Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно. Администрация
Сообщение: 16729
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 07.07.13 02:02. Заголовок: Фото с генеральной р..
Фото с генеральной репетиции в Мещанке.
Алла в роли Мадам.
Фотокорреспондент - Питер Смит.
Большое спасибо Питеру! Если такие хорошие моменты бывают у нас, то не надо бы мне так сильно огорчаться!
Долго мы учились "воровать". Едва ли не единственное, что получилось удачно на Лосином Острове - это "обокрасть Мадам". Впрочем, я на сцену засмотрелась. И камера "ушла" в сторону. То есть самого момента на видеозаписи, к сожалению, нет...
Теперь, по поводу Бендера. План 1 куплета. Сначала на сцену выходят два действующих лица: Остап и Киса. Они идут вместе, когда выходят из-за кулисы (причем один из них Киса, несет стул в руке), как только начинается музыкальный проигрыш, они направляются к зрителям, причем Ося старается быстрее убежать от Воробьянинова, потому что ему надо петь. Начинает Ося петь: все время смотрит на Кису. "Нет, я не плачу и не рыдаю, на все вопросы я открыто отвечаю" до этих слов. Потом, резко отворочивается от Кисы и продолжает петь на зал. "Что наша жизнь - игра" и т.д. В это время Киса вместе со стулом садиться сзади Остапа. Остап все время поет в зал до слов "что я увлекся, этою игрой". Потом, опять маленький поворот на Воробьянинова на словах: "И перед кем же, мне извеняться" - с ухмылкой показывает пальцем (или рукой) на Кису. На словах: "мне уступают, я не смею отказаться" опять петь зрителям. Припев тоже зрителям, со вторым куплетом понятно. Вот, так вроде Оля нечего не забыл?
Еще по по поводу беседы Остапа и Кисы. Киса говорит Остапу: "ну, что не как не получается найти бриллианты" вроде этого. Потом, Остап отвечает Кисе: "Молчи, грусть молчи." "Вы поразительно, догадливый охотник за табуретками, бриллиантов как видете нет". "Нечего, что в седьмом стуле нашлась эта дурацкая дощечка". "Держитесь, Киса мы прошли с вами больше чем, половину пути сейчас должно открыться второе дыхание. Судя по вашему лицу, оно у вас уже открылось". Вот это цитаты, которые произносит Остап "своему" Кисе.
Отправлено: 19.07.13 14:49. Заголовок: Игорь пишет: Вот эт..
Игорь пишет:
цитата:
Вот это цитаты, которые произносит Остап "своему" Кисе.
Игорь, откуда ты их взял? Эти цитаты. Уточни, пожалуйста. Игорь, я попыталась оформить в диалог то, что ты написал, но что-то "не складывается".
цитата:
Первая беседа Остапа и Кисы.
Киса "Ну, что не как не получается найти бриллианты" Остап "Молчи, грусть молчи." Киса "Вы поразительно, догадливый охотник за табуретками, бриллиантов как видете нет". Остап "Нечего, что в седьмом стуле нашлась эта дурацкая дощечка". Киса "Держитесь, Киса мы прошли с вами больше чем, половину пути сейчас должно открыться второе дыхание. Судя по вашему лицу, оно у вас уже открылось".
Отправлено: 19.07.13 23:33. Заголовок: Вы поразительно дога..
цитата:
Вы поразительно догадливый, охотник за табуретками. Бриллиантов, как видите, нет. Молчи, грусть, молчи. Не бейте себя ушами по щекам, не надо. Когда-нибудь мы посмеемся над этим стулом, в котором нашлась эта дощечка. Держитесь, тут есть еще три стула. 99 шансов из ста.
Оля, привет! Меня спрашиваешь, откуда взял я эти цитаты. Из источника Ильфа и Петрова роман "12 стульев", эти цитаты произносит Остап своему коллеге Кисе. Посмотрите фильм Марка Захарова серию 3 с самого начала. Когда, он открывает стул вместе с Кисой. Он произносит фразу: "Молчи, грусть молчи". Когда они вскрыли стул в нем нашли дощечку и Остап говорит: "Бриллиантов, как видете нет", "Когда-нибудь мы посмеемся над этим седьмым стулом, в котором нашлась это глупая дощечка", "99 шансов из ста". Эти фразы из романа! Разве, я не прав?
Оля, ошибаетесь по поводу Кисы Воробьянинова этих фраз он не говорит: "Вы поразительно, догадливый охотник за табуретками, бриллиантов как видите нет!". Эту фразу, говорит Остап, а не Киса. Киса: "А где же бриилианты?" - спрашивает Остапа. Остап: "Держитесь, Киса! Мы прошли с вами больше чем половину пути, сейчас должно открыться второе дыхание. Судя по вашему лицу оно у вас уже открылось".
Отправлено: 20.07.13 10:48. Заголовок: Первая беседа Остапа..
Игорь пишет:
цитата:
Разве, я не прав?
Игорь, я ведь просила напомнить мне диалог между Кисой и Остапом (диалог, который был на репетиции). Разве, когда мы репетировали, Киса сказал всего одну фразу? У меня сложилось впечатление, что вы фразами обменивались. Вот я и попыталась твое воспоминание "оформить в виде диалога".
цитата:
Первая беседа Остапа и Кисы.
Киса "Ну, что не как не получается найти бриллианты" Остап "Молчи, грусть молчи." "Вы поразительно, догадливый охотник за табуретками, бриллиантов как видете нет". "Нечего, что в седьмом стуле нашлась эта дурацкая дощечка". "Держитесь, Киса мы прошли с вами больше чем, половину пути сейчас должно открыться второе дыхание. Судя по вашему лицу, оно у вас уже открылось".
Игорь пишет:
цитата:
Оля, привет! Меня спрашиваешь, откуда взял я эти цитаты. Из источника Ильфа и Петрова роман "12 стульев", эти цитаты произносит Остап своему коллеге Кисе. Посмотрите фильм Марка Захарова серию 3 с самого начала.
А мне ведь нужно, чтобы ты мне не фильм напомнил, а то, какой диалог между вами был на репетиции.
Игорь пишет:
цитата:
Когда, он открывает стул вместе с Кисой. Он произносит фразу
Не, нам на репетиции не нужно, чтобы перед песней вскрывали стул. Если уж вскрывать стул, то после песни. А сейчас мы составляем диалог, который перед словами "Нет, я не плачу и не рыдаю!" Нам нужно такой диалог составить, после которого слова Остапа "Нет, я не плачу и не рыдаю!" прозвучали бы органично.
Это могут быть воспоминания, что вскрыли несколько стульев, а бриллиантов все нет.
Киса Бриллиантов, как видете нет. Остап Когда-нибудь мы посмеемся над тем седьмым стулом, в котором нашлась какая-то глупая дощечка. Киса Да, очень глупая дощечка! Остап Держитесь, Киса! Мы прошли с вами больше, чем половину пути. Сейчас должно открыться второе дыхание. Киса Да... уж-ж... Остап Судя по вашему лицу, оно у вас уже открылось.
Примерно так. Но тогда (по логике) получается, что "наш" стул (который в нашей постановке) - восьмой.
Отправлено: 22.07.13 21:02. Заголовок: Игорь пишет: План 1..
Игорь пишет:
цитата:
План 1 куплета. Сначала на сцену выходят два действующих лица: Остап и Киса. Они идут вместе, когда выходят из-за кулисы (причем один из них Киса, несет стул в руке), как только начинается музыкальный проигрыш, они направляются к зрителям, причем Ося старается быстрее убежать от Воробьянинова, потому что ему надо петь. Начинает Ося петь: все время смотрит на Кису. "Нет, я не плачу и не рыдаю, на все вопросы я открыто отвечаю" до этих слов. Потом, резко отворочивается от Кисы и продолжает петь на зал. "Что наша жизнь - игра" и т.д. В это время Киса вместе со стулом садиться сзади Остапа. Остап все время поет в зал до слов "что я увлекся, этою игрой". Потом, опять маленький поворот на Воробьянинова на словах: "И перед кем же, мне извеняться" - с ухмылкой показывает пальцем (или рукой) на Кису. На словах: "мне уступают, я не смею отказаться" опять петь зрителям. Припев тоже зрителям, со вторым куплетом понятно.
Игорь, спасибо! Сейчас постараюсь что-то сделать про первый куплет (на основе того, что ты помнишь).
Вообще интересно, конечно, что и как ты помнишь (так, вероятно, ты и исполняешь). Хотя на самом деле не вполне оно все так:
цитата:
Сначала на сцену выходят два действующих лица: Остап и Киса. Они идут вместе, когда выходят из-за кулисы (причем один из них Киса, несет стул в руке), как только начинается музыкальный проигрыш, они направляются к зрителям.
Когда написано "выходят на сцену", то предполагается (наверное), что "на середину сцены". А ведь нам нужно, чтобы за сценой оставался неизвестный зрителям диалог.
Но это я так думала и мы так пробовали. У меня есть идея - на следующей репетиции попробовать так, чтобы сделать Пролог, то есть чтобы оставить этот диалог в сценарии нашей постановки (мне ваша беседа понравилась). Вот я и предполагаю "до музыки" сделать Пролог. Но надо будет на следующей репетиции "поймать момент", когда начинается музыка.
Игорь, пойми, пожалуйста, к зрителям "рвется" только Остап. Кисе до зрителей нет никакого дела. Его интересует свой "запретный плод" - бриллианты "в стуле".
цитата:
Ося старается быстрее убежать от Воробьянинова, потому что ему надо петь.
Игорь, как ты описываешь, так ты и играл. Но, к сожалению, это не совсем то, что нужно режиссеру.
цитата:
Начинает Ося петь: все время смотрит на Кису. "Нет, я не плачу и не рыдаю, на все вопросы я открыто отвечаю" до этих слов.
Это так, смотрит. Но просто, чтобы договорить и устремиться к зрителям, которые ему (Остапу) гораздо интереснее, чем Киса. "Ведь наша жизнь - игра!" - вот что стремиться Остап Бендер сказать зрителям со всей пылкостью.
цитата:
Потом, резко отворочивается от Кисы и продолжает петь на зал. "Что наша жизнь - игра" и т.д.
Да, отворачивается от Кисы, все верно. Но не ради того, чтобы "отвернуться от Кисы" (не так уж важен для Остапа Киса). Ему важно повернуться к зрителям, поэтому когда он смотрит на Кису и поет первые две строчки, на самом деле ему, Остапу, не терпится повернуться к зрителям. А ты так играешь, как будто Остапу "не хочется отрываться от Кисы, а надо петь". Да он рад спеть! Это же типа мюзикла.
цитата:
Потом, опять маленький поворот на Воробьянинова на словах: "И перед кем же, мне извеняться" - с ухмылкой показывает пальцем (или рукой) на Кису.
Так, но опять тут психологически не совсем правильно. Сейчас будем прорабатывать.
цитата:
И перед кем же, мне извеняться
- это Остап не выдержал и решил "доспорить" с Кисой какой-то давний спор, который останется неизвестен зрителю. Тут, я думаю, достаточно будет Остапу повернуть голову. Показывать пальцем (или рукой) зрителям на Кису не нужно. Достаточно жест недоумения сделать. Ну, мы над этим на репетиции, надеюсь, будем работать.
цитата:
На словах: "мне уступают, я не смею отказаться" опять петь зрителям. Припев тоже зрителям
Да, это правильно.
Я подумаю, как бы мне все это в сценарий вписать.
цитата:
со вторым куплетом понятно.
Игорь, насколько помню, я по второму куплету делала и распечатывала сценарий. Сохранился он у тебя? Принеси 24-го на репетицию.
Игорь, сделай, пожалуйста, начало песни "Нет, я не плачу" отдельным файлом. Чтобы мы смогли озвучить финал нашей постановки. Сможешь отрезать? Звукооператор включит минусовку, а потом (после паузы) включит финал (когда нужно будет убегать от Мадам).
Оля, привет! Я прочитал сообщение, то что просите я не смогу сделать, потому что у меня комп. зависает часто.Я задание понял, надо минусовку обрезать. Я этого некогда не делал, может Валера сделает, он лучше наверно разбираеться в этом? Я принесу минусовку у меня их 2 одинаковые на разных дисках.
Оля,привет! Я потерял эпилог текста "Запретный плод"! Остальной текст у меня полностью до слова эпилог, потерян только диалог Остапа и Кисы. Где Остап спрашивает Кису про театр "Доложите обстановку!" и т.д. Помогите мне, расспечатать последний этот текст?
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет