Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме,
пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно.
Администрация


АвторСообщение
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 487
Увлечения: : Жизнь
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 23:14. Заголовок: Фестиваль "Протеатр"


Фестивали "Протеатр" проходят в Москве один раз в три года.
Состоялось пять фестивалей.

6-й состоялся в 2015 году

с 20 по 22 января. А затем 23 января пройдет Конференция (которая является частью этого Фестиваля).


Скрытый текст


Скрытый текст



 цитата:
Фестиваль «Протеатр» является пионером в продвижении идей особого театра в московском театральном пространстве. Основатель и организатор фестиваля – Региональная общественная организация социально-творческой реабилитации детей и молодежи с отклонениями в развитии и их семей «Круг». Фестиваль существует более 15-ти лет. За это время в нем приняли участие порядка 500 театральных коллективов. В рамках нынешнего фестиваля на сцене Центра имени Вс. Мейерхольда будут представлены три театральных коллектива из Франции, Испании и России. Цель фестиваля – создание и развитие сообщества вокруг феномена «особого» театра. «Особые театры» – это театры, в которых играют люди с инвалидностью (различного происхождения – по психике, опорно-двигательного аппарата и пр.).

В программе фестиваля - 3 спектакля театров из Испании, Франции и России, а также богатая образовательная программа (мастер-классы, лаборатория, научно-практический семинар).


Программа Фестиваля:

Скрытый текст


Адрес: Центр им. Вс. Мейерхольда
метро Менделеевская
ул. Новослободская, д.23

Крылья есть у каждого! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 17993
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.13 22:14. Заголовок: земля пишет: Верно ..


земля пишет:

 цитата:
Верно кто бы еще нас туда взял на репетиции

Саша, смотри тему про театры "Круг" (1 и 2).

Саша, завтра вечером мы поедем на спектакль ташкентского театра.
Если у тебя есть желание, ты тоже можешь поехать (это бесплатно).

"... и я зову к себе портного, и перешить пиджак прошу..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

за нетактичное поведение и нарушение Правил форума.


Сообщение: 276
Зарегистрирован: 14.09.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 21:40. Заголовок: Да протеатр для орга..


Да протеатр для организаторов не бесплатна организаторы есть тоже должны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 18020
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 21:50. Заголовок: земля пишет: органи..


земля пишет:

 цитата:
организаторы есть тоже должны

Саша, для зрителей "Протеатр" - бесплатно.
А ты не пришел ни разу ни на что.

На мой взгляд, Фестиваль хороший. Плюсов много. Минусы - незначительные.
Что касается твоего намека, будто бы "организаторы наживаются за счет инвалидов" - намек огорчает.
Я не имею возможности встать "на защиту" организаторов, но прошу тебя не заниматься "злопыхательством".

Если ты "ходишь в поисках", кого бы обвинить, что он "на инвалидах наживается", то лучше бы ты, Саша, искал иное.
Правда.

"... и я зову к себе портного, и перешить пиджак прошу..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лидер клуба "Феникс"
Друг клуба "Крылья"





Сообщение: 2553
Увлечения: : Общественная деятельность
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 23:26. Заголовок: Ольга пишет: Хотя п..


От Модератора. Начало беседы - в теме "Космофест-2013".


Ольга пишет:

 цитата:
Хотя по сравнению с Протеатром уже Космофест "капустник" (пусть и не "домашний"), но уже "не столь крутой" творческий смотр.


Да, Протеатр серьезный фестиваль, с серьезной историей. Но это фестиваль именно театральный. У нас же разные творческие направления. И Протеатр не так открыт для людей, как наш фестиваль. В нашем фестивале все прозрачно. О всех наших шагах по подготовке можно знать по интернету, вход тоже свободный и т.д. Протеатр слишком закрыт от народа по моему мнению. Я на нем не быа, сужу по информации о нем в интернете

Пускай в глазах кровавый бред
И про запас один патрон
Идем отрядом на черный свет
И наши рядом, И смерти нет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 18027
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 23:49. Заголовок: От Модератора. Начал..


Активист пишет:

 цитата:
Протеатр слишком закрыт от народа по моему мнению.

Для зрителей - открыт. Правда, не знаю, как у Аллы получилось сегодня с пригласительным билетом. Немного позже буду знать.

Там ведь все бесплатно для зрителей (и для участников мастер-классов). Думаю, это очень важно.
Но были, конечно, и странные моменты (на тему организации и мастер-классов, и раздачи билетов и еще некоторые нюансы).

Активист пишет:

 цитата:
Я на нем не быа, сужу по информации о нем в интернете

Оля, в итоге раздали красивую программу, а перед фестивалем была "крутая" пресс-конференция от РИА-Новости (я ее в инете еще не полностью выслушала, думаю, к этому моменту еще вернуться). Но, как говорится, "хороша ложка к обеду".

Они "далеки от народа" - это совершенно точно (по моему ощущению). Поэтому сам факт, что "допустили к выступлению" и "в зрители" - ну, типа как "в музей".

Точнее, программу даже не раздали, а там (на Протеатре) кто-то из наших мне передал. Я Вам вышлю программу в электронном виде. Если Вам интересно.

"... и я зову к себе портного, и перешить пиджак прошу..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 18126
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 12:24. Заголовок: Активист пишет: Про..


Активист пишет:

 цитата:
Протеатр слишком закрыт от народа по моему мнению.

Да, Оля, интересно было бы понять организаторов: какие у них основания для такой "закрытой" позиции.

Меня (как колясочницу) поразило, что на пресс-конференции (перед Фестивалем) организатор (Н.Т.Попова) выразила удовлетворение - "в каком хорошем помещении проходит Протеатр в этом году". Вероятно, имелось в виду, что "все в одном месте". Да, но помещение без лифта. А Фестиваль позиционируется как "инва", театры как "особые" (а не интеграционные). Поскольку "доступность" и "интеграционность" - мои "больные" вопросы, то это были важные зоны моего внимания к Протеатру.

Надо отдать должное Алексею Щербакову - это организатор, с которым представители театра "Крылья" имели контакты в первую очередь. Удивительный человек, все разруливал, в буквальном смысле слова "носил на руках" (по лестницам). Конечно, "всегда можно что-то сделать лучше", но все таки отношение было "выше среднего". Я имею в виду отношение к людям с инвалидностью.

А на гардеробщицу жаловались, что не дает пальто выйти покурить. Но это позиция ДК ЗИЛ (по борьбе с курением). А не организаторов Протеатра.

Театры, кстати, были интеграционные, а не только "инва". Например, ташкентский пластический театр "Лик" (на спектакле которого мы побывали с Аллой) - на 10 актеров неинва - 3 инва (всего в спектакле 13 - я специально подсчитала). И это один из самых сильных (и наиболее профессиональных) театров.

Вот тут есть момент - там претензия на профессионализм (наверное). Я толком не поняла критерии. Но ясно, что на Протеатре в приоритете пластический театр. Был там и "Котофей" (в числе тех, кого отобрали из 90), но мы на него не ходили.

Даже не знаю, оправдан ли акцент на приоритет пластического театра для людей с инвалидностью. Но там еще и на репертуар серьезный наезд, то есть четко просматривается тенденция:

 цитата:
Чтобы "особый" театр был "интересен", нужен "особый" репертуар.


Тем не менее Олег ходил на две постановки по Чехову (в разных театрах). И ничего, "прошел" ведь Чехов (как "репертуар"). Даже дважды. Так что все "неоднозначно".

В общем, я с удивлением обнаружила, что на "Протеатр" с обычным репертуаром лучше "не претендовать".А вот вам (с "Реквиемом"), думаю, можно. У нас пока что не с чем. Я бы с удовольствием с "Поликлиникой", но пока что мы ее не планируем "размораживать". Как и "Старуху". Но со "Старухой" на "Протеатре" делать нечего. Из того, что есть в репертуаре "Крыльев" - (на мой взгляд) только "Поликлиника". Хоть она и мини-пьеса.

"... и я зову к себе портного, и перешить пиджак прошу..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 18127
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 12:34. Заголовок: Вот этот школьный те..


Вот этот школьный театр приезжал с постановкой по Чехову: Театр "Паяц" (Липецк)

Олег слышал про этот школьный театр еще на Лосином Фестивале, очень хотел посмотреть.
Вот и посмотрел. Не пожалел.

Я не поехала на спектакль липецкого театра, так как я хотела посмотреть ташкентский театр "Лик".

"... и я зову к себе портного, и перешить пиджак прошу..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лидер клуба "Феникс"
Друг клуба "Крылья"





Сообщение: 2574
Увлечения: : Общественная деятельность
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 20:39. Заголовок: Ольга пишет: .А вот..


Ольга пишет:

 цитата:
.А вот вам (с "Реквиемом"), думаю, можно.


Не уверена. Не поймут они это. Это не пластика и не целостное произведение. Это посвящение. С их точки зрения можно ли считать посвящение достойным для репертуара их фестиваля я не знаю. Я очень трепетно относущь к Реквием, потому что это идея, которую я вынашивала и воплощала несколько лет Я жила долгое время мыслями и мечтами, что когда нибудь это увидят люди.. Он был написан на одном дыхании, дальше шла только доработка и переработка. Я вложила в него все. Показывать Реквием на творческих фестивалях для людей, имеющих ивналидность я не хочу. Покажу только на своем фестивале (на Космофесте), на котором я знаю его не обидят. Реквием для меня это очень личный спектакль, отраженеи моего внутреннего мира, часть меня. Я уверена, что даже на Космофесте он уже потеряет свою ценность, этот спектакль хорош только для камерного исполнения. Тем более, после его показа я и все остальные очень долго восстанавливаемся, потому что это такой спектакль, в котором люди умирают на сцене реально умирают, для того, чтобы потом воскреснуть. Я была в ЦДРИ на спектакле Крутой маршрут. Этот спектакль дипломный его показывали молодые профессиональные актеры, сделан в виде художественного чтения. Я когда его посмотрела, я успокоилась в том плане что наш Реквием держит оборону. То есть и Реквиема на тот момент в целом виде не существовало . Но в тот момент я поняла, что Реквием будет и он имеет право быть, и мы достойно делаем то о чем говорим. Мне не стыдно перед той темой за которую мы взялись, но я поняла, что он слишком дорог мне, чтобы показывать его широкой аудитории. Я и сейчас думаю, что совершаю ошибку готовя его к Космофесту. Каждое новое выступление с ним утрачивает его ценность и превращает его в обыденность.

Пускай в глазах кровавый бред
И про запас один патрон
Идем отрядом на черный свет
И наши рядом, И смерти нет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 18173
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 20:53. Заголовок: Активист пишет: Я у..


Активист пишет:

 цитата:
Я уверена, что даже на Космофесте он уже потеряет свою ценность, этот спектакль хорош только для камерного исполнения.

Надеюсь, Оля, что это не так.

Активист пишет:

 цитата:
Каждое новое выступление с ним утрачивает его ценность и превращает его в обыденность.



Активист пишет:

 цитата:
Я была в ЦДРИ на спектакле Крутой маршрут. Этот спектакль дипломный его показывали молодые профессиональные актеры, сделан в виде художественного чтения. Я когда его посмотрела, я успокоилась в том плане что наш Реквием держит оборону.

Прошу объяснить слова "держит оборону".

"... и я зову к себе портного, и перешить пиджак прошу..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лидер клуба "Феникс"
Друг клуба "Крылья"





Сообщение: 2575
Увлечения: : Общественная деятельность
Зарегистрирован: 21.10.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 21:09. Заголовок: Ольга пишет: Прошу ..


Ольга пишет:

 цитата:
Прошу объяснить слова "держит оборону".


Имеет право существовать и занимать свою нишу

Пускай в глазах кровавый бред
И про запас один патрон
Идем отрядом на черный свет
И наши рядом, И смерти нет
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 18179
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.13 22:32. Заголовок: Активист пишет: Име..


Активист пишет:

 цитата:
Имеет право существовать и занимать свою нишу

Хорошая постановка. Иначе мы бы Олега не направили для поддержки. Мы ("Крылья") рады поддержать, можно сказать, "святое дело".

Активист пишет:

 цитата:
и не целостное произведение.

Целостное. Ничего там не разваливается (и не вываливается). Вроде, я писала это (как филолог). Что вещь современная (с точки зрения стиля, подхода). Надеюсь, наша Оксана Смит на Космофесте "Реквием" посмотрит. И не только посмотрит, но, возможно, что-то напишет (отзыв). У нее хорошо получается писать отзывы на спектакли. Можно сказать, то, что Оксана пишет - это даже театральная критика (или как это правильно называется). Можете почитать ее отзыв на спектакль "Отдаленная близость".


 цитата:
Целостность
Важнейшая категория искусствознания, ключевое понятие теории искусства. Следует из философского определения целостности как "собственной закономерности вещи", завершенной структуры, которая не сводится к простой сумме составляющих ее частей, а представляет собой организм, функционирующий только благодаря качеству целостности.

В отличие от научных методов художественное творчество не является системой элементов.В сравнении с другими типами человеческой деятельности художественное творчество целостно по определению. Художник мыслит целостными образованиями.Интуитивное приобщение к Божественной Красоте и наглядное представление о мире в целом.Каждая часть важна не сама по себе, а тем, что она указывает на целое. В художественном творчестве конструктивная целостность постоянно преображается в композиционную — в наивысший тип структуры. По определению Фомы Аквинского (см. Отцы Церкви), эти понятия являются тремя составляющими красоты. «Omnis pulchritudinis forma unitas est" (лат.) — "Форма всякй красоты есть единство" (Августин Блаженный; 354—430). Цельность формы (как отражение целостности мироощущения) достигается за счет интуитивно-верного установления отношений, прежде всего взаимосвязи предмета и среды, формы и пространства.При любом освещении античная статуя будет выглядеть цельно (что можно проверить, обходя ее вокруг со свечой в руке). Это происходит потому, что мастер создавший этот шедевр следил за цельностью формы, его мироощущение было целостным и гармонично соотносилось с окружающим миром. Искусство XX в. нецелостно (в содержательном и формальном смысле). Художественное творчество в XX—XXI вв. потеряло важнейшую жизненную функцию — гармонизации сознания человека и мира, в котором он живет. Моделируя форму осязательно, тактильно, художник создает впечатление объемности, материальности. Но затем живописец, график, скульптор должен мысленно отдалиться, чтобы увидеть свою композицию издали, соотнеся ее с окружающим пространством.Если целостная картина не возникает, значит изобразительная форма еще не достигла стадии художественного преображения, формально-содержательной целостности. Она должна стать убедительной, обрести полную силу выражения со всех возможных точек зрения. Поэтому отношение формы к окружающему пространству является главным критерием художественности изображения . Целостность предметно-пространственных отношений каждый раз заново открывается творцом художественного образа, поскольку она определяется уникальной, никогда не повторяющейся ситуацией.



"... и я зову к себе портного, и перешить пиджак прошу..." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 21145
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.15 17:34. Заголовок: Фестиваль «Протеатр»..


Фестивали "Протеатр" проходят в Москве один раз в три года.
Состоялось пять фестивалей.

5-й прошел в 2013 году

с 23 по 29 сентября. А затем 1-2 октября состоялась Конференция (которая является частью этого Фестиваля).


 цитата:
Пятый Всероссийский фестиваль особых театров «Протеатр»

Жизнь в каждой роли - Роль в каждой жизни!

С 23 по 29 сентября в Москве пройдет Пятый Всероссийский фестиваль особых театров «Протеатр». На фестивальной неделе московскому зрителю будут представлены лучшие спектакли российских и зарубежных особых театров.

Основная программа фестиваля пройдет в Культурном центре ЗИЛ: спектакли, мастер-классы, творческие встречи «Мастера сцены – особому театру" с участием известных российских и зарубежных театральных режиссеров, лабораторные показы и клубные встречи. Открытие и закрытие фестиваля состоится на сцене Московского театра драмы и комедии на Таганке.

Фестивальное движение особых театров – это не имитация профессионального театра, а поиск новой эстетики, движение к обновлению культурных ценностей. Особое искусство раздвигает границы социального и культурного пространства, обращается к чувству сопричастности. Открывая для себя театр и культуру «заново», особый актер ощущает и передает в каждой роли пульсацию жизни – ее трепет и искренность, удивление, вызов, преодоление. Каждая роль – ключ к самоопределению в собственной жизни и жизни в обществе, открывающий возможности новых социальных отношений
для всех нас!


В этом году в конкурсе видео-версий спектаклей фестиваля «Протеатр» приняло участие 90 театральных коллективов. На фестивальную неделю приглашены 12 особых театров из 10 городов России и бывшего СНГ.

В этом году в гостях у фестиваля испанский театр «Danzamobile»!



Скрытый текст



"Зло подобно одежде, которую можно сбросить." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 21148
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.15 20:19. Заголовок: В среду, 21 янв в 19..


В среду, 21 янв в 19 ч.



 цитата:
DRAMATICULES
"THEATER DU CRISTAL" (ВАЛЬ-Д'УАЗ, ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ)
Режиссер:
Оливье КУДЕ
Автор:
Сэмюэль БЕККЕТ
Исполнители:
Театр DU CRISTAL (Париж)
Сценограф:
Жан-Батист МАНЕЖЭ
Помощник режисера:
Патрисия ЖЕМЕ
Художник по свету:
Карлос да СИЛВА12
1 ч
Костюмы: Анн Ле МУАЛЬ


Основанный в 1989 году режиссером Оливье Куде (Olivier Couder) «Theater Du Cristal» за время своего существования создал 15 спектаклей по текстам классических и современных авторов (Сэмюэля Беккета, Луи Калаферте, Эжена Дюрифа и пр.).
Театр постоянно ведет поиск новой эстетики и расширяет художественнее горизонты, создавая условия для профессионального включения в театральную практику актеров с ограниченными возможностями здоровья (на данный момент в труппе театра состоит 15 актеров с ОВЗ). Театр ставит перед собой задачу изменить общественное мнение в отношении актера с инвалидностью и, помимо специализированных фестивалей «особых театров», также активно выступает и на сценах репертуарных театров.

В основе спектакля «Dramaticules» – три короткие пьесы Самюэля Беккета («Действие без слов», «Катастрофа», «Что где»), изобретательно решенные режиссером Оливье Куде в жанре театра абсурда. Актеры театра, живущие с различными психическими заболеваниями, представят на зрительский суд калейдоскоп ситуаций и персонажей – острых, порой нелепых, но непременно знакомых каждому из нас. Сюрреалистическая драматургия Беккета в исполнении этих «особых артистов» окончательно сотрет в Вашем восприятии и без того порой едва различимые границы между «обычным театром» и театром инклюзивным.

Билеты недорогие.


"Зло подобно одежде, которую можно сбросить." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 21149
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.15 20:23. Заголовок: Про Центр им. Вс.Мей..


Про Центр им. Вс.Мейерхольда

 цитата:
Пройдя через многие трудности, двум творческим организациям – Комиссии по творческому наследию В.Э. Мейерхольда и Всероссийскому объединению «Творческие мастерские» - удалось создать в 1991 году Центр имени Вс. Мейерхольда. Наибольшие усилия для этого были приложены народным артистом РФ Валерием Фокиным. В 1999 году ЦИМ был присвоен государственный статус. На сегодняшний день художественным руководителем Центра является театральный режиссёр и педагог Виктор Рыжаков.

Место

Находится Центр имени Вс. Мейерхольда рядом с метро Менделеевская в большом современном здании. Большую часть здания, в котором расположен Центр, занимают офисы и гостиница. Арендная плата этих организаций позволяет труппе театрального центра жить самостоятельной жизнью, не завися от взглядов и желаний спонсоров.Большой зрительный зал вмещает в себя до 300 человек, черный (малый) зал - до 40 человек. Главными особенностями Большого зала является высочайшая техническая оснащенность, партер-трансформер и раздвигающаяся крыша, позволяющая создать на сцене естественное освещение.

Особенности репертуара

Театральный центр им Вс. Мейерхольда является лабораторией современного театрального искусства. Здесь постоянно экспериментируют, стараются придумать что-то новое и действительно интересное, задействовать все уникальные возможности зала Центра. Творческие команды спектаклей не боятся создавать что-то, что отличается от общепринятых стандартов. Также в Центре постоянно действует «Детский ЦИМ» - программа театра для детей, включающая в себя спектакли лучших независимых детских театров города.



"Зло подобно одежде, которую можно сбросить." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 21151
Увлечения: : Лето
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.15 20:45. Заголовок: В четверг, 22 янв. С..


В четверг, 22 янв. в 19 ч.

 цитата:
СЛЭШ /
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «КРУГ-I» ПРИ ГБОУ ЦДТ «СТРОГИНО» И РОО СОЦИАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ И ИХ СЕМЕЙ «КРУГ» (МОСКВА, РОССИЯ)
Режиссер:
Наталья ПОПОВА
Композитор:
Николай БАБИЧ
Художник:
Мария ПОЗДНЕЕВА
Исполнители:
ИТС "КРУГ"
Художник по свету:
Елена ПЕРЕЛЬМАН

Театр «Круг» из Москвы занимается синтетическим театром, ведет поиски в направлении синтеза речи и движения – и в рамках фестиваля представят свое произведение в жанре современного танца.

Рассказывает художественный руководитель театра Наталья Попова: «Специфика нашей театральной работы состоит в том, что мы обращаемся к истокам театрального феномена в его практической истории и в разнообразии форм, начиная с архаического и кончая современным театром. В работе для нас определяющими являются язык тела и язык эмоций — «язык, понятный для всех». Многочисленные тренинги (телесные, вокальные, инструментальные) направлены на развитие способностей наших актеров, на поддержку и улучшение их психологического и физического состояния».

Спектакль «СЛЭШ /» – это воспоминания и размышления актеров студии (страдающих различными нарушениями психофизического развития от ДЦП до аутизма и соматических заболеваний), представленные в пластических импровизациях на тему единства и разделения. СЛЭШ – это косая черта, она рассекает, разделяет, заставляет сделать выбор: одно или другое? Раздвоенность – основа нашей культуры. Но наше тело несет другой опыт – опыт целостности и единства. И, может быть, эта черта дает нам возможность выйти из этого плоского мира и нырнуть в глубину, туда, где мы прорастаем совсем иными смыслами…

Билеты недорогие.

"Зло подобно одежде, которую можно сбросить." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 21510
Увлечения: : Поэзия жизни
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 20:33. Заголовок: Что такое инклюзивны..


Что такое инклюзивный театр
Елена Ковальская
Театральный критик, арт-директор Центра им. Мейерхольда
«Понятие «социальный театр» объединяет и тот театр, который поднимает социальные проблемы, и тот, который их решает. Например, новая драма выставляет на обсуждение социальные проблемы. А инклюзивный театр и социальные проекты — решают: занимаются включением в культуру, в общество разных социальных групп, обделенных по разным причинам — физическим, имущественным, образовательным и так далее.

Подъем интереса к такому театру связан с развитием гражданского общества. Людей стало волновать, на что уходят их, налогоплательщиков, деньги, зачем они содержат эту громоздкую индустрию — театр. А художники задумались, что они могут дать людям взамен на возможность заниматься бесполезным искусством. Мировой, да и наш, советский опыт показывает, что художник может сделать невероятно полезные вещи. Причем такие, которые, кроме него, никто не сможет. Социальные проекты в театрах стали появляться тут и там. Пионерами были независимые театры — костромской Dialogue Dance, ростовский театр «18+», Liquid Theatre, «Театр.doc» — он, собственно, и был инициатором процессов. Однажды Елена Гремина на встрече президента Медведева с деятелями искусства предложила поддержать негосударственные театры на условиях общественной работы, тогда возник министерский проект «Театр плюс общество», он позволил выжить массе театральных групп в стране. Сегодня этот проект деформирован до неузнаваемости. Но процесс продолжается.

В дело включились и государственные театры, для которых социальный проект — сверхурочная работа и неуставные затраты. Одновременно театральное сообщество обнаружило рядом с собой огромный мир инклюзивного театра. В Европе особый театр включен в культуру. С 1960-х годов художники в Европе отвоевывали себе ресурсы и свободы, и правительства шли на это, взамен нагружая их общественной работой. Постепенно художники стали находить в такой работе художественный интерес. Работа с особыми людьми заинтересовала их как способ говорить про человека во всей его полноте. Как поход в неведомое. За счет инклюзивного театра в Европе расширялись границы современного театра. У нас инклюзивные театры тоже существуют очень давно, их масса — всех видов. Но у нас такой театр проходит по ведомству образования. Да и общество не рассматривает особый театр как часть культуры. Но среди них есть такие, которые составят конкуренцию многим экспериментальным, поисковым театрам. К примеру, «Круг» Натальи Поповой и «Круг II» Андрея Афонина, взявшего два года назад «Золотую маску» за «Отдаленную близость». Театр «Пиано» Владимира Чикишева в Нижнем Новгороде. Есть и другие.

Началось движение профессионального и инклюзивного театров навстречу друг другу. Профессиональный театр инертен, инклюзивный — специфичен. Появление коллективов инклюзивного театра на государственных площадках — один из результатов этого сближения. Мы в ЦИМе предоставляем нашу площадку — и нашу афишу — на равных условиях и популярной «Мастерской Дмитрия Брусникина», и театру Андрея Афонина, и «Студии новой музыки», и фестивалю «Протеатр». Мы адресуем их одной и той же аудитории, и таким образом включаем социальный театр в общую картину актуального театра. У теоретиков и практиков особого театра свои взгляды на свое дело. Я сужу более простодушно. Для меня особый артист — это тот самый артист, о котором мечтали Станиславский, Арто, Брук — безусловный человек на сцене. Человек во всей своей полноте. Через полноту своих артистов инклюзивный театр дает возможность познать нашу собственную».

"Нельзя приклеить к гусенице крылья и заставить ее летать, как бабочку. Она должна измениться изнутри." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Руководитель клуба
Администратор форума





Сообщение: 21511
Увлечения: : Поэзия жизни
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 20:41. Заголовок: Театр обделённых. И ..


Театр обделённых.
И ни полслова, к примеру, про театр незрячих и слабовидящих актеров, который уже много лет работает при дк ВОС. И даже имеет статус "народный театр".

"Нельзя приклеить к гусенице крылья и заставить ее летать, как бабочку. Она должна измениться изнутри." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет