Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно. Администрация
Сообщение: 5040
Увлечения: : Превращаю недругов в друзей)
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.01.11 15:33. Заголовок: Чувство и долг: конфликт
Конфликт между чувством и долгом - это классический конфликт для такого жанра как драма.
Основной конфликт драм эпохи Просвещения – конфликт между чувством и долгом в душе главного героя. Различные жизненные ситуации вынуждают героя выбирать, его переживания по поводу выбора и становятся содержанием драмы. Видные драматурги классицизма – П. Корнель и Ж. Расин в Европе, В. К. Тредиаковский и А. Д. Сумароков в России.
Но ведь этот конфликт пришел в драму из жизни, из реальности.
Прошу поделиться, как вы решаете конфликт между своим "хочу" и "надо".
Это, по-моему, одно и то же: надо одно, а не хочу, так как хочу другое. А если хотеть то, что надо, то да, тогда и конфликта бы не было.
См. дополнение в топе.
цитата:
В Жан Расин "Федре" (пост. и изд. 1677) с большой силой раскрыл трагедию высоконравственной женщины, ведущей тяжкую борьбу с одолевающей её преступной страстью. В конце 18 — начале 19 вв. на русский язык было переведено большинство трагедий Р. Роль Федры стала одной из коронных ролей Е. С. Семеновой. Высоко оценили трагедии Расина А. С. Пушкин и А. И. Герцен. В 1921 в новом переводе В. Я. Брюсова "Федра" была поставлена московским Камерным театром с А. Г. Коонен в главной роли.
Инвалид в России, по-моему, по различным поводам воспринимается как "преступник". Если я неправа, поправьте меня, пожалуйста.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет