностью, достаточно мощный персональный компьютер, современное программное обеспечение. К ним можно прибавить и необходимость быть уверенным пользователем всего этого. Не дело учиться пользоваться Вордом, когда уже поступил в высшее учебное заведение. К минусам можно еще отнести и ограниченный выбор профессий, которым можно обучить дистанционно. По-моему нельзя подготовить дистанционно врача , пилота , водителя . Да и получая гуманитарное образование желательно посещать занятия реально , в живую общаться со своей группой и преподавателями . В школьном образовании нежелательно применение дистанционного обучения . Маленькому человеку критически нужно прямое реальное общение с учителем и сверстниками. Особенно общение необходимо в подростковом возрасте . Дистанционное обучение является «модернизацией» заочной формы обучения, при получении высшего образования. Оно , при сравнении с заочной формой , имеет ряд достоинств. На пример, наличие более тесного контакта с преподавателем, хоть и посредствам веб-камеры. При дистанционном обучении, в отличие от заочного , увеличивается нагрузка на студента. Это улучшает качество получаемого образования, оно приближается (а по некоторым показателям и превосходит) к очной форме обучения. Дистанционное обучение дает возможность получить качественное высшее образование людям с ограниченными физическими возможностями. Оно дает шанс стать полезным для общества и нормально прокормить себя. Это очень важно для их самооценки и для государства. Дистанционное обучение подходит для получения высшего гуманитарного образования . Этим способом можно готовить учителей , экономистов , психологов , юристов и т. д. . К применению в школе дистанционного обучения я отношусь очень настороженно . Оно должно применяться только тогда , когда нет возможности для прихода учителей домой к ученику . Это «крайний» вариант получения школьного образования . Но это не все положительные стороны дистанционного обучения. Это звучит несколько неправильно , но хорошо когда твой университет находится на расстоянии от дивана до стола. Особенно этот плюс чувствуешь, когда на улице холодно и сыро. Этот плюс очень полезен и для иногородних студентов, и для тех, кто совмещает учебу с работой, и для молодых мам. Мне лично еще импонирует это плюс тем, что сеть интернет есть фактически везде и можно слушать лекции в любом месте. При всех минусах дистанционного обучения, его плюсы их перетягивают. Некоторые проблемы меня не коснулись . Уже до поступления в МГППУ я был уверенным пользователем и сети и компьютера. С этим проблем не было .Учеба это труд. Нагрузка хоть и большая, но приемлемая. Дистанционное обучение это , для меня , хорошая возможность получить качественное высшее образование . Надеюсь мне это поможет найти работу.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет