|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 26.09.10
Откуда: Россия, Санкт-Петрбург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 13.12.10 00:01. Заголовок: Ольга, извините но я..
Ольга, извините но я сразу выложу информацию для размышления. Постарайтесь проникнуться! Я Начало всего... Казимир Малевич, "Я Начало всего..." Я Начало всего... В глубинах человека лежит путь к перевоплощению. .. Казимир Малевич, "Я Начало всего..." Живопись, как и все Искусство, не рассматривалась как таковая, она рассматривалась как средство... Казимир Малевич, "Живопись". "Получалось то, что как бы Искусство нельзя воспринять в чистом виде, если не будет в произведении особых проводников в виде предметов". Казимир Малевич, "Живопись". Искусство не имеет ни будущего, ни прошлого, следовательно, это вечно сегодняшнее. Казимир Малевич, "Экономические законы". Искусство вне цели есть. Казимир Малевич, "Образ и его материализация" Искусство есть тот момент достижения, который остановился.., в котором пресекается всякое изменение. Искусство недвижно, ибо совершенно. Казимир Малевич, "Образ и его материализация" Три линии культуры составляют: практический реализм, духовно-религиозный и Искусство; последние представляют собой триединство. Три ценности должны образовывать неделимое целое сознание человека. В действительности они не только не составляли целое триединство, но сознание человека разделяли на три части реальных ценностей, отстаивая каждая свою дорогу и преимущество... Казимир Малевич, "Образ и его материализация" В человечестве образован полюс единства, к нему сойдутся все культуры радиусов. Казимир Малевич, "О новых системах в искусстве". Всякое мое действо должно совершаться экономическим путем. Творческая мысль человека убегает от путаных, может быть, красивых узорных сплетений и украшений к простому экономическому выражению. Казимир Малевич, "О новых системах в искусстве". Путь Искусства шел все выше и выше и кончился только там, где уже исчезли все контуры вещей, не стало образов, не стало идейных представлений и взамен разверзлась пустыня. Казимир Малевич, "Супрематизм". Общество не любит предметов нагих Искусство недвижно, ибо совершенно. Казимир Малевич, "Живопись". В точке нечего видеть, кроме точки, поэтому появляется в супрематизме точка в виде квадрата или круга, вызывающая сильнейшее негодование всего общества. Казимир Малевич, "В моем живописном опыте..." О сознание! Какая хорошая вещь, что только нельзя с ним сделать. Главное, разворачивает НИЧТО. Казимир Малевич, письмо к М. Матюшину от 12 ноября 1916 г. Если религия познала Бога, познала нуль. Если наука познала природу, познала нуль. Если искусство познало гармонию, ритм, красоту, познало нуль. Если кто-либо познал Абсолют, познал нуль. Казимир Малевич, "Супрематическое зеркало". На моей скрижали полная пустошь, нет никакого пути, ни времени, ни обетования, скрывающихся за этой скрижалью. Взять с пустой скрижали нечего. Казимир Малевич, "Искусство". "Свойства сознания подобны пустоте, все миры Будды подобны пустоте, чудесная природа человека в своей основе пустотна, поэтому нет ни одного предмета, который можно обрести". "Сутра Помоста Шестого патриарха Хуэйнэна". Художник освободился от всех идей, образов и представлений и проистекающих от них предметов. Такова философия супрематизма, выводящая искусство к самому себе. Беспредметность Искусства есть Искусство чистых ощущений, это есть молоко без бутылки, живущее само по себе в своем виде, и оно не зависит от формы бутылки, которая вовсе не выражает его сути и вкусовых ощущений. Казимир Малевич, "Супрематизм". Кто чувствует живопись, тот меньше видит предмет, кто видит предмет, тот меньше чувствует живописное. Казимир Малевич, "О новых системах в искусстве". Религия не экономна, но имеет в виду практическую цель в будущем, в царствии небесном. Искусство не имеет ни будущего, ни прошлого, следовательно, оно вечно сегодняшнее. Казимир Малевич, "Экономические законы". Черный квадрат определил экономию, которую я ввел как пятую меру искусства. Казимир Малевич, "Супрематизм. 34 рисунка". Квадрат стал элементом выражения не только ощущений живописных, но и ощущений мистических, ощущений пустыни. Искусство вышло к пустыне, в которой нет ничего, кроме ощущения пустыни. Казимир Малевич, "Супрематизм". Сознание (...) разворачивает НИЧТО. Казимир Малевич, письмо к М.Матюшину от 12 ноября 1916 г. "Черный квадрат" - икона. Малевич, из письма к А.Бенуа Мы должны готовить себя в молитве к восприятию неба. Казимир Малевич, "Я Начало всего..." Картину нужно видеть и слышать. Казимир Малевич, "В природе существует объем и цвет..." Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют от себя приспособить свою голову к пониманию Казимир Малевич, "О новых системах в искусстве" Квадрат стал элементом выражения не только ощущений живописных, но и других, например ощущений покоя, динамики, мистических и т.д. Казимир Малевич, "Супрематизм". Все периоды супрематизма проходили под условными знаками плоскостей, как бы выражая собой планы будущих объемных тел. Казимир Малевич, "Супрематизм. 34 рисунка". Квадрат супрематический в мире Искусства как элемент чистого Искусства ощущений не был чем-то новым. Античная колонна, освобожденная от обслуживания жизни, получила свою действительную сущность, она стала только ощущением искусства как такового, беспредметного. Казимир Малевич, "Супрематизм". Картину нельзя рассматривать только с точки цвета, ее нужно видеть и слышать. Казимир Малевич Цель всех гармонических овладеваний заключается в достижении покоя. Покой есть единственная необходимость человека, необходимость беспредметная. Казимир Малевич, "В моем живописном опыте..." Вечный покой был когда-то нарушен и мир рассыпался на различия и теперь беснуется и идет вновь к миру безразличному. Казимир Малевич, "В моем живописном опыте..." Покой есть единственная необходимость человека. Казимир Малевич, "В моем живописном опыте..." От поиска удобств происходит разрыв с природой или с интуитивным разумом. Казимир Малевич, "О новых системах в искусстве" Большое влияние имеет разум, привыкший к уюту, который боится, чтобы его не побеспокоили новыми введениями (...) . От поиска удобств происходит разрыв с природой, или с интуитивным разумом, который совсем не думает о том, чтобы было удобно жить человеку". Казимир Малевич, "О новых системах в искусстве". Логика всегда ставила преграду новым подсознательным движениям, и чтобы освободиться от предрассудков, было выдвинуто течение алогизма. Казимир Малевич, подпись под литографией, сделанной с его картины для воспроизведения в брошюре "О новых системах в искусстве". Искусство опровергает разум и признает безразумное чувство - наитие, вдохновение, настроение. Но под искусством надо понимать также необходимость чего-то познавать и приводить хаос природы в гармонический порядок. Искусство не исключается из разума, целесообразности. Казимир Малевич, "Архитектура как степень наибольшего освобождения человека от веса". Создание контрастов форм образует единое согласие тела постройки. Казимир Малевич, "О новых системах в искусстве". В точке нечего видеть кроме точки, поэтому появляется в супрематизме точка в виде квадрата. Казимир Малевич, "В моем живописном опыте..." "Квадрат стал элементом выражения не только ощущений живописных, но и других ощущений (...). Казимир Малевич, "Супрематизм". Самое главное в супрематизме - два основания - энергии черного и белого. Город стал тонален, где преобладает черное, белое. Казимир Малевич, "Супрематизм. 34 рисунка". Искусство не знает ни света, ни темноты, то и другое равно прекрасно, и то и другое составляют контраст, творящий красоту; нет ни белого, ни черного (...), оно, Искусство, всюду равно. Казимир Малевич, "Искусство". Не должно остаться ни жизни, ни смерти, ибо эти два понятия врозь не существуют. Казимир Малевич, "Заметки разных лет". Как нет в природе сознания ни зрения, ни слуха, ни ощущения, ни времени, так нет в природе и субъекта или объекта. Казимир Малевич, "О субъективном и объективном в искусстве или вообще". В пустоте нет формы, нет глаз, нет уха, нет ума, нет видимого, нет звука, нет осязаемого. Праджня-парамита-хридая-сутра Да здравствует творящий и утверждающий новое в мире! Казимир Малевич, "Супрематизм. 34 рисунка". Труд не является совершенством человеческой жизни, которая по существу ленива. Я хочу сделать лень не матерью пороков, а матерью совершенства. Казимир Малевич, "Лень как действительная истина человечества". Прошлое стремится овладеть будущим для того, чтобы поставить на новых местах старые колонки прошедшей культуры. Казимир Малевич, "В моем живописном опыте..." Искусство должно отрешаться от вчерашнего. Казимир Малевич, "О новых системах в искусстве". Для каждой эпохи необходимо и новое искусство. Казимир Малевич, "О новых системах в искусстве". Новый день творчества, как новая планета, украсит небосвод. Казимир Малевич, "Государственникам от искусства". Искусство в сущности своей беспредметно, абстрактно. Казимир Малевич, "Живопись". Супрематическая плоскость... построена в пятом (экономия) измерении как основа, на которой должны развиваться формы всех творческих усилий. Казимир Малевич, подпись под литографским воспроизведением "Черного квадрата". Новая моя живопись не принадлежит земле исключительно (...). В человеке, в его сознании лежит устремление к пространству, тяготение "отрыва от шара земли". Казимир Малевич, из письма к М.Матюшину. Между содержанием жизни и жизнью существует разница. Казимир Малевич, "В моем живописном опыте..." Мы не можем победить природу, ибо человек - природа. Казимир Малевич, "О новых системах в искусстве". Черный квадрат - зародыш всех возможностей. Казимир Малевич, из письма к М.Матюшину. Супрематизм делится на три стадии по числу квадратов - черного, красного и белого, черный период, цветной и белый. Казимир Малевич, "Супрематизм. 34 рисунка". Собираются поставить всю старую мебель на целине нового бытия, чтобы на этой старой мебели достать стрелку уходящего времени, повернуть назад. Сотни тысяч верст веков человеческого движения хотят освещать путь ему факелами Нерона. Но так не будет, ибо будет электричество, световая заполненность беспредметного света. Казимир Малевич, "В моем живописном опыте..." "Самое высшее считаю моменты служения духа и поэта, говор без слов, когда через рот бегут безумные слова, безумные, ни умом, ни разумом непостигаемы (...). Сабно Оратр Тулож Коалиби Блесторе". Казимир Малевич, "Поэзия" Человек-форма такой же знак, как нота, буква. Казимир Малевич, "О поэзии". Художник должен выстроить живописную систему как живое тело. Казимир Малевич, "О новых системах в искусстве". Природа состоит из разнообразных знаков. Казимир Малевич, "О новых системах в искусстве". Супрематические формы можно рассматривать и изучать как всякую планету. Казимир Малевич, "Супрематизм. 34 рисунка". Три квадрата указывают путь. Казимир Малевич, "Супрематизм. 34 рисунка" Картину нужно видеть и слышать. Казимир Малевич, "В природе существует объем и цвет..."
|