Здравствуйте! Если вы впервые у нас и желаете зарегистрироваться на нашем форуме, пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами, и при регистрации обязательно напишите сообщение в любую выбранную вами тему и не забудьте поставить галочку в квадратике "зарегистрироваться". Иначе мы не сможем вас зарегистрировать и ваше сообщение будет утеряно. Администрация
Это самый первый в истории кино спецэффект. Stop-motion - это видео материал, полученный из последовательностей кадров, снятых на фото, или выбранных из видео.
Самый привычный для всех образец stop-motion - это кукольные и пластилиновые мультфильмы.
Первый мультик, снятый в этой технике датируется 1898 годом.
Это мультфильм «Цирк Шалтая-Болтая» (США).
цитата:
Кукольная анимация — метод объёмной мультипликации. При создании используется сцена-макет и куклы-актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения (например, изменяется поза куклы). При воспроизведении полученной последовательности кадров возникает иллюзия движения объектов.
цитата:
Фильм «Варежка» Романа Качанова завоевал ряд престижных зарубежных призов на фестивалях, а также заново открыл зарубежному зрителю российскую школу кукольной анимации. Его же фильмы «Чебурашка», «Крокодил Гена» и «Шапокляк» стали признанной классикой мировой мультипликации.
Режиссёр Аида Зябликова создала кукольный мультсериал «Домовёнок Кузя», мультфильмы «Акаиро» и «Муми-тролль». Режиссёры Иосиф Доукша и Майя Бузинова работали в жанре кукольной анимации - «Дядюшка Ау (мультсериал)».
Сообщение: 15724
Увлечения: : Жизнь - это что-то новенькое...
Зарегистрирован: 08.02.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.04.13 23:11. Заголовок: Техника эта очень сп..
Техника эта очень специфична и требует недюженного терпения и настойчивости: требуется отснять несколько тысяч кадров, внося после каждого минимальные изменения в сцену.
Стоп-моушен анимация создается при помощи синтеза различных видов искусств рукотворными приемами и техническими средствами и открывает большие перспективы для реализации творческого мышления
. Теория:
цитата:
- Основные принципы съемки и понятие тайминга stop motion анимации - Создание сценария и подготовка эффектов для stop motion анимации - Создание правильных условий съемочного процесса - Обзор различных видов оборудования для stop motion анимации - Обзор программного обеспечения для создания stop motion анимации - Постобработка stop motion анимации - Подробное знакомство с программой для создания стоп-моушен анимации Dragonframe (Dragon Stop Motion)
Отправлено: 06.12.13 08:36. Заголовок: От Модератора. Серге..
От Модератора. Сергей, поздравляю с регистрацией! Заполните профиль, пожалуйста.
Сергей Лыско пишет:
цитата:
очень бы хотелось хоть что то по этому поводу прочесть.
Сергей, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. И цель изучения (если не секрет). Можно тренироваться на кошках (то есть на "Крыльях"). Нам нужен рекламный ролик в этой технике. А сами мы не осилим.
Мы знаем, что Dragonframe - одна из лучших программ. Но лично я - не осилю.
Отправлено: 06.12.13 08:44. Заголовок: Из инета: А програм..
Из инета:
цитата:
А программы лучше выбирать по индивидуальным наклонностям. Я пробовал разные, больше всего мне понравился Флеш. Простота использования, простота переделки, если неверно начал. Можно делать и рисованную и перекладную анимацию. Делал анимацию в Аниме Студио, программа не так удобна в использовании, но есть некоторые преимущества в эстетических возможностях. Може попробовать Тум Бум, она тоже весьма популярна, особенно при производстве сериалов. В ней многие функции выполняет программа, панорамирование, можно автоматизировать артикуляцию персонажей.
Алексей Тищенко
цитата:
В любом случае волшебное слово torrent вам поможет, ну и, пожалуй, форум 2danimator.
цитата:
Хотите абстрактной анимации - посмотрите работы Нормана Макларена (Norman McLaren). Насколько я понял PAP - это Plastic Animation Paper - программа для ручной классической анимации по фазам. Т.е. вы рисуете все фазы руками, только не на кальке, а на планшете. Хотите анимировать геометрические фигуры - уже упомянутые Adobe Flash и Toon Boom вполне сгодятся. Там вам и заливки, и вообще всякая векторная графика. А вообще, при некоторой сноровке, вполне можно и мышью рисовать.
Отправлено: 06.12.13 16:19. Заголовок: Ольга пишет: Сергей..
Ольга пишет:
цитата:
Сергей, уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
не могу найти даже мало мальского описания на русском языке. А гугл переводит так, что надо всех расстрелять в засвеченном кадре и т.д. А цель - конечно работать. Я сейчас это делаю в сони вегас. В драгоне привлекает возможность видеть предыдущий кадр во время внесения изменений.. Хотелось бы разобраться в настройках, предустановках. А не просто на кнопку пуск тыкать...
Отправлено: 06.12.13 18:11. Заголовок: Сергей Лыско пишет: ..
Сергей Лыско пишет:
цитата:
Я сейчас это делаю в сони вегас.
Отлично, Сергей, что у Вас есть опыт работы в Сони Вегас.
Прошу поведать цель, которая Вас побуждает к освоению этих программ. У Вас техническое образование? От Модератора. Сергей, поздравляю с регистрацией! Заполните профиль, пожалуйста.
Отправлено: 07.12.13 09:36. Заголовок: Ольга Я аниматор сам..
Ольга Я аниматор самоучка, работаю с пластилином в объёме и в технике "Перекладка", а так же смешивая эти два стиля. По образованию - да, я технарь. Более того, я и работаю по образованию автомехаником по ремонту грузового автотранспорта. Но это здорово помогает в понимании именно технических проблем возникающих при создании анимации и в их решении.
Отправлено: 08.12.13 00:04. Заголовок: От Модератора. О, Н..
От Модератора. О, Новосибирск! Спасибо, Сергей, что заполнили профиль. Сергей Лыско пишет:
цитата:
работаю с пластилином в объёме
Где можно увидеть Ваше творчество?
Сергей Лыско пишет:
цитата:
я и работаю по образованию автомехаником по ремонту грузового автотранспорта. Но это здорово помогает в понимании именно технических проблем возникающих при создании анимации и в их решении.
Отправлено: 08.12.13 06:39. Заголовок: Ольга пишет: Каким ..
Ольга пишет:
цитата:
Каким же образом это может помогать?
практическим знанием законов физики, а именно механики и кинематики.Умением отстранится от понятий "Красиво" "Некрасиво" и измерить всё с технической точки зрения
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет